Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Коррупция, взятка. Закон и порядок.
Коррупция, взятка. Закон и порядок.
Голосов: 1
Адрес блога: http://anticor-21.livejournal.com/
Добавлен: 2010-07-15 22:48:27 блограйдером Morgaushi
 

Новые вопросы к прокурору Легостаеву насчет его подчиненного районного прокурора Степанова

2017-01-24 11:07:38 (читать в оригинале)

Продолжим давно начатую тему с жильем ядринского прокурора Степанова (на фото справа - ред.), т.к. упорное нежелание прокуратуры республики отвечать на наши вопросы и тупые отмазки рождают еще больше вопросов.

По прокурорской квартире мы последние вопросы с доводами осветили в публикации "Чувашская прокуратура как ОПГ". В том же посте выложили наше заявление.

А сейчас мы с новыми вопросами вернемся к публикации от 28 декабря 2015 года "Жирный земельный участок ядринского прокурора Степанова", где мы рассказывали как прокурор "Кудрявый" приобрел для себя участок земли в исторической части города Ядрин. К данной теме мы вернулись 24 октября 2016 года в публикации "Кудрявый гурман" где рассказали более подробно о местонахождении данного участка и задались вопросом почему прокурор ковыряется в исторической местности.

На наши вопросы прокуратура ответила феерично, мол, все в ажуре - отвяжитесь.

раз,
два (карта)
три (документ)

Согласно «Правилам землепользования и застройки» и карте градостроительного зонирования г.Ядрин, представленных на публичных слушаниях 29.12.2016г. в администрации Ядринского городского поселения.

Ссылки:
раз (карта)
два (документ)
три
четыре

зона рекреационного назначения Р-2 - зона зеленых насаждений общего пользования отсутствует и Р-2 в новых правилах- зона лесов, а Р1-рекреационная зона. Зона рекреационного назначения, размещавшаяся на ул. Ст.Разина почти полностью исчезла. Следовательно, в нарушение п.12 ст.85 "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ произошел незаконный захват территорий общего пользования(рекреационных зон). Исходя из того, что у Степанова в данной зоне находится участок, то он поспособствовал изменению зон. Добавим, на новой карте отсутствует объект регионального значения и расстояние от объекта исторической ценности до участка Степанова всего(!) 10 метров.

В нарушение п.1) ч. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ «Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки: в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников...» и ст.34 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2008 года N 315 (утратило силу с 25.09.2015) и затем Постановлением Правительства РФ от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации" «Режим использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах охранной зоны, в том числе единой охранной зоны, зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности устанавливаются с учетом следующих требований :
а)запрещение(ограничение) строительства объектов капитального строительства.
б)ограничение хозяйственной деятельности, необходимое для обеспечения сохранности объекта культурного наследия, в том числе запрет или ограничение на размещение рекламы, вывесок, временных построек и объектов (автостоянок, киосков, навесов);
в)обеспечение визуального восприятия объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде, в том числе сохранение и восстановление сложившегося в природном ландшафте соотношения открытых и закрытых пространств;

В нарушение п.2 ч. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ «Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки: в границах территорий общего пользования.»
В нарушении п.3,4 и пп1) п.2 ст.3 Федерального закона от 5 апреля 2016 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями и дополнениями):

«Границы защитной зоны объекта культурного наследия устанавливаются: ...для памятника, расположенного в границах населенного пункта, на расстоянии 100 метров от внешних границ территории памятника...».

«В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта культурного наследия, расположенного в границах населенного пункта, границы защитной зоны такого объекта устанавливаются на расстоянии 200 метров от линии внешней стены памятника либо от линии общего контура ансамбля, образуемого соединением внешних точек наиболее удаленных элементов ансамбля, включая парковую территорию.»

«Требования к установлению границ защитных зон объектов культурного наследия, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 34.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ...., применяются: в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, - со дня его вступления в силу.

В соответствие с п.4 ст.3 Федерального закона от 5 апреля 2016 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" «Положение пункта 1 статьи 34.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", предусматривающее запрет строительства объектов капитального строительства ….., не применяется к правоотношениям, связанным со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, возникшим на основании разрешений на строительство, которые выданы в установленном порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в том числе в случаях продления сроков их действия или изменения застройщика.
Исходя из выше написанного, что участок 21:24:120118:106


В период с 2009 — 2010 администрацией Ядринского района с аукциона проданы земли категории «земли населенных пунктов» с назначением под складирование строительных материалов затем переоформленные под ИЖС. Согласно информации размещенной на сайте районной администрации земельный участок с кадастровым номером 21:24:120118:106 площадью 956 кв.м. куплен Паликиным О.В

Изменение вида разрешенного использования земельного участка 21:24:120118:106 было на основании Постановления Глава Ядринского района Яранского Е.М.
Прокурор района Степанов В.В. приобрел позже у физического лица. В сведениях о доходе и имуществе участок площадью 956 кв.м. указан за 2014 год, а в сведениях о доходе и имуществе физического лица - Паликина О.В. отсутствует уже с 2013 года.

Земельный участок 21:24:120118:106 приобретенный прокурором района Степановым В.В. находится в зоне регулируемой застройки объекта культурного наследия федерального значения «Троицкая церковь, XIX в. (Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 года №529 «Об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения «Троицкая церковь, XIX в.»), а так же в защитной зоне объекта культурного наследия регионального значения Здание глазной лечебницы 1911 г.(Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 1997г. №77), а так же на земле общего пользования зоны рекреационного назначения, нарушая визуальное восприятие объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде.


Основываясь на вышеозвученном просим прокурора Легостаева:


проверить законность аукционов по продаже земель рекреационного назначения на ул. Ст.Разина и ул.Первомайская.

проверить законность перевода земель рекреационного назначения в земли ИЖС ул.Ст. Разина и ул. Первомайская, без проведения публичных слушаний.

Принять меры по устранению нарушения Федеральных законов РФ и их устранению путем возврата земель рекреационного назначения , путем сохранения визуального восприятия объекта культурного наследия в его историко-градостроительной среде.


Это заявление, как и предыдущее, направлено и генпрокурору РФ Чайка Ю.Я.





Тэги: прокурор

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.