Сегодня 16 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Выводы простого человека
Выводы простого человека
Голосов: 7
Адрес блога: http://goblin-gaga.livejournal.com/
Добавлен: 2007-10-25 14:12:19 блограйдером Lurk
 

Луганский портал - интересная экспозиция Луганского музея авиации

2015-05-08 15:43:20 (читать в оригинале)

В Луганске много интересного, что стоит обязательно увидеть. Город красивый, город уютный и во многом даже неповторимый. Есть в Луганске что то такое, чего в иных местах просто быть не может по определению! Луганские достопримечательности это что то уникальное, их можно по значимости сравнить с пирамидами в Гизе. Если есть желание, и возможность, то обязательно побывайте в одном из уникальных музеев города, в музее авиации.

В Луганске многое связано с небом, раньше в городе существовало училище штурманов, полеты в небе над городом продолжались с завидной регулярностью. Так было, до того момента как СССР распался и Украина стала самостоятельным государством, которое в последствии разрушило все что досталось в наследство. Училище штурманов закрыли, взлетная полоса превратилась в руины, но как оказывается не все так плохо, кое кто думал о будущем и собирал военную технику для музея. В 1992 году в городе Луганск на базе Луганского авиационно-ремонтного завода создали музей авиации. Сперва это был просто заводской музей, а позднее расширился. Когда музей создавался в должности директором на заводе был Алексей Иванович Мостовой. Именно ему все обязаны, он приложил руку к созданию музея. Сперва в музее были лишь фото самолетов и разные уникальные документы от ветеранов ВОВ и бывших пилотов. Конечно это интересно, но директор решил коллекцию музея расширить и по возможности показывать даже реально действующие самолетные моторы разных времен. Завод за все время существования очень много моторов отремонтировал. Если что то искать, то обязательно найдешь и вот в скором времени на заводе появился первый самолетный двигатель.





Когда расформировывали училище штурманов, а было это в конце 90-х, на его балансе в то время было много списанной, не летающей техники. Ни кто не знал куда ее деть? В достаточно хорошем состоянии можно было найти пять самолетов. Если бы не заботливые руки хозяина, то с этими самолетами поступили бы как минимум по варварски, их бы просто распилили бы на части и сдали в металлолом. Руководство завода решило машины забрать себе и дать им второй шанс в жизни. Машины забрали с площадки ЛВВАУШа и стали формировать уже полноценный музей авиации на базе пяти первых самолетов. Повсюду ищут сейчас новые экземпляры для музея. Всюду, где самолеты или вертолеты оказываются брошенными и ржавеют идут запросы о приобретении техники для музея. Самолеты и вертолеты это не «беспризорники», это чьи то судьбы, чья то в прошлом работа. Каждый самолет или вертолет в музее имеет свою уникальную историю. Не трудно договориться и привести самолет на базу завода, труднее его потом привести в надлежащий вид и сделать из него экспонат для музея. Сперва то что найдут ремонтируют, приводят в нормальный вид, а потом уже отправляют на площадку Луганского музея авиации.

Дальняя авиация





Многие модели получили вторую жизнь благодаря умелым рукам инженера Л. В. Козанчука. Сейчас в музее уже есть 30 разных двигателей и 2 летательных аппаратов разной конструкции и разного периода выпуска. Расположена техника на территории, где когда то базировалась авиационная эскадрилья. В музее можно увидеть разные модели самолетов, многие из которых во много уникальны уже и не выпускаются промышленностью. Много разных самолетов конструкторского бюро Антонова, Ильюшина, есть вертолеты Микояна, военные самолеты КБ Сухого и даже дальняя авиация из цехов завода Туполева. Кстати, есть вертоЛеты и КБ Н. И. Камова и М. Л. Миля. Есть такие экземпляры, которые более ни где не встретить, они уникальные и в единичном экземпляре. К такому классу самолетов относится самолет Т-10, он как бы похож на Су-27, был более раннего поколения подобной техники. Есть и пассажирский Як-38У, литера «у» означает, что он учебного профиля. Есть даже первый пассажирский лайнер послевоенной эпохи, это знаменитый Ил-12. Если вам нравится смотреть больше на моторы, то этому направлению в музее выделена отдельная экспозиция. Есть тут и макеты и настоящие моторы, есть даже описание принципа работы некоторых двигателей. Начиная от поршневых, которые стоят на таких самолетах как АН-2 и оканчивая газотурбинными двигателями для военной авиации. Есть моторы просто крошечные, а есть просто гиганты, один такой имеет в длину 6 метров.

Ми 24 К





С каждым днем в Луганском авиационном музее становится больше экспонатов, есть тут и военная техника прошлых лет, есть и учебная техника, есть и гражданские самолеты разных модификация. Если есть желание увидеть все экспонаты как они есть, то вам нужно отправиться в, Луганск, в район Острая Могила. Музей в мирное время работал ежедневно будни: 7.30 - 16.30, выходные: 9.00-15.00, летом на час дольше, до 16.00 Тел: (0642) 428817, (0642) 427774, (0642) 345360



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.