Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
McGan
McGan
Голосов: 1
Адрес блога: http://mcgan.livejournal.com/
Добавлен: 2010-09-19 13:02:59
 

Доверие, как мегаЦель.

2011-05-21 18:48:03 (читать в оригинале)


Если кто читал «Мародёра», то заметил, наверное, главной проблемой Ахметки были не оккупанты, а личностные отношения с соотечественниками. С некоторыми он открыто враждовал, с некоторыми – конкурировал за ресурсы, с некоторыми строил союзнические отношения или вовлекал в свой отряд.
Ахметка практически никому не доверял. Да и как тут кому то можно доверять, если народ превратился в «каждый сам за себя». Лицемерие и предательство на каждом шагу. Даже бойцы своего отряда были под постоянным подозрением.
Вопрос: Могли бы оккупанты захватить страну, граждане которой бы доверяли друг другу, народ которой доверял бы своему правительству?
Ответ: Конечно нет. Доверие как цемент скрепляет страну в бетонную глыбу. Сегодня же население России лишено этого цемента и представляет собой кучу песка которую можно разбросать детской лопаткой.
Доверие ещё осталось кое где в семьях и между редкими друзьями. Доверие исчезает на производстве и в армии. Нет доверия даже у оппозиции, хотя бы для того чтобы объединиться и остановить разворовывание Родины.

Восстанавливать ДОВЕРИЕ между людьми – означает предотвращать надвигающийся БП.
Это супермегаЦель.
 
Если мы хотим что-либо изменить в этом мире, мы должны из одиночек стать организованной силой. А чтобы люди потянулись к нам НУЖНО, ЧТОБЫ НАМ ДОВЕРЯЛИ.

Следующий шаг. Что нужно сделать, чтобы люди нам доверяли?

Первое – Всегда говорить правду. Пусть даже эта правда иногда кажется нам досадным препятствием к достижению цели. Пусть даже эту правду некоторым людям трудно принять. 
Да, в некоторых случаях лучше промолчать или уйти от ответа. Но если вы говорите, то старайтесь быть искренними с людьми.

Отсюда второе – Говорите так, чтобы Вас правильно поняли. Никаких двойственных ответов. Никаких обтекаемых фраз. Наше ДА должно быть ДА. Наше НЕТ должно быть НЕТ.

Третье – Сдерживайте слово. Наши слова должны чего то стоить. 
Если же видите, что обстоятельства изменились и сдерживать обещание уже неразумно, то признайтесь в этом тем людям, которым вы обещали и объясните мотивы. Возможно люди Вас поймут и согласятся с Вами. Поэтому тысячу раз надо подумать, прежде чем кому-то чего-то обещать. 

Четвёртое – Уважайте людей. Элементарная вежливость. Необходимость вежливости осознавали даже древние люди в примитивных селениях.

Пятое – Уважайте себя. Не позволяйте быдлу залезать на Вашу территорию. Не позволяйте быдлу топтать Вашу душу. Не поддавайтесь на провокации. Поэтому – не злитесь, не обвиняйте, не обижайтесь. Холодная дистанция и самообладание.

Шестое – Уважайте убеждения людей. Блин, не до всех дятлов доходит. Ну не хрен смеяться над убеждениями православного или мусульманина. На хрена плевать на коммунистические идеалы. Даже над обожающим Аллу Пугачёву не хрен подтрунивать. 
Люди любят и верят и считают, что это свято. И наверное есть у этих людей основания  ЭТО любить и верить. 
Это только дятлу кажется, что он может кого-то в чём-то переубедить. Лично я этого не наблюдал. Нахрен акцентировать различие между нами и спорить до усрачки, как это делает Сергуня Майский. Спокойно разобравшись и поговорив с нормальным человеком ЛЮБЫХ политических и религиозных убеждений приходишь к выводу – НАМ ВСЕМ ДОРОГО ОДНО И ТО ЖЕ.
А влиять как-то на убеждения других мы можем ТОЛЬКО СВОИМ ПРИМЕРОМ.

