![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Репортажи специального корреспондента "Тяньши" из Владивостока/Записи в блоге |
![]() |
Репортажи специального корреспондента "Тяньши" из Владивостока
Голосов: 1 Адрес блога: http://radost-moya.blogspot.com/ Добавлен: 2010-06-28 09:27:25 блограйдером otihaya |
Подходит к концу конкурс "МЛМ-блог 2011"
2011-04-17 04:58:19 (читать в оригинале)
Конкурс заканчивается уже10 апреля, итоги будут оглашены 16 апреля.
А до 10 апреля нужно прислать свои пожелания по поводу номинации "Лучший комментатор" на адрес: mlmblog2011@gmail.com
Я свою уже отправила)))
Не знаю кто как, но в планах я уже записала финалиста)))). Делитесь, кто тоже это сделал?)))
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь.
Поделись ссылкой с друзьями:
В Мой Мир | Рекомендовать |
Подходит к концу конкурс "МЛМ-блог 2011"
2011-04-17 04:58:19 (читать в оригинале)
Конкурс заканчивается уже10 апреля, итоги будут оглашены 16 апреля.
А до 10 апреля нужно прислать свои пожелания по поводу номинации "Лучший комментатор" на адрес: mlmblog2011@gmail.com
Я свою уже отправила)))
Не знаю кто как, но в планах я уже записала финалиста)))). Делитесь, кто тоже это сделал?)))
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь.
Поделись ссылкой с друзьями:
В Мой Мир | Рекомендовать |
Сервисы рассылок на Subscribe и Content
2011-04-17 04:57:44 (читать в оригинале)Итак, спасибо Кате Бокитько и ее диску "Как за 3 года построить сеть 10 000 человек через Интернет"
В нем Катя рассказала о 3-х сервисах рассылок:
subscribe
content
maillist
Они бесплатны. Сабскрайб. Есть 3 вида рассылок: Бронзовые, Серебряные и Золотые. Бронзовые заводятся по-моему всем, на любую тему. Но сам сервис их не рекламирует. А какой нам от такой прок? Будет 3 подписчика в год и все, и то случайно.
Наша задача - создать Бронзовую рассылку и перевести ее в Серебряную. Как это делается. Ниже я записала видео. Люди, будьте снисходительны). Видео для меня еще новинка) И время было 6 утра. Поэтому уж как получилось)
Итак, регистрируемся, заводим Бронзовую Рассылку, быстренько пишем 3 выпуска и подаем заявку модераторам на перевод рассылки в категорию "Серебряные". И сервис Сабскарйб 1 раз среди всех своих подписчиков (не знаю уже сколько, слышала цифры 3 млн.), анонсирует вашу рассылку. Число подписчиков быстро растет. Доходит по-разному, 100-300 человек. Все зависит от названия и описания рассылки). Потом каплет по чуть-чуть)
Теперь сервис Content.ru. Я также записала видео, оно ниже). Вот Контент мне больше нравится. Не знаю как и когда они начинают раскручивать рассылку. Первое время никаких подвижек нет особо. Ну, плюс полчеловека в день), а то и меньше))). А потом раз, и уже +200). У меня число подписчиков на рассылках растет именно на Контенте.
О том, что и как писать в рассылках, чтобы получить обратную связь, поделюсь в следующем посте. А также расскажу еще об одном способе с группами...
(Если видео не видно, то нажмите здесь)
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь.
Поделись ссылкой с друзьями:
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:
В нем Катя рассказала о 3-х сервисах рассылок:
subscribe
content
maillist
Они бесплатны. Сабскрайб. Есть 3 вида рассылок: Бронзовые, Серебряные и Золотые. Бронзовые заводятся по-моему всем, на любую тему. Но сам сервис их не рекламирует. А какой нам от такой прок? Будет 3 подписчика в год и все, и то случайно.
Наша задача - создать Бронзовую рассылку и перевести ее в Серебряную. Как это делается. Ниже я записала видео. Люди, будьте снисходительны). Видео для меня еще новинка) И время было 6 утра. Поэтому уж как получилось)
Итак, регистрируемся, заводим Бронзовую Рассылку, быстренько пишем 3 выпуска и подаем заявку модераторам на перевод рассылки в категорию "Серебряные". И сервис Сабскарйб 1 раз среди всех своих подписчиков (не знаю уже сколько, слышала цифры 3 млн.), анонсирует вашу рассылку. Число подписчиков быстро растет. Доходит по-разному, 100-300 человек. Все зависит от названия и описания рассылки). Потом каплет по чуть-чуть)
Теперь сервис Content.ru. Я также записала видео, оно ниже). Вот Контент мне больше нравится. Не знаю как и когда они начинают раскручивать рассылку. Первое время никаких подвижек нет особо. Ну, плюс полчеловека в день), а то и меньше))). А потом раз, и уже +200). У меня число подписчиков на рассылках растет именно на Контенте.
О том, что и как писать в рассылках, чтобы получить обратную связь, поделюсь в следующем посте. А также расскажу еще об одном способе с группами...
