Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Пофигист/Записи в блоге |
Пофигист
Голосов: 1 Адрес блога: http://music-mir.livejournal.com/ Добавлен: 2010-08-10 19:10:09 блограйдером yatsikv2 Принадлежит блограйдеру yatsikv2 |
|
Хитрости, которые сохранят нож острым
2017-05-22 20:15:15 (читать в оригинале)Каждый нож нужно точить. Самое дорогое лезвие будет просто бесполезным куском металла, если хозяин ножа ценит собственную лень дороже, чем возможность нормальной, удобной работы. Кроме того, работа тупым ножом просто опасна: лезвие вполне может сорваться с разрезаемого куска дерева, или другого материала — и уж для того, чтобы нанести травму, ему хватит любого уровня заточки.
Правильная заточка ножа — целое искусство, на обучение которому стоит потратить некоторое время. В этой статье мы приведем лишь несколько довольно интересных и мало кому знакомых хитростей, которые помогут сохранить лезвие вашего ножа бритвенно-острым.
Точильный камень лучше всего зафиксировать — твердо, без люфтов. Если вы держите его рукой, то камень создает неровный рисунок заточки, портя лезвие. Кроме того, фиксация даст вам возможность соблюдать одинаковый уровень заточки.
Используйте маркер. Этот простой, но действенный трюк поможет вам следить за ходом заточки. Просто пометьте маркером линию на лезвии ножа до начала работы. В процессе она подскажет вам, где вы пропустили участок лезвия, а где уже довели дело до конца.
Не нужно дожидаться момента, когда ваш нож затупиться в край. Это сделает последующую работу долгой и нудной. Лучше постоянно поддерживать лезвие ножа острым, уделяя процессу заточки всего 15-20 минут в неделю.
Чаще всего ножи затачивают под угол 45 градусов — оптимальный для решения многих повседневных задач. Если вы готовите лезвие для филигранной нарезки мяса, то остановитесь на 30 градусов, а если собираетесь прорубать им дорогу в джунглях, то примите за исходный результат 60 градусов.
Не нужно давить на брусок лезвием — форсировать процесс все равно не получится. Скорость тоже не поможет: работайте ровно, иначе движения будут дергаными и не точными. Ничего хорошего, как вы наверное и сами понимаете, из такой заточки не выйдет.
Кардшаринг открывает доступ к миру
2017-05-21 14:23:12 (читать в оригинале)Я так подумал, что хватит смотреть то, что мне предлагают, хочу смотреть те каналы, которые мне интересны, без надоедливой рекламы, унылых программ и прочей ерунды. И вот поразмыслив немного, понял, что нужно подключить тот же кардшаринг триколор при помощи cbilling.tv. Для этого мне, конечно же, понадобится спутниковое оборудование, как то, тарелка, ресивер с возможностью подключения к интернету и немного терпения. Кстати, интернет нужен для постоянного получения специальных кодов доступа. Так уж пошло, что закодированные каналы, постоянно посылают определенные закодированный сигнал, и если на принимающем конце нет специальной карты доступа, (ту которую необходимо покупать) то на экране ничего не увидим.
На самом деле, спутниковых каналов великое множество, я имею в виду бесплатных, но смысла большого в них нет. Смотреть особо и нечего, только лишь каналы переключай! А так, на cbilling.tv увидел сейчас акцию на пополнение. На любой пакет каналов считай скидка в два раза и это при том, что стоимость пакетов и так невелика. Мелочь, а приятно!
Но если опыта в этих делах мало, а у меня его почти нет, то на форуме есть ответы почти на все вопросы, Вообще техподдержка решает. Понравилась услуга тестового подключения. В двух словах, выбирается пакет и можно приступать к проверке. А мало ли что-то пойдет не так, или не понравятся выбранные каналы.
Всё лучшее всегда стоит денег, но с кардшарингом эта цена хотя бы адекватна.
8 поступков в ресторане, за которые официант плюнет вам в суп
2017-05-19 11:24:07 (читать в оригинале)Иметь возможность заплатить за ужин в ресторане – это еще не значит купить официантов, которые будут утолять все прихоти и сносить все странности, на которые способен клиент. К тому же у официантов свои представления о нормальном поведении посетителей. Они могут сильно разозлиться даже на вполне безобидные вещи или не понять твоего желания взять все от этого визита в заведение общепита. И тот, кто думает, что у официанта нет рычагов мести, сильно ошибается. Вспомни, кто несет твою еду с кухни до столика и сколько всего можно придумать по пути.
Внезапно передумать
Гордо заказываешь дефлопе, а потом понимаешь, что это не то? Ну, зови смелее официанта, говори ему, что передумал насчет дефлопе и будешь макароны по-флотски. Нет лучшего способа настроить персонал ресторана против себя. И официанту, и повару, и даже менеджеру кажется, что ты совсем не ценишь их труд. Поплатись же свежестью фарша в макаронах.
Просить убрать ингредиенты
«Мне, пожалуйста, теплый салат из печени ягненка, но без печени ягненка, потому что я вегетарианец». Такие просьбы не то чтобы затрудняют официанта как-то дополнительно — ему ничего не стоит передать повару детали — но такое просто бесит. Не нравятся ингредиенты этого блюда – закажи другое, вон их сколько в меню. Заставляешь официанта мучиться-запоминать и увеличиваешь его шансы на ошибку. Сам же потом устроишь истерику, когда невинно убиенного ягненка все же добавят в твой салат.
