Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Кино-TV-Форум/Записи в блоге |
Проект Даррена Аронофски «Мама» будет психологическим хоррором
2017-04-04 14:09:07 (читать в оригинале)
Новый фильм Даррена Аронофски «Мама» («Mother!») будет психологическим хоррором. Об этом издание The Wrap узнало от источников, близких к проекту, на конференции CinemaCon, состоявшейся в Лас-Вегасе на прошлой неделе.
Сюжет картины пока что держится в секрете. Краткое содержание в базе IMDb ограничивается одной фразой: «История о паре, чью отношения подвергаются проверке на прочность после прибытия незваных гостей, нарушающих размеренную жизнь». Сценарий фильма написал сам Аронофски, он же выступает в качестве одного из продюсеров. Для кинематографиста «Мама» — не первое обращение к психологическому хоррору: в 2010-м он выпустил картину «Чёрный лебедь», выдвигавшуюся на пять «Оскаров» (Натали Портман, исполнившая роль балерины Нины, удостоилась награды Американской киноакадемии как лучшая актриса).
В «Маме» заняты Дженнифер Лоуренс, Кристен Уиг, Эд Харрис, Мишель Пфайффер и Хавьер Бардем. Саундтрек для картины готовит исландский композитор Йохан Йоханнссон (его музыка звучит в фильмах «Вселенная Стивена Хокинга», «Убийца» и «Прибытие»). Выход «Мамы» в прокат запланирован на октябрь 2017 года.
Сюжет картины пока что держится в секрете. Краткое содержание в базе IMDb ограничивается одной фразой: «История о паре, чью отношения подвергаются проверке на прочность после прибытия незваных гостей, нарушающих размеренную жизнь». Сценарий фильма написал сам Аронофски, он же выступает в качестве одного из продюсеров. Для кинематографиста «Мама» — не первое обращение к психологическому хоррору: в 2010-м он выпустил картину «Чёрный лебедь», выдвигавшуюся на пять «Оскаров» (Натали Портман, исполнившая роль балерины Нины, удостоилась награды Американской киноакадемии как лучшая актриса).
В «Маме» заняты Дженнифер Лоуренс, Кристен Уиг, Эд Харрис, Мишель Пфайффер и Хавьер Бардем. Саундтрек для картины готовит исландский композитор Йохан Йоханнссон (его музыка звучит в фильмах «Вселенная Стивена Хокинга», «Убийца» и «Прибытие»). Выход «Мамы» в прокат запланирован на октябрь 2017 года.
Источник: kinomania.ru
Ридли Скотт поработает над исторической лентой «Битва за Британию»
2017-04-04 13:58:19 (читать в оригинале)
Ридли Скотт будет занят режиссурой на ближайшие двадцать лет. В данный момент он приступает к разработке фильма «Битва за Британию» (Battle of Britain), который собирается срежиссировать и спродюсировать.
Сценарий написал Мэттью Ортон, проект принадлежит студии Fox.
Битва за Британию началась 10 июля 1940 года и продолжалась до 30 октября — всё это время Люфтваффе бомбило Британские острова. Морские порты и судоходные пути были первыми целями немецких военно-воздушных сил, потом нацисты переключились на аэродромы и ночные бомбёжки Лондона. Это был первый этап спланированной Гитлером операции «Морской лев» — по вторжению в Великобританию с воздуха и моря. Но героическое сопротивление англичан стало причиной первого значимого поражения Германии в войне.
Всё ясно — дурной пример Кристофера Нолана и его «Дюнкерка» — оказался заразителен.
Также мистер Скотт планирует срежиссировать драму «Все деньги мира», криминальный триллер «Картель» и пять или шесть «Чужих».
Ну а «Чужой: Завет» выходит 18 мая 2017 года.
Сценарий написал Мэттью Ортон, проект принадлежит студии Fox.
Битва за Британию началась 10 июля 1940 года и продолжалась до 30 октября — всё это время Люфтваффе бомбило Британские острова. Морские порты и судоходные пути были первыми целями немецких военно-воздушных сил, потом нацисты переключились на аэродромы и ночные бомбёжки Лондона. Это был первый этап спланированной Гитлером операции «Морской лев» — по вторжению в Великобританию с воздуха и моря. Но героическое сопротивление англичан стало причиной первого значимого поражения Германии в войне.