(Если видео не видно, то нажмите здесь)
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь.
Поделись ссылкой с друзьями:
В Мой Мир | Рекомендовать |
Сервисы рассылок на Subscribe и Content
2011-04-17 04:57:44 (читать в оригинале)Итак, спасибо Кате Бокитько и ее диску "Как за 3 года построить сеть 10 000 человек через Интернет"
В нем Катя рассказала о 3-х сервисах рассылок:
subscribe
content
maillist
Они бесплатны. Сабскрайб. Есть 3 вида рассылок: Бронзовые, Серебряные и Золотые. Бронзовые заводятся по-моему всем, на любую тему. Но сам сервис их не рекламирует. А какой нам от такой прок? Будет 3 подписчика в год и все, и то случайно.
Наша задача - создать Бронзовую рассылку и перевести ее в Серебряную. Как это делается. Ниже я записала видео. Люди, будьте снисходительны). Видео для меня еще новинка) И время было 6 утра. Поэтому уж как получилось)
Итак, регистрируемся, заводим Бронзовую Рассылку, быстренько пишем 3 выпуска и подаем заявку модераторам на перевод рассылки в категорию "Серебряные". И сервис Сабскарйб 1 раз среди всех своих подписчиков (не знаю уже сколько, слышала цифры 3 млн.), анонсирует вашу рассылку. Число подписчиков быстро растет. Доходит по-разному, 100-300 человек. Все зависит от названия и описания рассылки). Потом каплет по чуть-чуть)
Теперь сервис Content.ru. Я также записала видео, оно ниже). Вот Контент мне больше нравится. Не знаю как и когда они начинают раскручивать рассылку. Первое время никаких подвижек нет особо. Ну, плюс полчеловека в день), а то и меньше))). А потом раз, и уже +200). У меня число подписчиков на рассылках растет именно на Контенте.
О том, что и как писать в рассылках, чтобы получить обратную связь, поделюсь в следующем посте. А также расскажу еще об одном способе с группами...
(Если видео не видно, то нажмите здесь)
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь.
Поделись ссылкой с друзьями:
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:
В нем Катя рассказала о 3-х сервисах рассылок:
subscribe
content
maillist
Они бесплатны. Сабскрайб. Есть 3 вида рассылок: Бронзовые, Серебряные и Золотые. Бронзовые заводятся по-моему всем, на любую тему. Но сам сервис их не рекламирует. А какой нам от такой прок? Будет 3 подписчика в год и все, и то случайно.
Наша задача - создать Бронзовую рассылку и перевести ее в Серебряную. Как это делается. Ниже я записала видео. Люди, будьте снисходительны). Видео для меня еще новинка) И время было 6 утра. Поэтому уж как получилось)
Итак, регистрируемся, заводим Бронзовую Рассылку, быстренько пишем 3 выпуска и подаем заявку модераторам на перевод рассылки в категорию "Серебряные". И сервис Сабскарйб 1 раз среди всех своих подписчиков (не знаю уже сколько, слышала цифры 3 млн.), анонсирует вашу рассылку. Число подписчиков быстро растет. Доходит по-разному, 100-300 человек. Все зависит от названия и описания рассылки). Потом каплет по чуть-чуть)
Теперь сервис Content.ru. Я также записала видео, оно ниже). Вот Контент мне больше нравится. Не знаю как и когда они начинают раскручивать рассылку. Первое время никаких подвижек нет особо. Ну, плюс полчеловека в день), а то и меньше))). А потом раз, и уже +200). У меня число подписчиков на рассылках растет именно на Контенте.
О том, что и как писать в рассылках, чтобы получить обратную связь, поделюсь в следующем посте. А также расскажу еще об одном способе с группами...
(Если видео не видно, то нажмите здесь)
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь.
Поделись ссылкой с друзьями:
В Мой Мир | Рекомендовать |
О чем писать в рассылке?
2011-04-17 04:57:18 (читать в оригинале)Получила коммент, а какой выхлоп из рассылок, получила коммент, что да, читателей стало больше на 300 человек, а потом стали добавляться уже медленно... Ребята, сколько вы ведете свои блоги, сколько у вас читателей? 10? 100? 300?
Я никого не уговариваю, мне за это не платят))). Но подумайте, что вы сделали: завели рассылку, написали 3 выпуска, написали заявку модераторам и у вас после перевода рассылки на Сабскрайбе в Серебряные, появились подписчики в 100-200-300 человек. А на Контенте и того больше, дайте время и себе, и людям...
Да пусть потом хоть совсем не растет число этих подписчиков))). Но уже есть люди, с которыми нужно что-то делать...Мне как-то один замечательный мужчина сказал такую статистику, чтобы появился в структуре 1 человек, нужно 1000 читателей. Я думаю, что это неверно. У Кати Бокитько в день приходило 8 регистраций (это я где-то читала и это было давно), на блоге у нее 2 с лишним тысячи человек и в рассылках более 19 000 человек. Т.е. по такой статистике был бы всего 21 дистрибьютор)))
Другой вопрос, что делать с этими людьми? Что делать, чтобы эти люди захотели узнать о вашем бизнесе? Сожалею, но здесь нет волшебной кнопки, нет пошагового плана действия, который непременно принесет успех! Вот они люди! Но как сделать, чтобы они заинтересовались вами? А потом уже и вашим предложением? Ведь рассылку можно вести годами, но с нее не будет никакого выхлопа...
