Сегодня 16 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пофигист
Пофигист
Голосов: 1
Адрес блога: http://music-mir.livejournal.com/
Добавлен: 2010-08-10 19:10:09 блограйдером yatsikv2
Принадлежит блограйдеру yatsikv2
 

Не хотите ли носков?

2014-08-22 22:02:15 (читать в оригинале)


Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши



Восточная кухня, такая как суши и всяческие роллы давно уже плотно вошла в нашу жизнь, и теперь многие не могут представить свою жизнь без жиденького мисо-супа или завернутых в водоросли рулетиков с рисом. Специально для таких любителей суши интернет-магазин модной одежды Tokyo Otaku Mode предлагает купить всем жалеющим креативные носки в виде суши и роллов. К сожалению, их нельзя съесть, хотя они и выглядят довольно аппетитно. Если нельзя съесть, то хотя бы можно натянуть на ноги.

Носки выпускаются в виде семи различных видов суши: с радужной форелью, креветками, осьминогом, красной икрой, тунцом, лососем и яйцами

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Одна пара обойдется вам в 5,39 $ (~ 200 р.), так же можно купит целый "сет" за 28,99 $ (~1050 руб)

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

В рот мне ноги!

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши

Забавные носки, которые выглядят как настоящие суши




Интересное увлечение

2014-08-22 21:59:31 (читать в оригинале)



В мире достаточно много разнообразной радиоуправляемой (RC) техники, от совсем простых детских машинок на пульте управления до огромных моделей самолетов достигающих размеров автомобиля. В этой статье, я хочу рассказать о части RC мира под названием автомоделизм, о том какие классы моделей бывают, на какие категории делятся, с чего начать и так далее.

Типы моделей

Монстры (Monster Truck)


Наиболее популярный класс техники для развлечения.
Представляет собой модель с большим клиренсом, огромными колесами, высоким центром тяжести, соответственно очень неустойчив.
Способен преодолевать любой тип поверхности, идеален для прыжков с трамплинов, горок и просто для развлечения на даче.

Багги


Как правило полный привод. Способны преодолевать любой тип поверхности, при этом наиболее оптимальным будет езда по плотно укатанному грунту.
Именно этот класс наиболее широко представлен на соревнованиях.

Шорт-корс (Short Course)


Представляет собой пикап с короткой базой и задним приводом.
Обладает большой схожестью (копийностью) с настоящими автомобилями. Предназначен для той же поверхности что и багги, то есть укатанный грунт.



Трагги (Truggy)


Что-то среднее между багги и монстром.
Характеризуется наличием больших широко расставленных колес и небольшим клиренсом. Соответственно на этом классе можно отлично преодолевать разнообразные препятствия, трамплины, неровный грунт, при этом управляемость хуже чем у багги, но лучше чем у монстра.
Отличный компромиссный вариант.

Краулеры (Crawler)


Характеризуется огромным клиренсом, таким же огромным ходом подвески, низкой скоростью.
Предназначен исключительно для аккуратного и неторопливого преодоления препятствий.



Дрифт (Drift)


Исключительно шоссейный машины.
Предназначены, как понятно из названия, для дрифта на асфальте.



Ралли (rally)


На ряду с краулерами довольно редкий класс авто.
Как правило, полноприводные машины. Отличаются копийностью. Предназначены для укатанного грунта.

Трофи (trophy)


Отличается высокой копийностью, полный провод — часто с неразрезными мостами, низкой скоростью, мягкими цепкими покрышками.
Предназначен для неспешного преодоления разнообразных препятствий в виде луж, грязи, болота.
На популярные модели продается огромное количество тюнинга в виде канистр, колес, кузовов и прочее для создания точной копии настоящих трофи автомобилей.





