Сегодня 16 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пофигист
Пофигист
Голосов: 1
Адрес блога: http://music-mir.livejournal.com/
Добавлен: 2010-08-10 19:10:09 блограйдером yatsikv2
Принадлежит блограйдеру yatsikv2
 

Чувства по новому

2014-10-20 18:03:41 (читать в оригинале)

Чувства по новому

От сексуальной удовлетворенности человека зависит очень многое. И чтобы не говорили разные психологи, и не искали какие-то подводные камни, если в сексуальном плане у человека всё на отлично, тогда и во всех сферах деятельности будет также. Если же нет, тогда такой человек сразу заметен в обществе. Он вечно чем-то недоволен. Выдает нервозность, и необщительность.

Так что же делать, если чувства постепенно угасают, и уже нет того влечения к своему партнеру. Конечно, есть разные причины. И одна из главных причин это привычка. Надоедает однообразие. После чего многие ищут себе партнеров на стороне. Но это разве выход? Я хоть и не эксперт, но полагаю, что чувства с партнером можно кардинально освежить, привнеся струю новых эмоций.

Кстати, почему бы не попробовать и не взять за правило использовать эротическое белье? а также, приправить это всё хорошей порцией различных сексуальных игр. Чего стыдится? Можно понять если бы было 15 лет, но когда двое взрослых людей не могут насладиться радостями секса, это уже проблема и её нужно решать.

Решить эту задачу можно очень просто. Посмотрев на то, что нам предлагает рынок. В интернет-магазинах можно найти все чего душа пожелает. Понравился большой выбор разнообразных товаров в Pelotkashop.ru, где можно подобрать и белье, и всевозможные приспособления для любителей острых ощущений. Словами все не перечислить. Цены приятно радуют, поэтому, почему бы себя не побаловать.

Сексуальная одежда обладает громадную роль в интимной жизни. Она позволяет по-новому взглянуть на своего партнера. Вспомнить былую страсть. Позволяет открыть самые скрытые желания, тщательно скрываемые ранее. Многие, уверен, мечтают представить себя в разных ролях. Медсестра и больной. Учитель и непоседливая ученица. Этот список можно продолжать. Так зачем представлять, Может пора действовать, А-то можно совсем растерять чувства, которые были дороги.


Памперсы для крупного рогатого скота

2014-10-19 18:55:17 (читать в оригинале)



Список тупых законов пополнился еще одним. Недавно принятый в Евросоюзе закон запрещает использование удобрений на территориях со склонами круче 15%. Это ударило по многим фермерам, потому как они теперь не могут пасти коров. Они ведь гадят, то есть формально удобряют землю.

Но смышленые предприимчивые фермеры уже нашли решение. Теперь своим коровам они надевают памперсы.




Ишак

2014-10-18 19:07:56 (читать в оригинале)

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

30 декабря 1933 года совершил первый полет знаменитый самолет И-16, прозванный в народе «ишаком». Он стал первым массовым истребителем с убирающимся шасси. Первый полет на прототипе был выполнен летчиком-испытателем Валерием Чкаловым, который позднее, в 1937 году, совершит беспосадочный перелет через Северный полюс. По этому случаю мы решили рассказать о десяти интересных фактах, связанных с этим самолетом.

Этот самолет был любим среди летчиков, которые ласково называли его «ишаком». Видимо, сокращенно от И-16. Тем не менее этот самолет оправдал свое прозвище. Он стал неприхотливой рабочей машиной, иногда проявлявшей свой норовистый характер. Самолет эксплуатировался вплоть до 1952 года. И-16 также иногда называли «ястребком». Интересно, что у летчиков республиканской Испании И-16 был известен как «моска» («муха»). В армии Франко самолет получил название «боинг». Японские летчики называли его «абу» («овод»), а немцы — «рата» («крыса»).

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

НА ПЛАКАТАХ И В КИНО

Популярность И-16 в 1930-е годы была небывалой. Его силуэт можно было увидеть на многих пропагандистских плакатах и обложках журналов того времени. Стаи таких самолетов украшали страницы детских книг, а в кинофильмах часто использовали сюжеты с выполнением этими самолетами фигур высшего пилотажа. В 1939 году И-16 сыграл одну из главных ролей в фильме «Истребители». Всего за год этот фильм посмотрело более 27 млн человек.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

ПЕРВЫЙ С УБИРАЮЩИМСЯ ШАССИ

И-16 стал первым самолетом с убирающимся шасси. Основные опоры пирамидального типа убирались в ниши центроплана с помощью тросов и ручной лебедки. Для выпуска и уборки летчику приходилось делать 43 оборота рукояткой, размещенной в кабине. Зимой при эксплуатации со снежных аэродромов колеса шасси менялись на лыжи, начиная с 18-й модификации возможность уборки шасси сохранялась.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

