![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Визуальные коммуникации/Записи в блоге |
![]() |
Визуальные коммуникации
Голосов: 1 Адрес блога: http://visual-com.info Добавлен: 2010-07-24 22:51:16 блограйдером fedorchuk |
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...
Красивый образ или продающий текст?
2010-08-18 01:57:21 (читать в оригинале)Итак, еще один пример уличной коммуникации. В Одессе (и в Украине в целом) ?появилась новая реклама оливкового масла в формате сити. На первый взгляд, вполне приличный слово-образ, вызывающий ощущения чистоты, свежести, легкости, как раз того, что хочется летом увидеть у себя на столе. Хотя сама идея использования слово-образов не нова, сейчас ее «муссирует» один из производителей кетчупа, этот решение выглядит более интересно, на мой взгляд. Во общем первое впечатление — красиво, сдержано, по-европейски. Теперь поставим себя на место потребителя...



Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1482 |
1510 |
Juri13139 |
+1449 |
1484 |
Elen_i_rebyata |
+1430 |
1508 |
Дрочливый_Драчун |
+1419 |
1505 |
Малти_Ошер |
+1349 |
1590 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
1184 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-5 |
1434 |
Экспериментальный блог |
-7 |
5 |
afrika-abr |
-7 |
85 |
Народные методы, средства, способы лечения. |
-8 |
41 |
Elephant_Talk |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.