Седьмое -  Уважайте свои убеждения. Верьте себе и своему опыту. Возможно вы объективно не правы и многое не знаете. Плевать. Долой авторитеты, они часто врут, чтобы использовать Вас в свою пользу. Личность начинается тогда, когда человек начинает ценить свой опыт и опираться на свои убеждения, пусть даже на ошибочные. У человека есть право на ошибку.
В тысячу раз лучше быть ошибающейся личностью, чем быть никем, боящимся ошибиться.

Пока закончу на этом, но хочу обратить ваше внимание напоследок, что влиятельные люди типа Беркема или Гоблина, придерживаются некоторых этих правил и имеют большое множество сторонников и последователей, чего и нам желаю







Демографический шок России

2011-05-21 18:39:39 (читать в оригинале)

Все европейские республики бывшего СССР испытали одинаковый демографический шок после краха коммунизма - спад рождаемости и резкое повышение уровня смертности. Шок, который пережила Россия, оказался самым мощным и продолжительным. Резкое повышение уровня смертности наблюдалось во время экономической "шокотерапии" начала 1990-х годов, а чуть позже - во время финансового кризиса 1998 года. После этого ситуация с уровнем смертности в России, несмотря на экономический бум, изменилась ненамного.

 В последние годы средства массовой информации постоянно указывают на демографический кризис в России и на его возможные негативные последствия. Обычно проблемы, которые ныне переживает Россия, проявлялись во времена войн, голода или страшных эпидемий. В большинстве случаев эти периоды были относительно кратковременными, они занимали несколько лет, после чего демографическая ситуация выправлялась. В случае с Россией эти процессы продолжаются в течение четырех или даже больше десятилетий. Единственная аналогия, которая приходит в голову, это страны Африки, расположенные к югу от Сахары, пораженные эпидемией ВИЧ\СПИД.

 

Безусловно, Россия - не Африка, но существуют некоторые грустные совпадения. Есть лишь два региона планеты: Россия (плюс, в меньшей степени, другие страны бывшего СССР) и страны Африки, где наблюдается долговременное снижение уровня продолжительности жизни населения.

В России до последнего времени сосуществовали довольно открытая многопартийная политическая система и почти полная апатия общества. В России действуют экологические партии, которые борются за спасение лесов, но никто не борется за спасение самых россиян.

Со времени прихода к власти президента Путина в России произошло почти 4 млн. преждевременных смертей. Это намного превышает потери России в Первую Мировую войну. Сегодня, в России средняя продолжительность жизни находится примерно на уровне Индии. Москва поставила перед собой цель поднять уровень жизни в стране до уровня Западной Европы, однако этого невозможно добиться с "индийской" ситуацией в сфере здравоохранения.

Кризис здравоохранения, который мы видим сегодня, начался еще во времена СССР - он просто не исчез вместе с Советским Союзом. Еще одна поразительная вещь в России: размеры финансирования системы здравоохранения. Государственные и частные расходы в эту сферу ныне составляют более 6% валового внутреннего продукта (ВВП). По этому показателю Россия практически не отличается от Японии - а Япония имеет самое здоровое и самое долгоживущее население в мире. Если российская система здравоохранения находится в кризисе, то проблема заключается не в недостаточных расходах, а в слишком незначительных результатах.

 В России средняя продолжительность жизни сейчас на 4 года ниже, чем 40 лет назад. В свою очередь, показатели смертности для мужчин и женщин трудоспособного возраста значительно выше, а для определенных возрастных групп - вдвое выше, чем 40 лет назад. Ситуация является чрезвычайно серьезной, особенно учитывая то, что в большинстве государств Европы и в индустриально развитых странах в целом, продолжительность жизни постепенно увеличивается, а показатели смертности постепенно снижаются.

В России возникла парадоксальная ситуация: с одной стороны, за прошлое десятилетие доходы на душу населения значительно возросли, но, в то же время, здоровье россиян заметно ухудшилось. Принято считать, что благосостояние помогает улучшить здоровье. Ситуация в России может восприниматься как трагическое исключение из общих правил функционирования современной экономики и общественной жизни.

