Сегодня 14 августа, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Выводы простого человека
Выводы простого человека
Голосов: 7
Адрес блога: http://goblin-gaga.livejournal.com/
Добавлен: 2007-10-25 14:12:19 блограйдером Lurk
 

Стратегическая перспектива ОАО РЖД и Олимпиада -2014 в Сочи

2014-02-20 13:08:50 (читать в оригинале)

В 2011 году правление ОАО РЖД одобрило Корпоративную стратегию развития компании на период до 2030 года с детальным определением приоритетов и целевых задач до 2015 года. На итоговом в 2011 году заседании правления было заявлено, что именно с учётом стратегических целей теперь будут формироваться основные параметры производственных бюджетов, а в контракты руководителей основных подразделений будут введены соответствующие показатели эффективности. Это оптимальный подход, о чём свидетельствует мировая практика.


Задачи, поставленные в стратегии, достаточно амбициозны, а их решение во многом зависит от позиции государства. Это касается и необходимых темпов обновления и развития инфраструктуры, и принятия сбалансированных регулирующих мер, и дальнейшего хода реформы с учётом всех выявленных проблем. «Необходимо, чтобы дальнейшие шаги по структурному реформированию отрасли реализовывались взвешенно, с учётом чёткого понимания последствий для технологической устойчивости и эффективности работы ОАО «РЖД», – заявил Владимир Якунин. При этом необходимо «добиться большей гибкости взаимоотношений с правительством, сформировать долгосрочные отношения с государственными органами».

Но есть и ряд задач, лежащих, в сфере ответственности самой компании. Например, улучшение эксплуатационной работы. Для этого предстоит добиться повышения маршрутной скорости, скорости продвижения грузов, улучшить планирование перевозок, повысить качество содержания локомотивов и обеспечить сокращение числа их отказов. Предстоит большая работа по улучшению графика движения поездов, в том числе с переходом на движение по расписанию.

Ещё одна задача состоит в увеличении конкурентоспособности и привлекательности дальних и пригородных пассажирских перевозок. «В этом направлении есть технологические и маркетинговые заделы, которые должны дать конкретные результаты в 2012 году», – заявил Владимир Якунин.

Безусловный приоритет – безопасность движения, антитеррористическая защищённость объектов инфраструктуры совместно с причастными органами государственной власти, спецслужбами и органами правопорядка.

В области реформирования холдинга предстоит завершить формирование вертикали Центральной дирекции инфраструктуры.

При этом необходимо понимать, что выстраивание эффективной системы управления связано не только со следованием принятым регламентам.
Решающая роль в конечном итоге принадлежит людям, работающим на различных уровнях, разделяющим позицию компании по ключевым направлениям развития и мотивированным на достижение необходимых результатов.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
на 18,4 млрд руб.
перевыполнен первоначальный план от реализации пакетов акций
1241,6 млн тонн

составил общий объём погрузки на сети РЖД в 2011 году, что на 3% превышает уровень предыдущего года. Грузооборот при этом вырос до 2,13 трлн тарифных ткм (+5,7%). Доля железнодорожного транспорта в общей структуре грузооборота, по последним данным Росстата, увеличилась до 43,3%.

992,4 млн пассажиров

воспользовались услугами железных дорог, пассажирооборот вырос до 139,7 млн пасс.-км. При этом растёт спрос на услуги высокоскоростного и скоростного движения. За минувший год поездами «Сапсан» воспользовались 5 млн пассажиров, 300 тыс. пассажиров – поездами «Аллегро».
1 трлн 282 млрд руб.

заработало в прошлом году ОАО «РЖД» (на 7,3% больше уровня предыдущего года), чистая прибыль компании составила 17,7 млрд руб. Выполнение инвестиционного бюджета составило 396,3 млрд руб., в том числе на реализацию проектов, связанных с объектами для Олимпиады в Сочи, направлено 63,7 млрд руб.
10810 км железнодорожных путей
оздоровлено всеми видами ремонта, включая реконструкцию. Введено 186 км вторых путей, 170 км станционных путей, 190 км электрифицировано.
453 локомотива было закуплено, а также 526 единиц моторвагонного подвижного состава. Модернизировано более 2 тыс. единиц тягового подвижного состава. Общая стоимость вводимых основных фондов составила более 320 млрд руб.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.