![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Записки дилетанта/Записи в блоге |
Записки дилетанта
Голосов: 1 Адрес блога: http://d-letant.livejournal.com/ Добавлен: 2010-06-21 11:18:05 |
|
Автоперевозки
2010-06-20 21:33:48 (читать в оригинале)Я вот, как и положено дилетанту, думал раньше что? Я думал раньше, что для занятия грузоперевозками нужно иметь машин, штук эдак несколько, с шоферАми и прочими… колесами. А оно вон ведь как оказывается…
![](http://s51.radikal.ru/i134/1001/2a/d0f522b47868.jpg)
Оказывается, никаких машин-шоферОв не надо. А надо - пару девочек на телефонах и много денюжкав на счету. Схема проста - и большинство компаний по ней и работают - есть заказчики, которым надо перевезти груз из А в Бэ. Есть водилы, ну или компании с машинами, которые рады бы это сделать, но…
Не всяк водила найдет себе заказчика - это раз.
И даже не каждый заказчик найдет себе водилу - это два
Но кроме того всяк заказчик, могущий найти себе водилу, совсем не горит желанием платить сразу опосля доставки - это три. И это все. И этого достаточно, чтоб появиться-вклиниться между ними предприимчивым людям с некоторым свободным капиталом.
Вопросов тут у Вас, разумеется, два - какого размера необходим капитал, и куда идти, чтоб вклиниваться.
Давайте начнем с того, куда идти. Хотя нет, сначала - более предметно о том, как это работает. Заказчики, так уж видно, исторически сложилось, платить привыкли аж через месяц, через два после факта поставки груза. А водители, вот ведь наглость, деньги хотят сразу. Да некоторые еще и налом хотят.
Значит - договариваемся с заказчиком, что доставим его груз, допустим из Томска в Тюмень за 75 тыщь рублей. И ищем, кто его повезет, ну скажем, тыщь за 60. Нашли, договорились, увезли - отлично. Остается самое приятное - отдаем перевозчику 60 тысяч своих денег и сидим, ждем, когда заплатит и заплатит ли заказчик нам обещанные 75. Ну, это я утрирую, конечно, все не так печально - подразумевается ведь, что с заказчиком мы заключаем договор не на разовую поставку и отношения нам выстраивать сурьезные и длительные со взаимным доверием и уважением (если ж все же на разовую, то конечно, оно не стоит таких ожиданий-переживаний-траты нервов - тут уж исключительно требовать предоплату, какие два месяца?! А в остальном - все также).
Так вот по поводу куда идти - а идти надо искать, естественно, прежде всего заказчиков. Сесть и прикинуть, где ж по области у Вас есть производства, до куда, например, железная дорога не доходит. Или напротив "железка" до них доходит, но до их получателей не доходит. Или партии у них не на вагонные поставки рассчитаны, но при этом желательно, чтоб были все же регулярны. Регулярность, как Вы понимаете, залог безбедного куска с маслом. Наибольший интерес здесь, как я понимаю, представляют производители стройматериалов. В частности, у нас тут мы нашли производителя утеплителя, которому перевозки требуются несколько раз в неделю. И это мы почти не искали. В общем если нашелся у Вас такой хороший человек готовый Вас нагружать в одном месте и разгружать в другом - идите дальше. Дальше - это на специализированный сайт, где перевозчики и экспедиторы находят друг друга. Например, на такой - http://www.ati.su/ Там без труда находите людей готовых отвезти то, что требуется Вам. Там и специализированное ПО для этого предлагается, но можно обойтись и без него, просто зарегистрировавщись и давая/читая объявления-форум. Вобще, по-хорошему, как нашли регулярного клиента, ищите на этом сайте пару нормальных компаний перевозчиков со своим парком авто и несколько перевозчиков-частников и заключайте со всеми договор. Дабы далее только по цене и времени доставки находить оптимальный вариант среди имеющихся под рукой.
Ну и последний пункт назначения в Ваших скитаниях - страховая компания. Груз с момента передачи Заказчиком Перевозчику ведь в Вашей ответственности. Отдает заказчик, везет Перевозчик, а отвечаете Вы. Такая вот несправедливость. Ведь у Заказчика с Перевозчиком договора нет, есть только с Вами - следовательно, перед Заказчиком отвечаете Вы. Конечно, Перевозчик отвечает перед Вами, но выбьете ли Вы деньги с них, после того как те выбьют с Вас в случае чего - не известно, и вообще тут всё дебри и непонятки. К счастью, в страховых компаниях специально для таких вот случаев есть уже стандартный пакет - страхование экспедиторской ответственности называется (хотя может не везде так).
Ну вот, примерно так это и работает. Про размер капитала - пожалуй, позже. Утомился что-т.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.