Нужно, чтобы вы интересовались ими, их мнением и их нуждами!
1) Информация ваша, наша должна быть полезной читателю. Если он подписался на рассылку о туризме, то неверно будет с самого начала слать ему ссылки на ваш блог о сетевом маркетинге, где вы рассказываете о том, насколько увеличилось количество ваших дистрибьюторов в этом месяце или какую интересную книгу вы прочитали). Сначала дать, потом получить то, что дают взамен). Так давайте, делитесь, все об этом пишут, все рекомендуют). Так почему бы и не проверить этот совет?)
Итак, если говорить о том, что нужно получить обратную связь от читателей. Это все мои размышления, что-то я уже делаю. Но в голове все это четко определяю пожалуй только сейчас. Так что помогайте, буду рада!
Как-то перечитывала книгу Сета Година "Доверительный маркетинг" и там он рассказывал о 5 уровнях доверия. И я так понимаю, что то, что я делаю - это уровень 3: личные отношения.
2) Тогда и сама позиция автора рассылки должны быть как в блоге: доверительная и общение на одном уровне. Чаще всего в рассылках мы стараемся казаться профессионалами. А здесь я думаю, для того, чтобы человек тебе начал отвечать, нужно быть на одном с ним уровне. Иначе, мало кто будет спорить с профессионалом). Да и сам "профессионал", если он избрал для себя эту роль, вряд ли позволит с ним спорить, чтобы роль не ломать)))
А теперь уже детали):
1) Раньше я делала в рассылках своих ссылку на свой блог о сетевом. То в другой раз на блог по продукту. Зачем? Сейчас я думаю, что нужно делать внизу неяркую ссылку "Узнать обо мне больше" и вести на страницу "Обо мне" на моем блоге по СМ. Это если говорить о развитии отношений
2) В каждом письме оставлять свой е-мэйл. Если человек не имеет своего блога, то ему не так просто оставлять коммент где-то открыто, особенно если он не сетевик))). И даже если он его оставил, то возможно он не знает, что нужно еще куда-то нажать, чтобы получить ваш ответ на его коммент. Поэтому, здесь я целиком и полностью за адрес электронной почты ваш.
3) Побуждать человека написать вам. Задайте вопрос, поинтересуйтесь его мнением, спросите, а как он решает ту или иную проблему, напишите что-то спорное, размышления и попросите его поделиться его мнением, напишите, что это важно для вас. И всегда отвечайте. Я внизу сейчас после каждого поста в рассылке пишу примерно так: "Свои пожелания, комментарии, предложения, вопросы, добрые слова, присылайте мне на otihaya@gmail.com. Всегда рада общению и весточке от вас)))". Спросите, о чем он хотел бы узнать? ПО какой теме он хотел бы получить информацию и т.д.
4) Станьте для человека более знакомым. Я для этого использую фотографии и видео. У меня не получается на этих сервисах вставить фото. Я его вставляю, но когда письмо приходит ко мне фото нет. Поэтому я ,например, куда-то поехала или мы где-то все вместе гуляли, всей семьей или водила ребенка в цирк... Делаю фото, альбом, размещаю на Picasa например, и в статью, которую пишу, вставляю где-нибудь строчку, что мы с семьей, или мы с моим ребенком были там-то и там-то, фото с нашей поездки можно посмотреть здесь. И могу опять задать вопрос: А когда вы стали своего ребенка возить в цирк?
Или на одном из своих блогов написала какую-нибудь статью о том, куда ездила, что видела, что-то из жизни, то могу в рассылке дать ссылку на эту статью.
Конечно не все смотрят, не все отвечают. Но частота создает доверие), и со временем проявляются люди, готовые с вами общаться. Я начинала писать свои рассылки, как профи. Сейчас стала попроще, и уже несколько человек стали мне писать, что-то о своей жизни рассказывать. Так что работает! Только не торопитесь никаких предложений делать, пока доверие не получите.
Или я сделала слайд-шоу "Моя семья", разместила его на RuTube и YouTube. Разместила на блоге о сетевом тот, который на YouTube и разместила ссылочку в своих рассылках тот, что на RuTгbe, чтобы можно было хоть как-то проанализировать, смотрят ли люди и где сколько. С рассылок слайд-шоу моей семьи посмотрело - 45 человек. Т.е. люди интересуются кто ты, что у тебя за семья - это очень хорошо! Люди потратили свое время, чтобы познакомиться с твоей семьей)
Теперь ваша очередь), делитесь, что нужно еще, для развития отношений с читателем? Что думаете, может что-то лишнее? Может все не так? Буду рада вашей помощи!
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь.
Поделись ссылкой с друзьями:
В Мой Мир | Рекомендовать |



Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
Падения Топ 5
![]() | ||
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.