Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Лежачий полицейский»2016-12-18 23:24:30 (читать в оригинале)Законопослушным водителям больше не придётся тормозить перед препятствием, получившим название «лежачий полицейский», а потом снова набирать скорость. Во всяком случае, в Швеции точно. Именно в этой стране придумали безопасную и экологичную альтернативу дорожным препятствиям, призванным не допускать превышения скорости на дорогах. Похоже, не за горами то время, когда водителям, соблюдающим скоростной режим, не придётся тормозить перед «лежачим полицейским» и испытывать дискомфорт, преодолевая его. Разработчики из шведской компании Edeva предложили альтернативу существующим препятствиям, которые используются сегодня для безопасности на дороге. Шведы предлагают устанавливать в углубление дорожного полотна подвижные плиты с сервоприводом и управляющей электроникой. Если автомобиль или мотоцикл движется с установленной скоростью, то плита будет оставаться неподвижной. Если же водитель нарушит установленный скоростной режим, одна из сторон плиты опустится вниз на 6 сантиметров, а транспортное средство преодолевая это незаметное препятствие получит весьма неприятный для ходовой части и находящихся в авто людей удар. По словам разработчиков, контроль скорость будет осуществляться при помощи радаров, но возможны и другие варианты – камера или индукционная петля. Систему планируют снабдить пультом дистанционного управления, при помощи которого её можно будет отключать при поезде полицейских машин и машин «скорой». По словам разработчиков «умной ямы», их изобретение позволит улучшить экологию: ведь законопослушным водителям не придётся тормозить перед препятствием и снова разгоняться, а это позволит снизить вредные выбросы. «Умные ямы» уже появились на некоторых дорогах в Швеции.
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.