Два фактора могут помочь объяснить это странное исключение: во-первых, это характер проблемы здоровья России. На сегодняшний день главными причинами высокой смертности и плохого здоровья россиян являются различного рода травмы и хронические заболевания - сердечно-сосудистые, инсульты и т.д.

Другая часть парадокса, вероятно, в некоторой степени связана с "виртуальной экономикой" России. Нынешние экономические успехи России сконцентрированы в нескольких секторах, прежде всего, занимающихся экспортом природных ресурсов. Эти сферы экономики оказывают небольшое воздействие на жизненный уровень большинства населения страны.

Уровень рождаемости в России ныне очень низкий (на каждые сто детей, рождающихся в России, приходится 150 смертей), однако, в последние 5-6 лет он несколько повысился. Чтобы достичь уровня, достаточного для восстановления естественной убыли населения в течение следующего десятилетия, необходимо повысить рождаемость на 50%. Но Россия становится все более похожа на Западную Европу в своих представлениях об "идеальной семье": в ней должно быть от одного до двух детей.

Если государство желает вести настоящую политику поощрения рождаемости, то правительство должно быть готово потратить колоссальные средства - больше, чем тратится на выплаты пенсий, финансирование системы здравоохранения и другие социальные программы. Потому что в таких условиях женщин фактически нанимают для того, чтобы производить детей. Учитывая убытки, которые терпит экономика, поскольку молодые женщины на время исчезают с рынка труда, такие программы обходятся чрезвычайно дорого. И последнее: очень сложно уговорить людей рожать во имя патриотизма или во исполнение гражданского долга.

 В современном мире здоровье и материальное благосостояние тесно связаны. Этот факт немножко скрывает подъем цен на нефть и иные энергоносители, который положительно влияет на российский бюджет и темпы роста ВВП. Но современная экономика базируется не на полезных ископаемых, а на людях. Если Россия будет терять свой человеческий капитал, то она не сможет обеспечивать свой экономический рост. То есть, России грозит долговременный экономический спад, в то время, как многие соседние страны - такие, как Китай и Индия - развиваются очень быстро.

Николас Эберстад

По материалам Washington ProFile

 



Знания в Москве стремительно дорожают

2011-05-21 18:18:53 (читать в оригинале)

Директор одной из столичных школ брал по 10 000 долларов только за прием первоклашек в свое учебное заведение.

Для тех родителей, чьи дети не прошли предварительное тестирование, 47-летний Андрей Кудояров назначал дополнительный "экзамен" по сдаче 60 000 рублей на счет фонда родной школы №1308 и еще 240 000 руб. - в качестве благотворительной помощи ее сердобольному директору.


19 мая, после жалобы отца одного из будущих школьников в УБЭП, господина Кудоярова задержали в здании школы при получении взятки. При осмотре его кабинета в сейфе нашли еще 600 000 рублей, блокноты с записями и контактами. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 290 УК РФ «Получение взятки» и проводятся мероприятия по установлению других эпизодов его преступной деятельности. Пока зафиксировано только наличие у директора недвижимости в Горках-10 и подмосковного частного дома.

Как минимум ближайшие два месяца арестованный директор Кудояров, не признающий пока свою вину, проведет за решеткой.



Жилищно-криминальное хозяйство

2011-05-21 17:42:08 (читать в оригинале)

МК” составил рейтинг самых распространенных махинаций в сфере коммунальных услуг

Защити себя сам. Именно так должен звучать жизненный девиз любого горожанина. Жилищно-коммунальные махинации встречаются на каждом шагу, и большинство из них основано на элементарном незнании людьми своих прав. Поэтому многие из нас исправно оплачивают бесплатные услуги, доверяют счетам за коммуналку и прилежно выполняют все указания родного ТСЖ. Достаточно сказать, что 70% собственников жилья в Москве не заключают договоров с обслуживающими организациями, а главное — понятия не имеют, что они вообще нужны. “МК” составил рейтинг наиболее типичных нарушений в сфере ЖКХ, о которых мы даже не подозреваем. Комментируют ситуацию наши эксперты: председатель правления Общества защиты прав потребителей услуг Алексей Самохвалов и лидер движения “Москвичи против беззакония и коррупции в ЖКХ” Галина Корниенко.

