Какой рейтинг вас больше интересует?
|
REG.RU выходит на международный рынок под брендом REG.COM2012-10-09 16:35:24 (читать в оригинале)9 октября 2012 года REG.RU объявил о запуске англоязычной версии сайта на международном домене www.reg.com и начале работы службы техподдержки на английском языке. В планах компании – выход на международный рынок под брендом REG.COM. REG.RU выходит на международный рынок под брендом REG.COM. Компания сохранит родовое имя бренда «REG», предложив своим зарубежным клиентам возможность обслуживания на англоязычном сайте по адресу www.reg.com, который начал работу 9 октября. REG.RU является одной из немногих отечественных компаний, способных работать на международном рынке с соответствующим уровнем качества и конкурентоспособной позицией. При этом регистратор продолжит работать как российское юридическое лицо. Короткие доменные имена в престижной зоне .COM являются дефицитом из-за своего статуса и обеспечиваемых им преимуществ. REG.RU вел переговоры о приобретении прав администрирования международного домена www.reg.com в течение нескольких лет. Сейчас права администрирования находятся в процессе передачи от предыдущего администратора домена, компании EuroDNS, к REG.RU. EuroDNS является крупнейшим европейским доменным регистратором, имеющим аккредитацию более 70 регистратур по всему миру, включая ICANN и EURid. EuroDNS занимается регистрацией всех страновых доменов Евросоюза (ссTld) и домена верхнего уровня .EU. Европейский регистратор также предоставляет множество сопутствующих услуг, таких как перевод, пересадресация и управление доменов, платные и бесплатные пакеты электронной почты, бесплатные DNS-серверы и многих других. Помимо запуска домена www.reg.com, на котором будет расположена англоязычная версия сайта, 9 октября начала свою работу служба техподдержки на английском языке, позволяя обеспечить достойный уровень сервиса как уже имеющимся, так и потенциальным англоговорящим клиентам российского регистратора REG.RU, что является первостепенной задачей компании на данный момент. В дальнейших планах REG.RU не только увеличение числа таких клиентов за счет активного привлечения новых, но и продвижение бренда REG.COM на международном рынке. «Немногие из российских компаний могут позволить себе сохранить свой бренд при выходе на международный рынок. REG.COM – это бренд, понятный большей части иностранных клиентов, что обеспечивает ему потенциал международного продвижения. .RU превращается в .COM, не меняя российского гражданства. Доменный бизнес, как и интернет-бизнес вообще, не имеет территориальных и культурных границ, позволяя эффективно работать с любой страной мира из одной точки, без открытия представительств. Мы нацелены на развитие на международном рынке, но компания работает и будет продолжать работать в России. Здесь мы имеем возможность внести свой вклад в российскую экономику и имидж страны, продемонстрировав мировой общественности, что в России есть сильные компании, которые могут работать бок о бок с иностранными гигантами», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк. Ксавье Бак (Xavier Buck), основатель и генеральный директор EuroDNS, комментирует: «Как мировой лидер в регистрации доменных имен, обслуживающий клиентов по всему миру с 2002 года, мы предлагаем сотни расширений доменных имен и имеем аккредитацию в более чем 70 реестрах по всему миру. Мы рады и гордимся тем, что помогали REG.RU в получении доменного имени REG.COM для своего предстоящего расширения. В процессе передачи прав на доменное имя от EuroDNS к REG.RU, между REG.RU, EuroDNS и Domain Tools было сформировано прочное партнерское взаимодействие, и мы надеемся на продолжение этого партнерства в будущем».
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.