Сегодня 30 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Кино-TV-Форум
Кино-TV-Форум
Голосов: 10
Адрес блога: http://kino-tv-forum.ru/
Добавлен: 2010-06-29 00:15:32
 

Пол Гринграсс получил предложение снять триллер «Несс»

2017-03-28 12:28:14 (читать в оригинале)

Пол Гринграсс в пиджаке Студия Paramount обратилась к недавно отстрелявшемуся «Джейсоном Борном» Полу Гринграссу с предложением поставить триллер «Несс» (Ness) — о спецагенте министерства финансов Элиоте Нессе, засадившим на решетку самого Аля Капоне.

Беллетризированная история главного исторического и профессионального подвига Несса легла в основу фильма Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые», где его играл Кевин Костнер. Несс получил разрешение на создание в Чикаго специальной группы с расширенными полномочиями, которая должна была остановить Капоне. Результатом их деятельности стал 11-летний приговор гангстеру номер один за неуплату налогов. После Чикаго Несс воевал с преступностью в Кливленде, где пересадил большинство местных мафиози.

Любопытно, что в основу сценария Брайана Хелгеланда («Секреты Лос-Анджелеса», «Таинственная река», «Легенда») лягут не реальные события из жизни легендарного следователя, а культовый комикс Брайана Майкла Бендиса и Марка Андрейко «Torso» (Туловище).

По сюжету Несс — в кливлендский период своей биографии — ловит серийного убийцу, который оставляет тела своих жертв на берегу реки.

Голливуд пытался несколько раз подступиться к экранизации комикса Бендиса и Андрейко, но до сих пор не приступил к реальным действиям. За последние десять лет проектом пытались заинтересовать Дэвида Финчера и Дэвида Лоури.

На Paramount не исключают, что «Несс» может стать началом новой франшизы со сквозным героем без страха и упрека. Съёмки могут начаться уже осенью.

Хелгеланд и Гринграсс уже имеют опыт совместной работы — в военном триллера «Не брать живым» и «Превосходстве Борна».
 
Источник: kinomania.ru


Джейк Джилленхол станет ключевым персонажем проекта «Анархисты против ИГИЛ»

2017-03-27 13:24:47 (читать в оригинале)

Джейк Джилленхол улыбается Джейк Джилленхол и Дэниэль Эспиноса, тандем, родившийся на съёмочной площадке свежего фантастического триллера «Живое», готовит новый совместный проект. Первый сыграет главную роль, в второй поставит картину «Анархисты против ИГИЛ» (The Anarchists Vs ISIS) по мотивам одноимённой статьи Сета Харпа для Rolling Stone.

В прошлом месяце журнал опубликовал реальную историю разношёрстной компании американских волонтеров и прочих не слишком социализированных элементов, которая вместе с курдским ополчением сражается в Сирии с боевиками ИГИЛ и выстраивает в военную рубке небольшую анархическую ячейку.

Права на перенос истории на большой экран приобрела кинокомпания Джейка Джилленхола Ninestories. Производством ленты займется Bold Films, ответственная за «Стрингера» с Джейком Джилленхолом, «оскароносную» «Одержимость» и последние работы Николаса Виндинга Рёфна — «Неоновый демон», «Только Бог простит», «Драйв».
 
Источник: kinomania.ru


Режиссёр Бретт Ратнер выступил с критикой сайта Rotten Tomatoes

2017-03-27 13:14:04 (читать в оригинале)

Rotten Tomatoes Режиссёр Бретт Ратнер («Геракл», «Как украсть небоскреб», «Красный дракон») выступил с программным заявлением на страницах Entertainment Weekly о вреде сайта Rotten Tomatoes для современной киноиндустрии.

Как известно, сайт Rotten Tomatoes аккумулирует все профессиональные критические рецензии на фильм и на основе этих отзывов выставляет через свой «томатометр» средний балл, который показывает процент положительных рецензий. «Сертификат свежести» получают картины, которые собрали более 75% положительных рецензий от общего числа.

Ратнера такая оценка качества фильма категорически не устраивает. По его мнению, сайт только вредит киноиндустрии. Вот его доводы: «Rotten Tomatoes — худшее, что есть сегодня в культуре кино. Мне кажется, он разрушает наш бизнес. Я уважаю и восхищаюсь кинокритикой. Во времена моей молодости это было настоящее интеллектуальное искусство. Вы могли читать обзоры Полин Кейл или других критиков, но сейчас это ушло. Сейчас всё решает рейтинг — соотношение хвалебных и ругательных рецензий. Всем интересно, какой у тебя рейтинг на Rotten Tomatoes. И это печально. Рейтинг "Бэтмена против Супермена" был чрезвычайно низким, и это повлияло на невероятно успешный фильм».