 

№ 1. Ненавязчивое навязывание

ОКАЗЫВАЕТСЯ, Жилищный кодекс позволяет собственнику самому выбирать ресурсоснабжающую организацию и заключать с ней индивидуальный договор на обслуживание. То есть, если вам не нравится, скажем, качество воды у одного поставщика, вы просто выбираете себе другого и живете спокойно. На Западе это обычная практика, у нас же — невиданная роскошь. Основных причин две: нежелание организаций работать с отдельными гражданами (с целого дома-то больше поимеешь!) и отсутствие выбора. В то время как число интернет-провайдеров растет чуть ли не каждый день и у потребителя всегда есть возможность воспользоваться услугами того, кто его больше всего устраивает по цене и качеству, среди поставщиков воды, газа или электроэнергии разнообразия явно не наблюдается. Вот и получается такое ненавязчивое навязывание, о котором мы, собственники, даже не подозреваем.
Та же история и со среднегородской нормой потребления воды, которая составляет порядка 10 кубометров на человека в месяц. Если у вас нет индивидуального счетчика, то объем потребления холодной и горячей воды рассчитывается, исходя именно из этой величины.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Алексей Самохвалов: В данном случае речь идет о навязанном объеме услуги. Ведь откуда взялся такой показатель, неясно. Очевидно, это некий усредненный общегородской норматив, почему-то положенный всем и каждому. На самом же деле те, кто пользуется счетчиками, уверяют, что у них потребление воды в несколько раз меньше. Однако и счетчики — палка о двух концах. На сегодня их наличие оправдано только у тех, кто постоянно не живет дома, а, скажем, проводит время на даче или в командировках. Во всех остальных случаях окупаемость счетчика достигается лишь через несколько лет из-за высокой стоимости установки и весьма дорогого обслуживания.
А ВЫХОД ЕСТЬ? В том случае, если жильцы дома сумеют объединить свои интересы, то возможна оплата по показаниям общедомового счетчика. Практика показывает, что и эта величина на 30–40% ниже, чем упомянутые 10 кубометров. Это особенно выгодно в тех домах, где живет много пенсионеров и других не слишком состоятельных граждан. Также возможна установка счетчика воды самостоятельно или с помощью нелицензированной организации, что значительно дешевле. В этом случае потребитель будет знать реальные цифры выпитой воды, хотя ему сложно будет бороться с коммунальщиками в судах. Но годичная эксплуатация такого прибора покажет, разумно или нет устанавливать стационарный дорогостоящий и переходить на официальную оплату воды по счетчику.

