![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Визуальные коммуникации/Записи в блоге |
![]() |
Визуальные коммуникации
Голосов: 1 Адрес блога: http://visual-com.info Добавлен: 2010-07-24 22:51:16 блограйдером fedorchuk |
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...


Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.