![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Телевидение2011-07-01 17:48:33 (читать в оригинале)Пытаясь устроиться на работу, ответил на вопросы теста: «Что странного в телевидении?» Первый раз, работая в продакшене, я подумал «странно», когда увидел, как гафер сушил носки на 1000-ватном приборе. Не то чтобы меня задело такое негуманное использование прибора, нет, просто прибор стоял рядом с гримеркой, а от носков распространялся зеленый пар. У актеров и гримеров слезились глаза, а я думал «странно», вроде по сценарию нет слез. После этого я часто думал «странно» на некоторые эпизоды, например, когда начался съемочный период у одного дебютирующего режиссера. Он по традиции о камеру должен был тарелку разбить, на удачу. Обычно о штатив бьют, а он об объектив шарахнул нормальную такую тарелку. Я тогда посмотрел на оператора и подумал «странно, чего это у него взгляд такой стеклянный». Еще было странно, когда сценарист поссорился с линейным продюсером. Помню линейщик стоял тогда перед райтером, тряс сценарием и орал: «Мимо проходит, б…ть, дама, с кобелем золотистого, б…ть, ретривера, б…ть, английского помета, б…ть, октября девяносто шестого! Сука!» Я думал «странно, почему сука, когда кобель»? «Что страшного/ужасного в телевидении?» Чтобы понять это, нужно смотреть в глаза. Весь ужас телевидения можно увидеть в глазах. Самые ужасные глаза у сценаристов. Потому что их глаза проедает календарь страшными отметками дедлайна. Это называется сценаристкий коньюктивит – страшная вещь, в основном от слез. У оператора ужас только в одном глазу – тем, которым он видит что на самом деле происходит на площадке. У режиссера ужас, пардон, в шоколадном глазу, он у него постоянно в предчувствии и зажмурившийся. У актеров (сейчас место для удачной шутки) ни в одном глазу. Много ужасного, конечно, но самый настоящий животный страх и ужас я испытал лишь единожды, когда запарившись на площадке, услышал, что буфет уезжает. «Что трудного в телевидении?» Трудного несколько категорий. Чаще всего на телевидении трудно при детях, дамах, начальстве, заказчиках и молчать. Но это не так трудно, как знать, что продюсер в биотуалете, у тут и замок, и туалет далеко от площадки, и уронить его не сложно. Еще труднее уговорить коллег, что именно ты должен сказать этой стерве, что ее подруге дали заслуженную. Актерам всегда трудно. Они очень трудно и тяжело переносят, когда кто-то вывешивает таблицу разниц между реальным возрастом актеров и возрастов их персонажей. Еще трудно озвучивать постельные сцены. Труднее их монтировать. Еще труднее их снимать. Но самое трудное – это писать постельные сцены, потому что эти б…и все снимут не так. «Что глупого в телевидении?». Глупость? Самая-самая? Легко! Без лишних слов. И без компромиссов. Дамы и господа! На дворе 21-й век. В телевидении давно господствуют спецэффекты и компьютерная графика. Персонажи анимируются проще, чем приводится в чувства «звезда». Объясните мне, пожалуйста, почему до сих пор какой-то бородатый чувак каждый вечер тыкает свое лицо в задницу Оксане Федоровой, просовывая руки в Хрюшу и Степашку? P.S. Ответил неправильно. Смайлик. на работу не взяли Паушу Руслана
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.