№ 2. Платим за бесплатное

ОКАЗЫВАЕТСЯ, за услуги ненадлежащего качества или услуги, предоставленные в неполном объеме, потребитель должен платить по сниженным тарифам. Или вообще не платить. Эта норма прописана в постановлении Правительства РФ № 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам” от 23 мая 2006 года. Там же есть и критерии оценки, которые, прямо скажем, приятно удивляют. Например, предельно допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды составляет всего 8 часов в месяц и 4 часа единовременно. При аварии же неполадки должны быть устранены не позднее чем через сутки. Но ведь никому и в голову не придет считать, сколько часов за месяц в доме не было горячей воды. Поэтому перерасчет по инициативе потребителя очень редок. Этим с удовольствием пользуются коммунальщики, которым в данном случае совсем невыгодно проявлять инициативу.
Отдельная история — качество водных ресурсов. В законе черным по белому написано: “Отклонение состава и свойств холодной и горячей воды от санитарных норм и правил не допускается”. В противном случае за воду вообще можно не платить. Но одно дело, когда низкое качество налицо (например, невооруженным взглядом видно, что вода мутная, в ней есть песок или чувствуется запах), и совсем другое — если внешне ничего не вызывает подозрений. Ведь даже в самой кристально чистой воде могут быть ненужные примеси и опасные для здоровья элементы. Учитывая это, страшно подумать, сколько некачественной воды мы уже выпили, даже не подумав вызвать экспертизу и призвать коммунальные службы к ответу…
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Алексей Самохвалов: Гарантировать потребителю качество ресурса — обязанность ресурсоснабжающей организации и управляющей компании. Поэтому они должны проводить регулярные проверки, осуществлять профилактические мероприятия. На деле же эта система у нас плохо развита. Но собственники-то об этом не знают, поэтому платят за некачественные ресурсы и услуги. Причем уже платят по тарифам, близким к общеевропейским. Часто бывая за рубежом как эксперт Совета Европы, я отлично знаю, насколько совершенные там системы очистки воды. Нам до такого уровня еще очень далеко. При этом за нашу зачастую плохо очищенную воду мы вынуждены платить столько же, сколько немцы или финны — за свою суперкачественную. Учитывая это, получается, что цены завышены в десятки раз.
А ВЫХОД ЕСТЬ? Многие используют для очистки воды фильтры. Но это удовольствие не из дешевых. Люди часто набирают воду в источниках, покупают бутилированную. В том случае, если в дом поступает загрязненная вода в течение нескольких дней, безусловно, необходимо жаловаться в сам “Мосводоканал”, где есть служба контроля качества воды, в Роспотребнадзор или, сложившись с соседями, проводить самостоятельную экспертизу. В тех случаях, когда воду отключают на длительный срок, превышающий норматив, нужно обращаться в коммунальную организацию с требованием перерасчета. При нынешних ценах это разумно и в тех случаях, когда семья из нескольких человек уезжает надолго на дачу, в отпуск или длительно отсутствует по другой причине. Как правило, коммунальщики неохотно, но удовлетворяют такие заявления.
 

№ 3. Сами виноваты!

ОКАЗЫВАЕТСЯ, львиная доля аварий в квартирах и домах происходит из-за отсутствия профилактики, а отнюдь не из-за ветхости жилищного фонда и коммуникаций, как нам обычно любят объяснять коммунальщики. Например, 20% заливов квартир в городе случаются только потому, что тестирование системы отопления либо вообще не производится, либо производится не в соответствии с нормативами. Подобные мероприятия должны проводиться дважды в год, прежде всего для того, чтобы контролировать давление воды в трубах. Однако большинство обслуживающих организаций эти требования не выполняют. В результате происходят гидроразрывы труб, когда горячая вода вырывается наружу и затапливает помещение. Но жильцам-то неведомы эти технические нюансы, поэтому убедить их в том, что “сами виноваты”, обычно не составляет никакого труда. А раз виноват, будь добр, плати компенсацию. Правда, даже если собственник подкован в делах коммунальных и знает, что профилактика и мониторинг должны проводиться регулярно, а не по требованию жильцов, убедить в этом соответствующие службы не так-то просто. Меж тем это их прямая обязанность.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Галина Корниенко: Обычно жильцы, если заподозрили неладное, должны сами обращаться во все инстанции, ждать ответов, требовать принятия мер от управляющей компании. При этом они продолжают исправно платить за содержание дома и услуги. Что удивительно, Жилинспекция Москвы и ее отделения в административных округах не имеют привычки информировать собственников о проведенных ими проверках состояния домов (например, инженерных конструкций, крыш), выявленных нарушениях, принятых мерах. Это — великая тайна до тех пор, пока не обрушится где-нибудь стена или крыша. То есть люди могут жить в потенциально опасном доме и не знать об этом. Роспотребнадзор тоже не утруждает себя информацией о проведенных проверках в жилищном фонде, даже если речь идет о качестве воды в домах. А ведь эта информация должна находиться в общем доступе, чтобы в случае чего люди могли принять меры — например, установить фильтры.
А ВЫХОД ЕСТЬ? Лучшим выходом может стать подписание с управляющей компанией договора о содержании, ремонте и предоставлении коммунальных услуг. Там должны быть четко прописаны гарантированные законодательством права и обязанности как собственника жилья, так и управляющей компании.