«Это уже ни в какие ворота, — продолжает Ратнер. — Какое-то безумие. Это вредит бизнесу — люди отворачиваются от фильмов. Где-то в глубинке человек заходит на сайт и решает не идти в кино, думая, что фильм плохой. Но этот рейтинг всего лишь совокупность оценок, и никто точно не знает, что он на самом деле говорит о фильме и насколько он объективный. Я знаю великолепные фильмы с отвратительным рейтингом "томатометра". Печально, но настоящая кинокритика исчезает».

Представитель сайта Джефф Ворис выступил с ответным заявлением: «Мы в Rotten Tomatoes полностью согласны с тем, что кинокритика очень важна. В первую очередь, мы стараемся облегчить фанатам доступ к сотням профессиональных рецензий на фильм или сериал, собрав их на одной странице. Рейтинг "томатометра" является процентом положительных рецензий от профессиональных критиков. Он стал полезным инструментом, который помогает фанатам принять решение. Но мы верим, что для них это только начальная точка, откуда начинается обсуждение фильма и обмен мнениями».

Алгоритм работы «томатометра» не назовёшь идеальным. Сайт не только не оценивает картины самостоятельно, но и не всегда в своих рейтингах отражает качество и ценность фильма, лишь показывая соотношения рецензия со знаком плюс и минус. При этом положительная рецензия далеко не всегда означает, что рассматриваемый фильм настоящий шедевр, а вполне может фиксировать оценку выше среднего — условно, просто «хорошее» кино.
 
Источник: kinomania.ru


Ченнинг Татум и Джозеф Гордон-Левитт станцуют и споют в мюзикле «Летуны»

2017-03-27 12:39:15 (читать в оригинале)

Ченнинг Татум в костюме Джозеф Гордон-Левитт и Ченнинг Татум сыграют ведущие роли в музыкальной картине с рейтингом R «Летуны» ("Wingmen").

Это уже не первая их совместная работа. Ранее они не раз снимались вместе: в криминальной драме 2005 года «Крэйзи», военной драме 2008 года «Война по принуждению», в фантастическом боевике 2009 года «Бросок кобры» и комедии 2013 года «Страсти Дон Жуана», с которой Гордон-Левит ещё и дебютировал в кино в качестве режиссёра. Нынешний проект — его вторая режиссёрская работа.

Историю для «Летунов» придумали Гордон-Левитт и сценарист из «Мачо и ботана» Майкл Бэколл. Её герои — два пилота, которые совершают аварийную посадку самолёта в Лас-Вегасе.

Авторы планируют включить в саундтрек фильма 100 лучших музыкальных хитов. Ну а поскольку актёрам придётся много петь и танцевать, впереди трудоёмкий подготовительный период. За производство отвечает кинокомпания Universal Pictures. Продюсеры: Марк Платт и Адам Сегель от Marc Platt Productions, Гордон Левитт от HitRecord Films и Ченнинг Татум от Free Association.
 
Источник: kinokadr.ru


Сценарист Гари Голдман обвинил «мышиную» корпорацию в краже идеи «Зверополиса»

2017-03-24 13:16:06 (читать в оригинале)

Кадр из Зверополиса Серьёзное судебное разбирательство грозит студии Disney. Сценарист и продюсер Гари Голдман, работавший над фильмом Пола Верховена «Вспомнить всё» и фантастикой Стивена Спилберга «Особое мнение», в минувший вторник подал иск в суд Калифорнии. Он утверждает, что Disney украла у него идею мультфильма «Зверополис».

В начале иска процитированы слова режиссёра «Зверополиса» Байрона Ховарда: «Если вам кажется, что вы кого-то копируете, не переживайте, потому что когда содержимое проходит через вас, то вы привносите в историю свою уникальную перспективу».

«Они поступили так и со «Зверополисом», когда скопировали историю Гари Голдмана, - говорится в иске. – Голдман дважды – в 2000 и в 2009 годах – питчинговал Ответчику свою франшизу, в которой фигурировали игровой компонент под названием Looney и анимированный под названием «Зверополис». Он представил сценарную заявку, синопсис, описание персонажей, иллюстрации с изображениями героев и прочие материалы. Он даже придумал название франшизы – «Зверополис» (в иске фигурирует оригинальное название Zootopia. – Прим. ред.). Вместо того, чтобы приобрести работу Голдмана, Ответчик заявил, что не заинтересован в проекте и отослал его. Затем, в соответствии со своей культурой копирования, Ответчик скопировал работу Голдмана. Тему, сюжет, персонажей и диалоги».

Голдман сотрудничал с Disney ранее. В 2007 году его наняли для работы над сценарием адаптации комикса Стэна Ли Blaze. Впоследствии Ли якобы называл Голдмана своим любимым сценаристом.

Представители Disney утверждают, что иск Голдмана «изобилует ложными утверждениями» и является попыткой «присвоить себе авторство успешного фильма». Студия намерена «яростно» защищать своё авторство в суде.

К анимационным фильмам созданным Disney и Pixar не раз предъявляли иски о плагиате. Так было с «Королем-львом», «Историей игрушек», «Корпорацией монстров», «Головоломкой» и другими.
 
Источник: kinopoisk.ru


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.