Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Adelly
Adelly
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/adelly/
Добавлен: 2010-09-23 19:47:06 блограйдером onlyroricon
 

[ Мореееееее.....]

2007-06-12 02:09:54 (читать в оригинале)

Ураааааа!!! я сегодня сходила на море...урааа...!! Вода - просто афигенная...заходишь, даже не холодно и главное НЕ СВОДИТ НОГИ...так классно..давно я не купалась...Обажаю плавать...,а ососбенно нырять...Ныряешь, плывешь по дну, видишь на дне желтые песочные полоски..Дотрагиваешься рукой до песка..а потом, оттлалкиваешься от дна ногами и вверх, ввысь, на поверхность...такое неописуемое ощущение..
Не люблю плавать, там где большая глубина...люблю чувствовать под ногами землю..и боюсь нырять на глубину, там темно и страшно...
А в речках ненавижу купаться..там вода коричневая. противная, грязная...боишься аж заходить...
Жаль, но лето короткое...Не успею вдоволь накупаться...но, увы...

Вот. скоро в Словакию поеду..на 6 дней, буду по горам лазить, по всяикм замкам шастать..в пещеры залезать... и тп..Просто сегодня был подробный иснструктаж что и как мы будем там делать..И теперь я с нетерпением жду 20 июня, когда мы уедем..
Monastery (700x470, 70Kb)

[ Ацццко...]

2007-06-09 19:53:50 (читать в оригинале)

В первый раз...
- Волнуешься? А чего так? Успокойся, не нервничай. Все хорошо, милый!
- Понимаешь, дорогая... Несмотря на то, что мне уже довольно много лет... Нет, не так. Как ни смешно это звучит... Не знаю, как сказать...
- Говори, не бойся, я все пойму...
- Ну в общем, у меня это в первый раз! Только не смейся...
- Не переживай, любимый. Не над чем здесь смеяться! Я помогу! В этом нет ничего сложного! Иди ко мне...Поближе...Доставай... Аккуратнее... Да, вот так. Хорошо.... Чуть выше.... Не торопись! Еще выше.... Да-да-да... Вооот.... Рукой второй подстрахуй немного... Именно так, ты все правильно делаешь. Умничка.... Нет-нет-нет!!!! Не в меня!!! Только не в меня!!! Аааа! Молодец!
- Получилось!!! У меня получилось!!!! .
- Я же говорила - ничего сложного.... Все, выкидывай пробку, наливай шампусик по бокалам - надо отметить твою первую открытую бутылку....

Мне вот интересно, кто о чем подумал, когда это читал...?А я вот как всегда пошлячка, подумала сами знаете о чем...^_^, но когда прочитала конец...пробрал ржак...
 (300x444, 86Kb)

Без заголовка

2007-06-09 19:44:49 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Лунный__зверь Оригинальное сообщениеБез заголовка

В первый раз...
- Волнуешься? А чего так? Успокойся, не нервничай. Все хорошо, милый!
- Понимаешь, дорогая... Несмотря на то, что мне уже довольно много лет... Нет, не так. Как ни смешно это звучит... Не знаю, как сказать...
- Говори, не бойся, я все пойму...
- Ну в общем, у меня это в первый раз! Только не смейся...
- Не переживай, любимый. Не над чем здесь смеяться! Я помогу! В этом нет ничего сложного! Иди ко мне...Поближе...Доставай... Аккуратнее... Да, вот так. Хорошо.... Чуть выше.... Не торопись! Еще выше.... Да-да-да... Вооот.... Рукой второй подстрахуй немного... Именно так, ты все правильно делаешь. Умничка.... Нет-нет-нет!!!! Не в меня!!! Только не в меня!!! Аааа! Молодец!
- Получилось!!! У меня получилось!!!! .
- Я же говорила - ничего сложного.... Все, выкидывай пробку, наливай шампусик по бокалам - надо отметить твою первую открытую бутылку....


Без заголовка

2007-06-09 16:04:07 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения MOYRA_Athropos Оригинальное сообщениеИгра



Кто хочет присоединиться к войнам вампиров с оборотнями?
Первый сервер
Третий сервер
Четвертый сервер
Пятый сервер
Шестой сервер

А как прокачаетесь, поступайте в мой клан.

Общая информация и история клана МИИР.