Масштаб моделей


Модели различаются по масштабу от микро (1:18) для огромных 1:5 или даже 1:4 достигающих в метра длиной.
Модели масштаба от 1:18 до 1:12 фактически представляют собой игрушки и в соревнованиях не участвуют, при этом не годятся в подарок маленьким детям и не предназначены для катания дома, так как способны развить скорость в 30-35 км/ч.
Наиболее интересный и популярные масштабы это 1:10 и 1:8. Именно в этих классах проводятся основная часть соревнований и наибольшее разнообразие моделей.
Модели масштаба 1:10 и 1:8 могут достигать 50 см в длину и не предназначены для покатушек во дворах и местах скопления людей, поскольку в могут развивать очень большую скорость (до 117 км/ч HPI Vorza), а в купе с массой ( около 4-6 кг) могут причинить серьезную травму.
Самые большие модели масштаба 1:5 обладают, в подавляющем большинстве, двигателем внутреннего сгорания объемом 24-28 см3 и фактически повторяют конструкцию настоящих автомобилей.

Двигатели


В настоящий момент, у автомоделей двигатели бывают четырех видов:


  • Электрический коллекторный мотор. Электромоторы совершенно стандартной конструкции с катушкой, щетками. Характеризуется малой мощностью, часто слабой надежностью и в целом не интересен. Применяется на недорогих моделях малого и микро масштаба. Для моделей масштаба 1:18, позволяет достигать скорости в 25 км/ч.

  • Электрический бесколлекторный (вентильный) мотор (БК). Появился в RC относительно недавно, заметно оттеснив традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания, поскольку выдает схожую мощность и в отличии от ДВС значительно проще в эксплуатации.

  • Калильный карбюраторный двигатель. Используется в моделях от 1:12 до 1:8 масштаба. Заправляется топливом с содержанием от 16% до 30% нитрометана. Очень капризный двигатель, нуждающийся в тонкой настройке карбюратора. Крайне не рекомендуется новичкам или тем кто не любит ковыряться с техникой. Двигатель малообъемный (несколько кубических сантиметров), но при этом позволяет снимать несколько лошадиных сил и достигать 30000 — 40000 оборотов.

  • Бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Применяются в моделях масштаба 1:5. Заправляются бензином АИ 92-95. Двигатели намного менее капризные чем малообъемные калильные моторы

Цены


Цены на автомодели, в отличие от авиамоделей, имеют свой четкие рамки. Так цены на китайские модели 1:18 с коллекторными моторами начинаются от 3000 рублей. С более мощным бесколлекторным мотором цена достигает 4500 рублей. Диапазон цен на хобийные модели (не спортивные) более интересного масштаба ( 1:10, 1:8) разнится от 10000 рублей до 25000. Самые дорогие, это модели масштаба 1:5, цены могут достигать 40 — 70 тысяч рублей.

Комплектации (варианты поставок)


Бывает два вида поставки моделей:


  • RTR — ready to run. Такая комплектация означает что модель собрана и полностью готова для заездов. Но при этом надо учитывать что аккумуляторы, зарядное устройство и так далее могут не входить в комплект. Обычно они входят в комплект только для совсем бюджетных аппаратов. Также если вы покупаете модель с ДВС, вам в обязательном порядке надо будет докупить накал свечи, батарейки, топливо, термометр и так далее.

  • Kit. Такая комплектация означает что для окончательной сборки модели помимо аккумуляторов, зарядок и прочее, вам потребуется двигатель, аппаратура (пульт с приемником) колеса, регулятор оборотов двигателя и прочее. Киты предназначены для спортсменов и не предназначены для новичков. Такие наборы обычно поставляются в максимальном тюнинге и подразумевается что весь дополнительный обвес у спортсмена уже есть.

