Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Репортажи специального корреспондента
Репортажи специального корреспондента "Тяньши" из Владивостока
Голосов: 1
Адрес блога: http://radost-moya.blogspot.com/
Добавлен: 2010-06-28 09:27:25 блограйдером otihaya
 

Ошибки при работе с клиентами

2011-08-08 03:33:00 (читать в оригинале)

Привет всем) С вами на связи снова я, Тихая Ольга)
Навеяло мне вчера вечером одну тему, вот ее и осветим)

Хочу поговорить об ошибках, которые делают независимые дистрибьюторы сетевых компаний. Со своей позиции - дистрибьютора, я не всегда эти ошибки вижу. С позиции клиента - я их замечаю, когда общаюсь с дистрибьюторами других сетевых компаний, когда что-то через них покупаю.

Итак, сами ошибки при работе с клиентами, в примерах:

1) Захотелось мне как-то купить хороший порошок стиральный. Рекламу от народа где-то краем уха слышала, а тут посмотрела передачу про то, какие ужасные добавки в стиральных порошках магазинных и захотелось чего-то безопасного. У меня один знакомый как раз занимается бизнесом с сетевой компанией, славной такими вещами. Я ему позвонила, заказала, он привез, дал мне каталог и уехал.

Порошок мне понравился. Каталог я полистала, кое-что заинтересовало. Но! Дела, суета, пятое-десятое, куда-то я каталог засунула и забыла совершенно про него... Когда закончился порошок, я тоже вспомнила на миг про знакомого, что надо бы еще позвонить, заказать, но отвлеклась и забыла... Потом было некогда, нужно было срочно стирать и я купила опять в магазине и до сих пор там и покупаю).

Вчера лежала и вспоминала, а почему же я не пользуюсь нормальным, безопасным порошком? Потому что куча разных дел, суета и мне мог бы позвонить дистрибьютор этой компании, через кого я приобретала его. Он же знает, когда по времени примерно заканчивается порошок. Или мог бы позвонить через несколько дней после покупки (как рекомендуют), узнать мои впечатления... Да, вот так клиента из меня не стало...

И, я тоже так делаю: забываю звонить клиенту, и не отслеживаю, когда у него все заканчивается). Обленилась. Хотя раньше так и делала. Беру на заметку для себя.

2) Заинтересовалась одной косметикой, написала консультанту в сеть интернет. Где можно ее купить? Мне сказали там-то и там-то. Другой вопрос у меня возник: а как мне это сделать? Ведь розничная продажа в пунктах обслуживания отсутствует у вашей компании. Подписываться  я не хочу. Никаких предложений мне не поступило в ответ... Если бы ко мне кто-то обратился с таким вопросом, я бы (не знаю, как и где принято) или дала человеку свой регистрационный номер, чтобы он по нему купил себе продукт (А я бы получила возвратный чек 28% от его покупки) или купила продукт и выслала ему по почте наложным платежем (вполне вероятно кстати по розничной цене). Но человек бы у меня без продукта не ушел...

3) Есть масса компаний, которые работают по каталогам: дали каталог, ты выбрал, ОНИ позвонили, ты заказал. Все просто и чудесно.

Я как-то сидела на площадке детской. Моя знакомая занялась бизнесом сетевым с одной компанией, которая занимается косметикой, духами, гелями для душа и т.д. Она раздавала девчонкам на площадке каталоги своей компании. Я полистала, заказал очки от солнца (как раз хотела их где-то купить). Все нормально. Привезли, ношу)... И все!

Ее дистрибьютор покупала через меня детский кальций и ПРИНЕСЛА мне каталог своей компании, НОВЫЙ! Та - продала, а ЭТА - принесла новый САМА. Умница! На, посмотри мол... Я посмотрела и как всегда что-то захотела купить. НО, ОНА мне не позвонила и я благополучно забыла что хотела, что-то купить...

К чему я все это? Мы рыскаем в поисках партнеров и клиентов. Сегодняшний пост касается клиентов. Мы их ТАК ищем старательно, а удержать, выполняя элементарные вещи, не можем!

Руки у нас отсохнут номер набрать, язык отвалится - вопрос задать? Тот, кто купил через тебя что-то  - твой лучший друг) Научись продлевать продажи! Научись делать из разовых клиентов - постоянных! По-большому счету, тебе это не будет ничего стоить, кроме улыбки и телефонного звонка, и каталога свежего. Зачем нам метаться в поисках бесконечных новых клиентов, если мы не умеем удерживать старых?

Теперь сижу и сама думаю, а кому я могу позвонить?))))


Тэги: метод, работа, реал

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.