САМЫЙ МАССОВЫЙ К 1941 ГОДУ

К началу Великой Отечественной войны И-16 был самым массовым истребителем в советских ВВС. В западных военных округах их насчитывалось более 40% от общего числа самолетов этого класса. В 1940 году было выпущено около 2710 машин.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

НОЧНОЙ ТАРАН

На этих самолетах совершали свои боевые подвиги многие советские летчики. Так, в ночь на 7 августа 1941 года на И-16 Виктор Талалихин первым произвел таран в ночном воздушном бою в Великой Отечественной войне, сбив около Москвы бомбардировщик He-111. Его самолет упал в лес вблизи деревни Мансурово (Домодедовский район), а сам раненый летчик на парашюте спустился в речку Северку.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

НА ПАРАДЕ

Пятерка И-16 участвовала в известном параде 1 мая 1935 года. Сталин в ответ на начало милитаризации Германии и изменение политической ситуации в Европе решил продемонстрировать всю мощь советских войск. В параде участвовало 500 танков, а в воздух поднялось 800 летательных аппаратов, флагманом которых стал восьмимоторный «Максим Горький», сопровождаемый двумя истребителями. Вслед за ними в несколько ярусов пролетели бомбардировщики, которые буквально закрыли небо над площадью своими крыльями. Больше всех запомнилась пятерка красных И-16. Они снизились почти до зубцов Кремлевской стены и с ревом пронеслись над зрителями. Согласно распоряжению Сталина каждый из пилотов этой пятерки получил не только денежную премию, но и внеочередное звание.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

САМОЛЕТ ДЛЯ АСОВ

И-16 обладал отличной маневренностью, но управлять им могли только опытные летчики: самолет требовал определенного мастерства. Конструкторы специально сделали самолет аэродинамически неустойчивым. Летчики говорили, что на машине «можно было замкнуть вираж вокруг телеграфного столба». Освоившие этот самолет пилоты были асами советской авиации. Первый авиационный полк, получивший название гвардейского, имел на вооружении эти истребители.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

РЕКОРД СКОРОСТИ

Во время испытаний на самолете стоял относительно слабый мотор М-22 (лицензионная копия французского мотора «Гном-Рон-Юпитер»). Первый прототип развил скорость 359 км/ч. Второй экземпляр, оснащенный более мощным американским мотором «Райт-Циклон» (в СССР налаживался его серийный выпуск под обозначением М-25 А), достиг скорости 437 км/ч — недоступной в то время ни одному отечественному и зарубежному истребителю.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель истребителя И-16 — звездообразный, воздушного охлаждения — превосходил двигатель жидкостного охлаждения на истребителях противника, являлся надежным щитом для летчика при лобовых атаках и был более живучим, тогда как двигатель жидкостного охлаждения выходил из строя при первом же попадании в него.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)

РЕАКТИВНЫЕ СНАРЯДЫ

В период сражений в Монголии в 1939 году впервые в истории авиации в бою истребители применили реактивные снаряды. Несколько И-16 типа 10 было переоборудовано для пуска шести 82-миллиметровых РС-82. За 11 дней боев новым оружием было сбито 13 самолетов противника. С тех пор при разработке истребителей предусматривалась установка реактивных снарядов.

Десять интересных фактов о легендарном «ишаке» (11 фото)


Никаких отходов. Всё в дело

2014-10-18 18:56:56 (читать в оригинале)

Модели транспорта из пивных банок

Алюминиевая банка для пива и других напитков - не только практичная тара, но и прекрасный материал для творчества. Некоторые скульпторы-любители мастерят из них отменные модели транспорта - самолетов, автомобилей и мотоциклов.

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок

Модели транспорта из пивных банок


Криворукие строители

2014-10-17 19:59:18 (читать в оригинале)

Кривой дом в Виндзоре

Большинство зданий, которые имеют некую кривизну или нетрадиционные особенности конструкции, как правило, именно такими и строятся. Но только не домик на рыночной площади в британском Виндзоре.

Этот дом был построен в далеком 1592-м году на окраине городской рыночной площади и назывался Market Cross House. В 1687-м году городской совет вынес постановление о сносе дома, в пользу расширения, расположенной по соседству ратуши. Дом был разрушен почти до основания, но по результатам судебного решения, его пришлось восстанавливать в срочном порядке. Вероятнее всего, для восстановления использовалась влажная древесина. Потому, что когда она высохла, дом изрядно перекосило. В последствии, здесь были различные магазины и даже отели. По непроверенным слухам, здесь устраивали тайные свидания сами Виндзоры.

Кривой дом в Виндзоре

Кривой дом в Виндзоре

Кривой дом в Виндзоре


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.