Всё ясно — дурной пример Кристофера Нолана и его «Дюнкерка» — оказался заразителен.
Также мистер Скотт планирует срежиссировать драму «Все деньги мира», криминальный триллер «Картель» и пять или шесть «Чужих».
Ну а «Чужой: Завет» выходит 18 мая 2017 года.
Источник: kg-portal.ru
Арнольд Шварценеггер все ещё видит себя в образе Терминатора
2017-04-04 13:50:51 (читать в оригинале)
Мечтают ли старые Терминаторы о новых частях франчайза? Арнольд Шварценеггер даёт положительный ответ:
«Да, я хочу сняться в ещё одном "Терминаторе". Не хочу называть это "фейк-новостями", как наш президент, но некоторые люди иногда просто пишут разные вещи по каким-то своим причинам. Только потому что студия Paramount не хочет делать продолжение "Терминатора: Генезиса", это не значит, что франчайз мёртв, а другие пятнадцать студий не воспользуются возможностью. Это значит, что они договариваются с другими людьми, но никаких подробностей. Скоро всё сами узнаете. Но серию "Терминатор" не задушишь и не убьёшь. И не забывайте, в 2018 году права возвращаются Джеймсу Кэмерону и всё начнётся по новому».
В январе всех предупредили, что Джеймс Аватарович скоро получит любимого киборга-убийцу назад и даже уговаривает Тима Миллера («Дэдпул») срежиссировать следующую часть. Глава производственной компании Skydance Дэвид Эллисон тоже был в деле и планировал собрать команду известных писателей-фантастов, чтобы найти интересный способ продолжить серию.
Общее мнение таково: они хотят возобновить историю после событий «Терминатора 2: Судного дня».
Кажется, после «Терминатора: Генезиса» зрители уже готовы принять новый фильм без Арнольда. Похоже, что сам актёр пока этого не может.
«Да, я хочу сняться в ещё одном "Терминаторе". Не хочу называть это "фейк-новостями", как наш президент, но некоторые люди иногда просто пишут разные вещи по каким-то своим причинам. Только потому что студия Paramount не хочет делать продолжение "Терминатора: Генезиса", это не значит, что франчайз мёртв, а другие пятнадцать студий не воспользуются возможностью. Это значит, что они договариваются с другими людьми, но никаких подробностей. Скоро всё сами узнаете. Но серию "Терминатор" не задушишь и не убьёшь. И не забывайте, в 2018 году права возвращаются Джеймсу Кэмерону и всё начнётся по новому».
В январе всех предупредили, что Джеймс Аватарович скоро получит любимого киборга-убийцу назад и даже уговаривает Тима Миллера («Дэдпул») срежиссировать следующую часть. Глава производственной компании Skydance Дэвид Эллисон тоже был в деле и планировал собрать команду известных писателей-фантастов, чтобы найти интересный способ продолжить серию.
Общее мнение таково: они хотят возобновить историю после событий «Терминатора 2: Судного дня».
Кажется, после «Терминатора: Генезиса» зрители уже готовы принять новый фильм без Арнольда. Похоже, что сам актёр пока этого не может.
Источник: kg-portal.ru
Кевин Спейси, Мишель Уильямс, Марк Уолберг и «Все деньги мира»
2017-04-03 14:12:14 (читать в оригинале)
Кевин Спейси, Мишель Уильямс и Марк Уолберг договариваются об участии в драме Ридли Скотта и кинокомпании Sony Pictures «Все деньги мира» ("All the Money in the World").
Сценарий к фильму написал Дэвид Скарпа («День, когда Земля остановилась», «Последний замок»).
Картина расскажет о реально произошедших событиях в 1973 году. У одного из богатейших людей мира, нефтяного магната Джона Пола Гетти, похищают 16-летнего внука и требуют выкуп в размере $17 миллионов. Однако дед в это время проводит досуг в компании льва и пяти любовниц в тюдоровском особняке в английском пригороде, отец юноши дегустирует героин, а местная полиция считает похищение розыгрышом. Никто из них не реагирует на требования преступников, кроме вконец отчаявшейся матери парня Гейл Харрис, у которой нет денег на выкуп. Похитители в ответ на бездействие родственников отправляют им в конверте ухо пленника с обещанием и дальше присылать части тела.
Кевину Спейси предложена роль патриарха семьи Джона Пола Гетти, Мишель Уильямс договаривается о роли матери похищенного юноши Гейл Харрис, а Марк Уолберг претендует на роль бывшего агента ЦРУ Флетчера Чейза, направленного в Рим расследовать преступление.
