Сегодня 27 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ГоАнка
Голосов: 2
Адрес блога: http://goa-anka.livejournal.com/
Добавлен: 2010-07-15 10:45:14 блограйдером Lurk

Тусовка с Сашей Зверевой в парке Сокольники.

2011-06-27 10:55:01 (читать в оригинале)

Как это бывает обычно, договорились мы встретиться еще месяца 3 назад и всё никак! Саша девушка известная, а соотвественно занятая. Да еще у нее семья, двое чудесных детишек и жених Дима, который выступал 26 июля в парке Сокольники на Битве Диджеев в День молодежи.
Мне до Сокольников на маршрутке 10 минут, т.ч. мы наконец-то встретились!
Пока Дима готовился к выступлению, мы с Сашей, её подругой Василиной и двумя детишками пошли к аттракционам. Покатались на колесе обозрения и пора было идти слушать Диму, но детям было дано обещание обязательно вернуться, т.к. они хотели ВСЁ!!! Главное - комнату страха :))))))
Приехали еще друзья Саши, потанцевали, потусили, было весело и интересно :-).
Даже и не помню, когда была на подобном мироприятии последний раз :-) Наконец-то танцевала!!!
Сделала кучу фоток, половину убила :-) ну и как обычно фотографа на фотографиях нет :)))))))
После концерта поехали на машинах в глубину парка, кушать шашлыки у *озера*. Воды в озере видимо давно нет, зато много камышей! Мы поели шашлыка, а нас поели комары :))))

АЛЬБОМ В ПИКАСЕ.

Надо же было в гостях песню услышать...

2011-06-22 11:41:49 (читать в оригинале)

Ни одного нормального клипа не нашла...

Таллин.

2011-06-20 00:11:34 (читать в оригинале)

Я никогда не планировала поехать в Эстонию, но раз уж так получилось, то решила ехать именно в Таллин. Поездка была интересна не только осмотром города, но и новыми ощущениями. Я ехала туда одна. Но всё что в жизни преподносит судьба, нужно принимать, веря, что это для чего-то очень хорошего! Поездка еще раз напоминила мне о том, что везде есть замечательные люди! И доказала мне, что я сама что-то могу.

Прилетела я уже вечером, сразу войдя с самолёта в аэропорта я увидела Any и сразу его узнала, хотя до этого видела всего одно фото. Он довез меня из аэропорта до гостинцы, ехать действительно очень близко, пометил мне на карте где я живу, куда мне нужно сходить, что где находится, показал направления. Я была вся в предвкушении и пошла заселяться в гостиницу. Еще заранее через http://www.booking.com я забронировала отель St. Barbara. Он стоил 60 евро в сутки за сингл. По ценам Таллина это еще более менее бюджетно, хотя там можно найти и хостелы по 16 евро с человека. Номер оказался очень уютным, чистым, светлым. Но я там не задержалась и пошла гулять, просто так, без фотка пока. Решала сразу не идти в старый город, который находился буквально в 3х минутах от гостиницы, а просто прогуляться по улице. Всё очень мило, высажены цветочки, хорошо организованы дороги, пешеходные переходы, все честно ждут своего сигнала. Проходила мимо Русского театра, Sex шопа, всё очень любопытно в новом городе :))))) Дошла до ТЦ SOLARIS, о котором мне рассказывал Any, обнаружила там огромный Книжный магазин, где книги Гоа - синдром не оказалось, меня просил Саша Шанти на эстонском купить. Погуляла, посмотрела что там продают, всё как везде, много молодежи. Покушала в Lido. что-то типа ниших Грабли, но более приятное и дешевое. Ужин обошёлся всего в 5 евро.
Теперь я всё таки пришла в себя и решила, что пора пойти в Старый город. Шла и улыбалась, всё было на 100% так, как я себе представляла, хотя не смотрела заранее фоток :-).
Очень напомнило Прагу, за счёт построенных стена к стене совершенно разных по дизайну и архитектуре домов. Погуляла не долго, не углубляясь в переулки, поняла что устала и решила пойти спать :-)

