Сегодня 29 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пофигист
Пофигист
Голосов: 1
Адрес блога: http://music-mir.livejournal.com/
Добавлен: 2010-08-10 19:10:09 блограйдером yatsikv2
Принадлежит блограйдеру yatsikv2
 

Facebook на русском

2015-01-15 20:58:09 (читать в оригинале)

Facebook на русском

Социальные сети прочно интегрировались в современную жизнь. Без социальных сетей уже не представляется тот интернет, который мы видим сейчас.

Есть популярные соц.сети, а есть не очень, но всех их объединяет одно – возможность общения с друзьями, родственниками, деловыми партнерами. Социальная сеть Facebook на русском, это прежде всего новые контакты, знакомства, возможность выразить себя и показать себя обществу как личность. Бесконечные возможности для современного человека которыми нужно пользоваться по полной програмамме.



Свалка века

2015-01-13 18:51:06 (читать в оригинале)

Самое большое кладбище автомобильных шин

В этой стране все использованные шины вывозятся на одну из крупнейших в мире свалок около Сулайбийи, неподалеку от Эль-Кувейта. Ежегодно здесь выкапываются огромные котлованы, которые заполняются затем шинами. По примерным подсчетам, здесь находится свыше семи миллионов шин. Их действительно настолько много, что сама свалка с шинами видна из космоса. Здесь накапливаются шины из самого Кувейта, а также нескольких соседних стран.

Самое большое кладбище автомобильных шин
Самое большое кладбище автомобильных шин


Самое большое кладбище автомобильных шин

Самое большое кладбище автомобильных шин

Самое большое кладбище автомобильных шин



Затопленная деревня

2015-01-13 18:48:45 (читать в оригинале)

1затопленная церковь на озере Решен

Возвышающийся шпиль колокольни стал достопримечательностью деревни Граун, Италия. А все потому, что в 1950 году в ней было решено построить ГЭС. Во время строительства получилось так, что искусственное озеро Решен вышло из берегов, и вода разлилась по огромной территории, затопив деревню. Всего было погублено 163 жилых дома, а также 1290 акров сельхозугодий. Чудесным образом, старинная церковь, созданная еще в XIV веке, уцелела, и до сих пор над водой высится шпиль её колокольни. У местных жителей даже есть легенда, что при сильном ветре иногда можно услышать, как звонят колокола.

Как же получилось затопить столько территории? Сам план строительства разработали в 1939 году. Тогда компании Монтекатини потребовалось уничтожить два находившихся там естественных озера Mittersee и Reschensee, создав, тем самым, озеро Решен. Не смотря на многочисленные протесты со стороны местных жителей, строительство началось в 1950 году, и тогда же произошла трагедия. Денежные компенсации, выплаченные компанией пострадавшим от затопления, были "страшно" минимальны.

2затопленная церковь на озере Решен

Сегодня "выжившая" колокольня — местная достопримечательность деревни Граун, которая расположена недалеко от австрийской границы. Туристы приезжают из самых отдаленных уголков мира, чтобы посмотреть на почти уцелевшее здание и сфотографироваться на фоне колокольни.

3затопленная церковь на озере Решен

Зимой, когда окружающую церковь воду покрывает слой льда, туристы добираются сюда пешком. Но, если природа продолжает жить, не замечая того, что произошло, то в душе людей память и боль о произошедшем продолжает жить. И она будет жить, пока существует этот поселок, эта церковь, эта колокольня; пока туристы будут приезжать на место трагедии, только чтобы развлечься. 18 июля 1950 года колокола были сняты с башни, но жители верят, что зимой все же можно услышать их звон — печальный, прощальный, одинокий в ночи.

4затопленная церковь на озере Решен
5затопленная церковь на озере Решен
6затопленная церковь на озере Решен
7затопленная церковь на озере Решен



В ледяном заточении

2015-01-13 18:45:07 (читать в оригинале)

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире

Ровно 25 лет тому назад в шведском городке Юккасъярви открылся первый в мире отель, полностью изготовленный изо льда. Называется он просто Icehotel и на протяжении всего периода существования удерживает статус самого большого в мире.

Круглый год отель не может функционировать. Поэтому, время работы ограничено тремя зимними месяцами. Ежегодно этот отель посещает около 50 тысяч человек. В этом году, по случаю юбилея, дизайн отеля был вновь переработан и к услугам гостей были открыты эксклюзивные арт-номера. В нескольких из них мы с вами сейчас побываем виртуально. В общей сложности, на создание обновленного отеля ушло около 1000 тонн льда и 30 000 кубометров замороженной ледово-снежной массы.

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире

Самый первый и самый большой ледяной отель в мире



Наклонный трицикл

2015-01-13 18:44:24 (читать в оригинале)


Наклонные трициклы уже не первый год существуют на рынке и успели завоевать популярность. На этот раз темой заинтересовались разработчики из компании Yamaha, известной своими спортивными байками.

В компании Yamaha уверены - будущее за наклонными трициклами Tricity. Ведь 125-кубовый агрегат гораздо устойчивее на дороге, чем обычный мопед, имеет лучшую проходимость и просто комфортнее. Казалось бы, зачем человеку пересаживаться с автомобиля на трицикл. Но в современных мегаполисах дороги перегружены, и люди тратят часы, чтобы добраться до работы или в магазин. При этом в авто, чаще всего, сидит один человек. Мотоциклы же быстрые, экономичные, их очень легко парковать и они достаточно узкие, чтобы просочиться через любую пробку.


Байки, безусловно, имеют ряд недостатков, в частности &ndash проблемы с безопасностью. В основном, травмы получает при падении, и как раз в данном случае и проявится вся выгода трехколесных аппаратов. Но ведь трехколесный - не обязательно означает, что байк намного шире обычного. У Tricity передние два колеса стоят довольно близко друг к другу, поэтому трицикл получился не намного шире обычного мотоцикла, но при этом он обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.

Tricity - это не спортивный байк, однако с точки зрения удобства использования и чувства безопасности Tricity может стать хитом.

Чем же отличается и чем похож Tricity на конкурентов. Во-первых, не стоит заблуждаться по поводу названия. Tricity работает от обычного одноцилиндрового четырехтактного двигателя жидкостного охлаждения объемом 125 «кубиков». Мощность двигателя составляет 11 л.с. при 9000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент &ndash 10,4 Нм. Передняя подвеска сделана в форме наклонного параллелограмма, что почти не отличается от платформы Piaggio, а единая система торможения не сильно отличается от тех, которые Honda использует на своих больших спортивных трициклах Tourer.

Ключевым отличием Tricity от других моделей является его легкий вес - всего 152 кг в состоянии полной заправки. Приятно удивят узкий передний профиль и цена - менее 4000 евро.



Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.