Аппаратура (аппа)


Одна из важнейших частей в RC хобби это аппаратура: пульт, приемник, телеметрия. На рынке представлено большое количество вариантов от совсем простых и бюджетных вариантов 2-х канальной аппаратуры за 15-20 баксов:



До навороченной 4-х канальной, с телеметрией, кучей настроек и прочих фишек и ценой в 600 usd:

Конструкция автомодели на примере моей ДВС трагги


Общая картинка с официального сайта:



Модель полноприводная. Три дифференциала. Двигатель 4.6 см3, мощностью в 2.9 л.с. Два кардана расходящиеся от центрального дифференциала с переднему и заднему. На центральном дифференциале закреплены два дисковых тормоза. Двигатель калильного типа, это значит, для запуска двигателя свечу необходимо нагреть специальным накалом, а дальше спираль свечи держит температуру сама.
Нижняя дека:



Нижняя дека представляет собой алюминиевую пластину толщиной 4.5 мм с отверстиями для запуска мотора с помощью стартового стола.
Конструкция передней подвески:



Конструкция передней подвески по сути не сильно уступает настоящим автомобилям в сложности и сильно их превосходит в плане надежности, так падения с высоты 2 метра на грунт с десятком переворотов, как правило для автомодели проходят без каких-либо поломок.

Какую модель купить?


Вопрос сложный и как в случае в компьютерами надо вначале определиться с бюджетом и задачами. Так например есть вы хотите просто погонять на модели, попрыгать с трамплинов и просто получить фан, то ваш выбор это монстр — например HPI Savage. Вам интересны большие машины 5-го масштаба то можно посмотреть в сторону HPI Baja 5T. На ряде форумов есть специальные темы для новичков посвященные выборам техники — ссылки внизу статьи.

Бренды (производители)


В настоящий момент на рынке представлено большое количество производителей. Их можно попробовать разделить в три категории:


  • Чистокровные китайцы: Iron Track, Himoto, BSD Racing, VRX Racing, HSP. Выгодно отличаются ценой, при этом может надежность и продуманность конструкции может страдать. Можно купить как первую модель для того чтобы понять нравиться или нет, обзавестись опытом ремонта и эксплуатации.

  • RTR модели производителей из Штатов, Великобритании и Японии: HPI, KYOSHO, Team Associated, HOTBODIES, Traxxas, Maverick, Team Losi. В среднем «по больнице» обладают большей надежностью и продуманностью конструкции чем китайцы при несколько большей цене. В случае производителей из средней группы надо рассматривать каждую модель в отдельности, поскольку у каждого бренда есть как качественные удачные модели так и не качественные

  • Киты от Xrax, KYOSHO, Durango, Team Associated. Бескомпромиссные модели для спортсменов в полном тюнинге. Один только кит может стоить дороже чем такая же модель в RTR варианте и не забываем что к ней надо докупить аппу, движок, колеса, регулятор оборотов и прочее. При средней стоимости RTR модели в 20 тысяч рублей, подготовленный вариант для соревнований на базе кита может стоить до 60 — 70 тысяч.

Соревнования


Для любителей RC хобби проводятся соревнования как регионального уровня так и общероссийского. У соревнований как правило жесткий регламент и делятся в общем случае на следующие классы:


  • Багги 1:10 4wd электро

  • Багги 1:8 4wd электро

  • Багги 1:10 4wd нитро

  • Багги 1:8 4wd нитро

  • Хобби unlim 1:8


Необходимо оговорится что описанные классы это некоторая условность и может меняться от города у городу, в зависимости от популярности тех или иных моделей.
Если же вы решили что хотите участвовать в соревнованиях, хорошо подумайте нужно ли вам это, поскольку как и любой спорт RC гонки требует много времени, денег, знаний и терпения. Как я выше упомянул, подготовить новую модель с нуля для соревнований на базе кита, может стоить в 60 — 70 тысяч рублей. Подержанную можно найти за 25-35 тысяч.

