Сегодня 12 августа, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Страничка Этнера
Страничка Этнера
Голосов: 1
Адрес блога: http://atner.livejournal.com/
Добавлен: 2010-07-10 09:53:51 блограйдером atner
 

Поколение PEPSI

2013-10-29 14:02:02 (читать в оригинале)

После предыдущей публикации о нулевых захотелось отдельно всё ж написать про поколение пепси..
Поколение Пепси - это удачно подмеченный слог, который ёмко вместил в себя трепетное отношение людей того времени ко всему европейскому, американскому, японскому ну и в частности конечно самой Пепси :) Отношения к своему российскому у них отсутствует напрочь, российское - даже не заслуживает какой-либо оценки, его просто не замечают. Представители поколения Пепси родились в промежутке конца 1970-х и 1991 гг. Вся их активная деятельность сосредоточилась в 90е гг., в период после падения Советского Союза и до начала путинского правления. Народ ликовал! Живя в нищете, недоедая, получая зарплату товаром, а не деньгами, народ прославлял новую власть — демократов. Потому, что после коммунистов кто угодно, лишь бы снова не они. Во что это вылилось потом, судите сами... Особенность поколения Пепси — пофигизм. Лишь бы было Пепси, жвачка со вкладышами, видик и любимая приставка к телеку.


В 1961 году впервые прошла рекламная кампания под девизом: «„Пепси“ — для тех, кто чувствует себя молодым».
Now It's Pepsi for Those Who Think Young


К 1964 году идея обрела вид: «Вы — поколение „Пепси“».


Pepsi Generation by Michael Jackson


1989 - simply irresistible - ну просто неотразимо


А чего сейчас с рекламой Пепси происходит? Смотрите сами :)






Тэги: рост

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.