Сегодня 6 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пофигист
Пофигист
Голосов: 1
Адрес блога: http://music-mir.livejournal.com/
Добавлен: 2010-08-10 19:10:09 блограйдером yatsikv2
Принадлежит блограйдеру yatsikv2
 

Наклонный трицикл

2015-01-13 18:44:24 (читать в оригинале)


Наклонные трициклы уже не первый год существуют на рынке и успели завоевать популярность. На этот раз темой заинтересовались разработчики из компании Yamaha, известной своими спортивными байками.

В компании Yamaha уверены - будущее за наклонными трициклами Tricity. Ведь 125-кубовый агрегат гораздо устойчивее на дороге, чем обычный мопед, имеет лучшую проходимость и просто комфортнее. Казалось бы, зачем человеку пересаживаться с автомобиля на трицикл. Но в современных мегаполисах дороги перегружены, и люди тратят часы, чтобы добраться до работы или в магазин. При этом в авто, чаще всего, сидит один человек. Мотоциклы же быстрые, экономичные, их очень легко парковать и они достаточно узкие, чтобы просочиться через любую пробку.


Байки, безусловно, имеют ряд недостатков, в частности &ndash проблемы с безопасностью. В основном, травмы получает при падении, и как раз в данном случае и проявится вся выгода трехколесных аппаратов. Но ведь трехколесный - не обязательно означает, что байк намного шире обычного. У Tricity передние два колеса стоят довольно близко друг к другу, поэтому трицикл получился не намного шире обычного мотоцикла, но при этом он обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.

Tricity - это не спортивный байк, однако с точки зрения удобства использования и чувства безопасности Tricity может стать хитом.

Чем же отличается и чем похож Tricity на конкурентов. Во-первых, не стоит заблуждаться по поводу названия. Tricity работает от обычного одноцилиндрового четырехтактного двигателя жидкостного охлаждения объемом 125 «кубиков». Мощность двигателя составляет 11 л.с. при 9000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент &ndash 10,4 Нм. Передняя подвеска сделана в форме наклонного параллелограмма, что почти не отличается от платформы Piaggio, а единая система торможения не сильно отличается от тех, которые Honda использует на своих больших спортивных трициклах Tourer.

Ключевым отличием Tricity от других моделей является его легкий вес - всего 152 кг в состоянии полной заправки. Приятно удивят узкий передний профиль и цена - менее 4000 евро.


Тэги: авто-мото, новинки

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.