Нитро или электро


До появление БК систем в мире автомоделизма правили ДВС, поскольку коллекторные моторы обладают значительно меньшей мощностью. С появлением бесколлекторных (вентильных) электромоторов весы качнулись в обратную сторону, поскольку у электро моторов при сравнимой с ДВС мощностью есть ряд преимуществ, таких как тишина, надежности, не надо настраивать, обкатывать, не надо заводить, обслуживание на порядок проще и так далее. При этом есть недостаток в виде необходимости зарядки аккумуляторов и вздутии аккумуляторов при минусовой температуре.
От себя могу заметить, что когда выбирал серьезную модель, выбор остановился именно на ДВС варианте, о чем я потом неоднократно пожалел, так как обслуживание, настройка и прочее отнимают много времени, зато можно кататься пока есть топливо и бешеный рев мотора в купе с облаком дыма не оставляет равнодушным не одного прохожего.

Как начать?


Для того чтобы понять нравиться или нет, определится с моделью и в общем, советую приехать и посмотреть на соревнования, покатушки. Народ как правило отзывчивый и общительный, помогут и подскажут, поскольку сами когда-то так начинали. Также стоит обратиться с вопросом на форумах RC хобби.
В Питере можно приехать и пообщаться на трассу для гонок под названием «Под мостом»: http://maps.yandex.ru/-/CVvMuDY7. На выходных там всегда кто-то катается, но имейте ввиду что трасса общая и бесплатная, поэтому нужно вести себя культурно и не гадить

http://habrahabr.ru/




Как провести отличный день

2014-08-20 16:03:59 (читать в оригинале)

киевские лимузины

Недавно у знакомых был юбилей, так они решили провести этот день так, чтобы запомнился надолго. Заказали столик в дорогом ресторане, поплавали на яхте. И как потом рассказывали, всё думали, стоит ли заказывать транспорт. В итоге решил заказать лимузин. Кстати, заказать элитные киевские лимузины довольно просто. Правда конкуренция тоже есть. Но, как я потом узнал, они остановились на компании EKL, потому как они выделялись среди конкурентов качеством сервиса. Для меня было открытием то, что лимузины этой компании снимались в некоторых телепередачах и в кино, а именно в сериале “Сваты” в нескольких сериях.

киевские лимузины

По ощущениям, говорят, лимузин у них был шикарный. Чистый салон, все сверкает, приятный и вежливый водитель. Ну, это и правильно, нужно же держать марку. Качество обслуживания превыше всего. Вот из таких вот, казалось мелочей, и складывается праздник

Вообще я так посмотрю, это отличная идея. Будь то свадьба, день рождения, или просто памятная дата. Почему бы и не воспользоваться услугами, и не удивить своих близких.


Пора в отпуск

2014-08-20 00:20:28 (читать в оригинале)

Новогород

Сколько можно работать? Всех денег не заработаешь, нужно и отдыхать. Иногда хочется просто поездить по городам, и посмотреть, как там живут люди, узнать историю, посмотреть памятные места. Мне вспомнилось, как отец служил в Нижнем Новгороде. И сразу мысль, а почему бы туда не поехать?

Говорят это очень красивый город, с богатой историей. Его ежегодно посещают множество людей, и я уверен не зря. И здесь, перво-наперво возникает вопрос, а где собственно жить. Нужно же выбрать какой-то отель. Ведь не хочется тратить драгоценные часы отпуска на поиски жилья. Хочется сразу приехать и расположится. А для этого нужно заранее забронировать номер.

По рекомендации блоггеров, я попал на один, очень популярный туристический ресурс, где можно забронировать отель в Новгорогоде. Выбор действительно есть, на самый разный вкус и кошелек. Помимо этого на сайте собрана огромная библиотека отелей не только по России, но и за рубежом. Кстати, очень удобно, что там же можно купить авиа или железнодорожные билеты, забронировать понравившийся номер в гостинице. Можно почитать отзывы других людей. Удобный ресурс.


Сладкий сон

2014-08-18 23:27:05 (читать в оригинале)



Не дают спать бедному котэ...


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.