Просить о смене стола
Съев половину заказанного ужина, ты вдруг понимаешь, что в спину тебе нестерпимо дует кондиционер. Конечно же, надо напрячь официанта, чтобы срочно нашел другой столик в теплом месте. Но надо понимать, что для него это не просто перетаскивание твоих полусъеденых блюд, но и некие манипуляции с оплатой счета. А может, он вообще не обслуживает этот столик, тогда его чаевые уйдут коллеге. Как в такой ситуации не разбавить кофе водой из-под крана в отместку?
Демонстрировать презрение
Все адепты светского этикета уже язык оббили говорить, что о человеке судят по тому, как он ведет себя с обслугой. И каждый школьник знает, что подзывать официанта щелчком пальцев – это все равно, что показать ему «фак». Но находится много других способов выказать неуважение и дать понять, кто здесь хозяин жизни, а кто на побегушках. Но постарайся не забыть, что ты с этих рук ешь, и лучше, чтобы их владелец оставался дружелюбным хотя бы до конца ужина.
Выбрать не то
Прийти в китайский ресторан и заказать салат «Цезарь»? А лучше завалиться в пивной бар и требовать красного сухого вина урожая 2000 года. Конечно, обстоятельства бывают разными, но на такое официанты очень раздражаются. Они же заготовили речь о фирменных блюдах заведения и так много знают об особенностях местных напитков. А ты одним жалким заказом лишаешь их возможности отличиться и получить чаевые за услужливость и осведомленность.
Разводить бардак
Понятно, что официанты для того и созданы боженькой, чтобы убирать за тобой со стола. Не для того ли мы ходим в ресторан, чтобы не заботиться об аккуратности обеденного места? Но меру же знать надо. Разлитое по белым скатертям вино и салфетки, которые запихнули в соусницу, не добавят тебе авторитета среди обслуживающего персонала. Правда, плюнуть в еду у официанта возможности не будет – ты же уже все съел. Но это именно тот случай, когда на выходе он тебя мысленно отметелит.
Долгие ужины
Рабочие дни официанта длинные, а гости попадаются занудные. Вот ты оплатил счет и продолжаешь сидеть за своим столиком, думая, что никому не мешаешь. А в это время где-то грустный официант не может пойти в подсобку и присесть, потому что ему надо наблюдать за тобой – вдруг захочешь десерта или надумаешь выпить еще кружечку. Короче, не сиди в ресторане долго. Не надо так.
Просьба посоветовать
Советовать, это, конечно, прямая официантская обязанность, но и у них бывают плохие дни. Это их бесит, потому что никто не любит выглядеть дураком. А именно так официант и выглядит, если вы спрашиваете, где производят это крафтовое пиво, а он забыл. В общем, по возможности, не просите у официанта совета. Может, он на этой работе на учебу зарабатывает и вовсе не разбирается в еде.
Интерьер китайской закусочной из бамбука
2017-05-16 18:22:25 (читать в оригинале)Китайская студия Minggu Design создали яркий проект закусочной Bamboo's eatery с декором из бамбука. Выглядит впечатляюще.
Как найти подходящий эвакуатор в Москве
2017-05-16 02:16:55 (читать в оригинале)Дорога всегда была местом повышенной опасности, и если в себе можно быть уверенным полностью, то в других вещах нет. На дороге может произойти всё что угодно – может случиться ДТП или просто сломаться автомобиль и, к сожалению, от этого никто не застрахован. Есть такая поговорка – чему быть, тому не миновать. Но сохранять оптимизм нужно в любой ситуации, а коль на дороге уж чего и случилось, то первым делом что? Необходимо знать, как вызвать эвакуатор.
Сейчас довольно много компаний, занимающихся эвакуацией, и я считаю, что у каждого водителя, должна быть пара тройка телефонов, чтобы всегда можно было позвонить. С другой стороны, мы ведь не знаем, что, где и когда. Есть очень полезный ресурс, где представлены все компании по Москве и области. Вот, например, здесь можно заказать эвакуатор из Митино, а заодно посмотреть, что ещё есть поблизости.
Навигация по сайту проработана хорошо, и мне нравится, что поиск можно вести по нескольким категориям. Значит, если застряли возле метро, то можно поискать по ближайшей станции.
Также доступны поиски по районам, округам и городам в области, а можно просто ввести адрес.
В результате можно сразу просмотреть список доступных эвакуаторов, время приезда и примерную цену, а при желании и почитать о каждой более подробно.
Что представляют собой компании? Это рынок, и каждый ставит свои условия. У кого-то дешевле, у кого-то дороже, тут уж нужно выбирать оптимальный для себя вариант. На сайте также есть карта, показывающая стоянки автоэвакуаторов, а также текущее положение дел. Сразу видна обстановка, так как многие водители, с удовольствием ставят метки, местами весьма забавные.
В общем, сайт я нашел классный, добавлю в заметки себе и другим советую.
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646 |
670 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+628 |
671 |
Темы_дня |
+606 |
617 |
ClericDade |
+578 |
618 |
OnepaTop |
+544 |
583 |
wishmaster-moscow |
Падения Топ 5
-1 |
35 |
Русский Ubuntu Linux |
-1 |
299 |
Блог Мэтра |
-1 |
38 |
Elephant_Talk |
-1 |
9 |
Markup |
-5 |
10 |
Bagdad |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.