![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
диагностика 2.02011-05-30 10:38:00 (читать в оригинале)Для кого строятся больницы, школы? Для кого работают сотрудники государственных учреждений? Что гласит 3я статья Конституции? Да, ответы на эти вопросы можно узнать самостоятельно. А вот каким образом можно узнать текущую оценку учреждения и сделать общую диагностику учреждения и каждого из его сотрудников?!! Да, можно почитать отчеты учреждений, обзоры местных газет, но только результат (скорее диагноз) будет известен заранее :) Можно послушать частных рассказов и почитать блоги, но тут мы найдём только самое наболевшее. И вот позвольте представить вам прототип проекта, позволяющего на основании независимых и субъективных оценок конкретных получателей услуг (пациентов, клиентов и т.д.) провести диагностирование целой системы. Это также, как с автомобилем, когда вы проверяете по компьютеру работоспособность всех агрегатов. Только в отличие от автосервиса, куда вы заезжаете через некий промежуток времени, диагностика учреждений проводится круглосуточно! Например, вышел недовольным из кабинета врача - что делать, кому сказать? Идешь домой, заходишь на golosgorod.ru и оставляешь своё мнение, выставляешь оценки по каждому конкретному случаю, параметру, врачу. ![]() Сейчас на стадии прототипа я заполнил список только лечебными учреждениями. Далее расширю список учебными заведениями. Потом список распространится на все учреждения, оказывающих услуги населению. И в завершение в списке появятся конкретные личности. Также появятся все сопутствующие графики, отражающее текущую оценку по каждому из учреждений. Сейчас же я хочу спросить у всех нас - а надо ли оно такое нам, не преждевременен ли этот сервис?!! Ну и ссылка на сам сервис - golosgorod.ru
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.