Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Рекламные пословицы и поговорки...2011-08-10 12:55:07 (читать в оригинале)«Чем бы клиент не тешился, лишь бы не тендерился» «Не имей 100 рублей, а имей годовое обслуживание» «Человек человеку — клиент» «У семи менеджеров креатив без брифа» «Один бренд хорошо, а два позиционирования лучше» «Одна голова — хорошо, а две — креативно» «Hет большего сраму, чем жмотиться на рекламу» «Каков бриф, таков и креатив» «Плох тот рекламщик, который не мечтает быть клиентом» «За комиссию любой дурак сможет» «Не все то ребрендинг, что новый логотип» «Наша реклама в ваших товарах не нуждается» «Был бы бюджет, а медиаплан будет» «Мал бюджет да дорог» «Любишь бюджеты — люби и откаты возить» «Дистрибуция есть — ума не надо» «Если делаешь рекламу — покури марихуану» «Локальному клиенту в брендбук не смотрят» «Лучше пресса в руке, чем телек в небе» «Будет день, будет бриф» «Откат тендер моет» «У кого что болит, у того и слоган о том же» «Каждый сверчок — знай свое позиционирование» «Красна изба брендированием» «Траффик креатору не товарищ» «Войсовером ролик не испортишь» «7 раз в прессу, один — в наружку» «Семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему» «Сам черт не бренд» И несколько безошибочно срабатывающих примет: Где бы и о чем не говорили, разговор в конечном счете все равно идет о деньгах. Фраза маркетолога «У меня появилась интересная, перспективная идея!» — верный признак того, что у рекламиста появилась нудная, бестолковая работа. Если копирайтеру захочется поделиться с человечеством умной мыслью, в голову непременно будет лезть только всякая фигня.
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.