Финасирует проект компания Imperative Entertainment, продюсеры: Дэн Фридкин, Брэдли Томас, Ридли Скотт, Марк Хаффам, Кевин Уолш, Кевин Кёртис и Крис Кларк. Съёмки стартуют в мае в Италии.
Сценарий к фильму написал Дэвид Скарпа («День, когда Земля остановилась», «Последний замок»).
Картина расскажет о реально произошедших событиях в 1973 году. У одного из богатейших людей мира, нефтяного магната Джона Пола Гетти, похищают 16-летнего внука и требуют выкуп в размере $17 миллионов. Однако дед в это время проводит досуг в компании льва и пяти любовниц в тюдоровском особняке в английском пригороде, отец юноши дегустирует героин, а местная полиция считает похищение розыгрышом. Никто из них не реагирует на требования преступников, кроме вконец отчаявшейся матери парня Гейл Харрис, у которой нет денег на выкуп. Похитители в ответ на бездействие родственников отправляют им в конверте ухо пленника с обещанием и дальше присылать части тела.
Кевину Спейси предложена роль патриарха семьи Джона Пола Гетти, Мишель Уильямс договаривается о роли матери похищенного юноши Гейл Харрис, а Марк Уолберг претендует на роль бывшего агента ЦРУ Флетчера Чейза, направленного в Рим расследовать преступление.
Финасирует проект компания Imperative Entertainment, продюсеры: Дэн Фридкин, Брэдли Томас, Ридли Скотт, Марк Хаффам, Кевин Уолш, Кевин Кёртис и Крис Кларк. Съёмки стартуют в мае в Италии.
Источник: kinokadr.ru
Франшиза «Неудержимые» осталась без Сильвестра Сталлоне
2017-04-03 14:05:04 (читать в оригинале)
Идейный вдохновитель, актёр и один из сценаристов и режиссёров франшизы «Неудержимые» Сильвестр Сталлоне ушёл из проекта.
Релиз четвёртого фильма уже переносили с 2017 на 2018 год. Возможно, что уход Сталлоне снова повлияет на ранее назначенную дату. Причиной такого поступка актёра стали творческие разногласия между ним и продюсером Ави Лернером из Millennium Films.
Ранее Сталлоне был полон решимости достойно завершить серию, сменив при этом возрастной рейтинг картины с PG-13 на R, так как снижение интереса к фильмам связывал исключительно с его «детским» рейтингом.
Напомним, что сборы от мирового проката самого первого фильма, снятого за $80 млн, составили $274,5 млн и $103 млн внутри страны. Сиквел обошёлся своим создателям в $100 млн, в мировом прокате он заработал $315 млн, внутри страны — уже $85 млн. Третий фильм с таким же бюджетом заработал всего $215 млн, а внутри страны и вовсе $39 млн.
Тем не менее, Лернер считает, что решение Сильвестра Сталлоне покинуть проект — не окончательное, и надеется на его возвращение, просто надо придумать что-то стоящее. Получается, что до сих пор не придумали, хотя пора было бы объявлять о начале съёмочного периода.
Релиз четвёртого фильма уже переносили с 2017 на 2018 год. Возможно, что уход Сталлоне снова повлияет на ранее назначенную дату. Причиной такого поступка актёра стали творческие разногласия между ним и продюсером Ави Лернером из Millennium Films.
Ранее Сталлоне был полон решимости достойно завершить серию, сменив при этом возрастной рейтинг картины с PG-13 на R, так как снижение интереса к фильмам связывал исключительно с его «детским» рейтингом.
Напомним, что сборы от мирового проката самого первого фильма, снятого за $80 млн, составили $274,5 млн и $103 млн внутри страны. Сиквел обошёлся своим создателям в $100 млн, в мировом прокате он заработал $315 млн, внутри страны — уже $85 млн. Третий фильм с таким же бюджетом заработал всего $215 млн, а внутри страны и вовсе $39 млн.
Тем не менее, Лернер считает, что решение Сильвестра Сталлоне покинуть проект — не окончательное, и надеется на его возвращение, просто надо придумать что-то стоящее. Получается, что до сих пор не придумали, хотя пора было бы объявлять о начале съёмочного периода.
Источник: kinokadr.ru
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.