Сегодня 24 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Фото со всего мира
Фото со всего мира
Голосов: 1
Адрес блога: http://fotogeog.blogspot.com/
Добавлен: 2010-09-11 18:03:36
 

Мост Акаси-Кайкё в Японии

2011-08-19 13:52:00 (читать в оригинале)



Самый известный мост в Японии. Он был открыт 5 апреля 1998 года и соединил японские города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи), став альтернативой небезопасной паромной переправе.

Хотите обезопасить ваш компьютер  и сохранить анонимность путешествуя по просторам Интернета?Для этого достаточно подключить прокси сервер. Настройки прокси предельно понятны даже новичку. Благодаря удобным настройкам, вы легко выберете  прокси сервер с нужными вам характеристиками. С помощью анонимных прокси вы станете анонимны для большинства интернет-сайтов и ваш компьютер получит дополнительную защиту от хакеров.


Основной трудностью при возведении Акаси-Кайкё являлось само море – сильное течение, соленая вода, мягкий грунт. Последний победили с помощью двух огромных круглых бетонных форм, залитых на берегу и потом затопленных. Полученные платформы стали основаниями для пилонов. С течением бороться невозможно, поэтому работы проводили очень аккуратно, постоянно сверяя результаты с планами. А вот для борьбы с морской водой, разъедающей бетон, справились – изобрели специальный вид очень устойчивого и быстро застывающего бетона.



Возведен Акаси-Кайкё в таком месте, где строить мост вообще было проблематичным, - пролив Акаси, разделяющий острова Хонсю и Авадзи, славится своим отвратительным нравом.


Мост Акаси-Кайкё сооружали десять лет. Сперва на берегу возводили формы для заливки бетона, которые позже топили, преодолевая сопротивление сносящего все на собственном пути течения, а потом прямо под водой заливали в них специальный бетон.


Когда все уже было практически готово, случилось землетрясение в 7,3 балла, но Акаси-Кайкё не разрушился, но по причине конфигурации рельефа дна одна из опор двинулась на метр. Естественно жители страны восходящего солнца нашли решение - мост стал на метр длиннее.


Поскольку японцы привыкли строить с оглядкой на сейсмическую активность, то и мост защищен от колебаний – по уверениям инженеров, он способен выдержать 8,5-балльное землетрясение, ветра до 80 м/с и более сильные, чем сейчас, морские течения. Лучше поверить им на слово и не иметь возможности проверить устойчивость этого чудо-моста.


Поскольку сооружение моста Акаси-Кайкё обошлось японскому правительству почти в 5 млрд. $, проезд по нему платный – стоимость составляет 20 $. Поэтому и сегодня те, кто хочет сэкономить, рискуют жизнью и продолжают пользоваться паромной переправой.





Тэги: мост, япония

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.