Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Важность правильно созданной витрины для магазина2016-04-23 18:44:13 (читать в оригинале)Каждый магазин борется за своего покупателя по-своему. Кто-то снижает цены, кто-то предлагает уникальные скидки и распродажи, а есть те, кто подходит к этому творчески. Я под этим подразумеваю в первую очередь оформление и не только внутренне, но и наружное. Витрина это визитная карточка, и она должна быть уникальна, информативна и красочна. Это своего рода реклама, но не та к которой мы все привыкли, и от которой хочется подальше убежать, а наоборот. Эта реклама должна быть приятной, красивой и завораживающей. В любом случае к разработке витрины нужно подходить серьезно и основательно и для этого я советую почитать интересную статью и посмотреть примеры оформления витрин, чтобы понять сам принцип. Продолжим. Чтобы заинтересовать покупателя витрина должна быть яркой. Только тогда она будет выделяться среди серой массы других магазинной. Но с перенасыщенностью нужно быть поосторожней, так как вместо приятного лицезрения она попросту может резать глаз. Тоже самое касается и информативной наполненности. Для привлечения внимания информации должно быть по минимуму. Это мое личное мнение. Делается это для того чтобы подогреть интерес. В идеале должно возникнуть желание зайти внутрь и узнать больше, дальше уже в игру вступают другие правила. Ну и немаловажным моментом я считаю, уникальность. Если дизайн будет похож на дизайн другого магазина, то ничего хорошего это не принесет. Какой должна быть витрина магазина? Универсального рецепта оформления витрины как нет, так и не было, но есть определенные моменты, которые желательно соблюдать. Создание витрины это творческий процесс и сделать её самому не всегда представляется возможным. Лучше обратиться к профессионалам и тогда все задумки будут реализованы в наилучшем виде.
|
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.