№ 4. ТСЖ под грифом “Секретно”

ОКАЗЫВАЕТСЯ, согласно постановлению Правительства РФ от 23.09.2010 “О раскрытии информации”, собственники жилья должны знать о деятельности ТСЖ абсолютно все. Однако сейчас большинство информации впору помечать грифом “Строго секретно”. Зачастую собственникам не предоставляется никаких отчетов о доходах и расходах ТСЖ. Нет информации о структуре платы за жилое помещение и коммунальные услуги, никакой расшифровки этих сумм, в частности, за техническое обслуживание, по конкретным статьям. Также не сообщается, получает ли дом субсидии на ремонт или замену оборудования из бюджета города. В результате люди оплачивают услуги по установленным ТСЖ тарифам, нередко в разы превышающим общегородские, и думают, что так и надо. Кроме того, в порядке вещей навязывание услуг, якобы утвержденных и признанных необходимыми общим собранием.
Отдельная история — махинации со счетчиками. Общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии и воды во всех домах-новостройках устанавливаются на этапе их сдачи в эксплуатацию с начала 2000-х годов. Управляющая компания расплачивается с поставщиками за потребление воды и тепла всем домом по показаниям этих счетчиков. Но собственникам, у которых нет этих приборов, начисления производятся по московским тарифам из расчета за квадратный метр (за тепло) или за человека (за воду). По закону в начале каждого календарного года управляющая организация обязана сделать перерасчет и сообщить о сэкономленной сумме. После чего собственники жилья на общем собрании должны решить, как потратить эти средства: выплатить каждому или направить на общедомовые нужды. На практике же большинство ДЕЗов или ТСЖ никаких перерасчетов для собственников не делают, об экономии не сообщают. Можно только догадываться, какие колоссальные средства оседают в карманах недобросовестных управляющих компаний.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Галина Корниенко: Отстоять свои права собственникам в данном случае непросто, а порой и невозможно. Подавляющее большинство управляющих организаций не заключало и не пыталось заключить договоры с собственниками жилых помещений в нарушение Жилищного кодекса РФ, постановлений правительства, закона “О защите прав потребителей”. А люди не знали о том, что это непременное и необходимое условие коммунального обслуживания дома. В результате оказались фактически бесправными.
А ВЫХОД ЕСТЬ? Объединяйтесь и грамотно защищайте свои права. Пишите аргументированные коллективные запросы и жалобы во всевозможные инстанции. От обращений отдельного гражданина у нас привычно отмахиваются, а вот к коллективному письму собственников жилья чиновники разных уровней скорее всего отнесутся иначе. Если критическая масса таких заявлений зашкалит, то это чревато коммунальными дефолтами. Даже упорствующие в своем безразличии к проблемам жертв беззакония в ЖКХ наверняка не хотят никаких переворотов. Также проводите собрания и выборы, проявляйте активность. Переизбирайте своих председателей ТСЖ и ЖСК, отказывайтесь от услуг нерадивых и вороватых управляющих компаний. Вы имеете на это полное право!
 




Кавказские полицейские получат матпомощь

2011-05-19 15:42:30 (читать в оригинале)

Госдума решила оказать щедрую матпомощь прозябающим в нищете российским полицейским. Правда, в список «везунчиков» попали лишь единицы. Например, Главное управление МВД по Северо-Кавказскому федеральному округу и сотрудники ОВД, задействованные на охране правопорядка при проведении митингов.

Понятно, почему государство вдруг решило расщедриться на «омоновцев», смачно отоваривающих дубинками протестующих граждан – как никак впереди выборы. И премии, судя по всему, за непомерно тяжелый труд им будут выплачиваться солидные. Согласно поправкам в федеральный бюджет на 2011 год, которые Госдума собирается одобрить во втором чтении в пятницу, на эти цели решено выделить около 1,2 млрд рублей.
p://polit-econ.livejournal.com/1959758.html



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.