Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Реклама социальных сетей на одежде2012-06-07 15:30:23 (читать в оригинале)Оригинал взят у contentout в Реклама социальных сетей на одежде Как рассказать не только виртуальному, но и реальному миру, например, прохожим на улице, что ты «в твиттере», «вконтакте», «в фейсбуке»? Нет ничего проще, чем нанести символику любимой социальной сети на одежду или изобразить даже целый прикольный сюжет. Это поняли не только сами социальные сети, но и производители одежды, решив поднять, таким образом, рейтинг продаж. Одним из самых лёгких путей было выпустить майки, на которых было бы прикольное изображение фирменного логотипа. Среди подобных хлопковых и полиэстэровых носителей нестандартной рекламы попадаются весьма оригинальные образцы, которые могут вам нравиться… или нет... Но трудно не признать и эффективность! Вы уже не удивляетесь, как они смогли связать практически всех людей в мире друг с другом, причём, мы сами одобряем это? Живой Журнал всегда отличался вдумчивым подходом к своей рекламе: «Я думаю, поэтому я веду блог». Переделано знаменитое выражение Декарта: Cogito ergo sum и добавлено изображение скульптуры роденовского мыслителя, что рождает определённые философские ассоциации. Усилия наших социальных сетей Вконтакте и Одноклассники по созданию «фирменной» одежды более скромны. Правда, здесь стоит выделить ряд маек, пародирующих их символику и замашки Большого Брата: Сокамерники.ru – пародия на логотип Одноклассников. Когда-то крупнейшей сети, объединившей выпускников школ в России. Не осталась без пародии и социальная сеть Вконтакте, которую подозревают в тёмных связях со многими организациями тайного тотального контроля: от ФСБ до масонских лож:
Но как же самому приобрести популярность в социальных сетях? Чтобы привлечь к себе внимание, многие надевают майку, пытаясь донести правду о «раскрученных» брендах:
Буквальное обыгрывание названий «iphone» (смартфон от Apple) и «youtube» (один из крупнейших видеохостингов): «Я – телефон, ты – труба». «Я отослал 9.999.999.999 твиттов… и всё, что я получил – эту паршивую майку!»
Причём, с самой колыбели: «Крошка-твиттер в обучении» tweet-коляски c «щебечущими» близнецами. Tweet – англ. «чирикать», «щебетать». Понравились идеи? В агентстве нестандартной рекламы ContentOut ваш ждёт ещё более нестандартный подход. Обращайтесь!
|
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.