На следующий день проснулась уже в 7 утра! Разница с Москвой час, в Таллине меньше, т.ч. для меня обычное время :-) За окном лил дождь, растраиваться я не стала и пошла завтракать в ресторан отеля. Очень забавно видеть за границей на завтрак: гречневую кашу, оладьи, творожные пироги :-) Умяла это всё по быстрому и пошла в номер, смотреть в окно... Села на широкий подоконник и слушала дождь... Не люблю быть под дождём, особенно холодным, но смотреть на него и слушать люблю :-) Ожидание моё было не долгим и Таллин сжалился, дождь прекратился, я оделась потеплее и одев на шею фотик вышла в город :-)
Сначала я 5 часов гуляла по Старому городу, пообедала на террасе Olde Hansa укутавшись в плед, заходила во все переулки, которые могла углядеть и то многие пропустила :-) Залезла на какую-то штуку заплатив 3 евро, там потом еще музей оказался. Оказалось, что в этот день (среда) на главной площади Ярмарка. Если честно ничего особенно интересного я для себя там не нашла, но атмосфера мне очень понравилась.
Мне прислал смску Any  с предложением помить кофе и я пошла в отель отдыхать, дождавись моего таллинского Ангела, поехали в какое-то кафе, которое находится на 24 (!!!) этаже гостиницы, представляете какой там вид!!!! И я наконец-то увидела море, что оно так близко!!! Я была в восторге!!! Недолго поболтав, мой друг любезно отвез меня на другой конец города в Парк Екатерины, где еще я могла увидеть Президенский дворец.
Было интересно, я гуляла, дошла до Музея современного искусства, но не хотелось идти в стеклянно-железную корбку и я пошла искать... море!!! Искать пришлось не долго, всё очень близко. Села ка камень, смотрела на чаек охотившихся за рыбой, любовалась на парусники вдали, умилялась гуляющим парочкам. Я знала, что можно доехать до моего отеля на трамвае от туда, но решила пойти пешком, чтобы посмотреть обычный Таллин, уже его современные постройки. Город, пожалуй, более серый чем Москва, хотя погоа уже разгулялась. Без сил пришла в отель, довольная и вся впечатленная.

Утром последнего дня мне улыбалось солнце!!! Но видимо из-за перемены погоды я себя очень плохо чувствовала, пыталсь подольше поспать, мне разрешили совершенно бесплатно выселиться толкьо в 14. Предполагалось погулять с утра, но в результате, напившись таблеток я пыталась спать.
Уже расчитавшись с отелем, оставив у них свой рюкзак я пошла в Старый город, в общем-то искать то место, с обалденным видом, про который мне рассказывал Any. По пути я нашла... КАК Я БЫЛА УДИВЛЕНА!!! Бар Depeshe Mode !!! Все мои друзья знают, что я их фанат лет с 15 :-) Было около 13 часов, поэтому бар был пуст,  я снала внутри видео и была в восторге!!!! Еще одно волшебство!!!
Гуляла сколько было сил, фотографировала, впитывала в себя атмосферу города из которого мне уже скоро придётся уехать...

Вечером за мной приехал Any. отвез в аэропорт, проводил по всем регистрациям чуть ли не за ручку, организовал мне целую экскурсию по аэропорту, отвел почит что до самого самолёта.
Огромное тебе спасибо! Без твоего появления в моей жизни было бы всё по другому!!! :-)

Стоит ли ехать в Таллин, не сомненно стоит! Но как я поняла, лучше это делать в июле, т.к. погодой этот северный город не всегда радует :-)

Все фотографии можно увидеть в альбоме Таллин. Эстония. Июнь 2011, а так же в альбоме Фоты с телефона.

Лучики любви! :-)

2011-06-19 10:19:15 (читать в оригинале)

Вернулась из Таллина, но пост по поездке писать пока не готова, как обычно всё навалилось, фоты даже не скачала на комп :-) Но во мне кое что есть и я хочу это вылить в свой дневник :-) За мою поездку в Таллин, хочу послать лучики любви, тепла и благодарности трём людям:

1. Спасибо ЕТО, за то что взял меня за руку и уговорил поехать в 35 мм на маршрутке, это было большое моё путешествие в новую жизнь. Спасибо, что приехав в Таллин и увидев за окном дождь, в моей душе я не нашла места разочарованию. Спасибо, что научил меня путешествовать и жажде видеть, чувствовать, любить.

2. Спасибо Maximus, за то что понял меня всего за пару дней, за беседы в тёплой Италии, за документы для визы и каждодневную помощь и поддержку! Очень рада, что у меня теперь есть такой друг, который не только очень близок мне по мировозрению, но и безумно крутой и интересный! Спасибо! :-).

3. И наконец, спасибо моему таллинскому другу Any, за то что в прямом смысле слова меня подобрал (встретил из аэропорта и проводил, когда я улетала), обогрел (дал поносить свою ветровку, которая спаспла меня от переохлаждения), напоил (угостил кофе в кафешке на 24 этаже с сумашедшим видом на Таллинн и Балтийское море), а так же очень много всего рассказал, отвез, помог, без чего бы моя поездка не была бы такой продуктивной. Это было первое моё *одинокое* путешествие и благодаря ему, оно не было одиноким, я всегда знала, что в Таллине у меня есть Ангел-хранитель :-)

Музыка бывает разная

2011-06-12 23:58:01 (читать в оригинале)

Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.