Вампиры - ночные существа, не выносящие света (энергии солнца). В основном питаются энергией живых существ, обычно (но далеко не всегда!) через кровь. Обладают совершенной памятью, ничего и никогда не забывают. Они на порядок сильнее обычного человека и, кроме того, имеют врожденные способности к Искусству. Психология вампиров сродни детской, они легко меняют настроение от самого хорошего до самого плохого по сто раз на дню, их постоянно обуревают страсти. Вампиры никогда не стареют своей детской душой, по жизни их влечет неуемное любопытство. В совокупности со вспышками злости, и отсутствием инстинкта самосохранения, вампиры редко доживают до возраста в несколько веков. Хотя, в принципе, могли бы жить вечно...
Царство Миир - просуществовало более тридцати веков (1 - 3078 г. л. в.). В этот период все земли, начиная от Приграничья и заканчивая провинциями Шатера, были заняты вампирскими семьями. Они селились в огромных замках, и собирали с жителей окрестных деревень и городов дань кровью. Лишь за пять веков до описываемых событий Царство развалилось. Произошло это во время правления Кельнмиира, который в один прекрасный день (сам он говорит, что он тогда просто встал не с той ноги) взял и развалил его, для верности раздробив на провинции. Тогда же из самых знатных вампирских семей образовались основные кланы: Хеор, Миир и Сеон.
Миир - правящий клан, был создан правящей семьей Миир. Самый малочисленный и самый уважаемый клан. Выходцы из клана Миир обладают удивительным интеллектом и талантами к политике, поэтому их представители высоко ценятся как советники в любом государстве, и в любом клане.
Ноос - самый молодой клан вампиров, о котором не известно практически ничего, кроме того, что все вампиры из этого клана не чувствительны к солнечному свету. Впрочем, все имеет свою плату - вампиры из клана Ноос на порядок слабее всех остальных вампиров.
Сеон - боевой клан, образовавшийся из семей потомственных воинов, наемников и убийц (вообще-то, для вампиров все эти понятия не имеют никакой разницы). Вампиры из клана Сеон просто машины для убийства. Хеор - "кровавый клан". Образовался из самых древних семей вампиров. Выходцы этого клана никогда не считались с жизнями не только людей (на людей, по большому счету, плевали все вампиры), но и себе подобных.
Летоисчисление вампиров (л. в.) - наиболее удобное на данный момент из всех используемых. Ведет начало с основания Царства Миир. Все, что было до этого знаменательного события, вампиров почему-то не интересует. В любом случае, оно гораздо удобнее летоисчисления Империи Элиров, которое обнуляется с каждым новым Императором, и удобнее летоисчисления друидов, которое ведет начало аж от приблизительной даты сотворения мира (это десятизначная цифра, если я не ошибаюсь).
Кельнмиир - последний из правителей Царства Миир. Именно он впоследствии развалил его, по его словам, "из-за скуки". Зная характер вампиров, в это можно поверить. Его возраст так же перевалил за тридцать веков.
Империя Элиров - основана в 245 г. л. в. в противовес Царству вампиров. Изначально это было обычное скопление поселений людей и друидов.
Кельхеор - провинция, в которой раньше находилась столица Царства Миир, а ныне стоит слегка обгоревший замок Вельхеора.
Кровавый Бог (Куул-наг) - Бог, которому издревле поклонялись вампиры. В связи с тем, что большинству вампиров в силу их психологии плевать на всех богов вместе взятых, в том числе и на этого, эта вера прижилась только в клане Хеор. И вовсе не потому, что выходцы этого клана так уж почитают этого бога. Просто им очень нравятся приносить Кровавому Богу жертвы, и отправлять кровавые ритуалы...

© Copyright Кош Алекс (saly@rambler.ru) alex_kosh

После распада Царства Миир вампиры затихли, лишенные централизованного управления. Они скитались по миру поодиночке, и люди Империи иногда по одному отлавливали их и уничтожали. Борясь я этой охотой, вампиры объединялись в разные секты, группы и формирования, но ни одно из них не могло противопоставить Империи что-то существенное. Вампир Трибунал, кровный миирец и наследник власти, пытался воскресить Царство Миир, но хаос в вампирском обществе не прекращался…
А когда в землях вампиров впервые появились странные новые существа, появившиеся в результате разработки Некромантами Империи (да, даже эта область магической науки к тому времени перестала считаться у элиров запретной) нового оружия против вампиров – дикие агрессивные люди-волки, в генах которых сидела искусственно впаянная туда их создателями инстинктивная ненависть к вампирам, позже названные ликантами, или оборотнями – тогда существование вампирского рода на земле и вовсе оказалось под угрозой…
И вампиры очень быстро исчезли бы навсегда, загрызенные дикими звероподобными солдатами элиров, если бы их участь не отсрочила счастливая случайность – в Империи начались политические волнения, наследники Императора схватились в дикой грызне за корону, и мага, контролировавшего большую группу оборотней, однажды утром случайно шлепнул какой-то легионер. Несколько тысяч желтоглазых ликантов неожиданно осознали самое себя и поняли, что больше не хотят служить хоть кому бы то ни было. Естественно, они в срочном порядке покинули территорию Империи, по пути освободив еще некоторое количество своих собратьев – и Империи стало не до дележа трона…
Оборотни поселились в северных лесах, ожесточенно встречая все попытки имперских войск их уничтожить или покорить снова – и ничтоже сумнящеся стали уничтожать скот и мирных жителей Империи чуть ли не хлеще вампиров, старой головной боли элиров. А вампиры получили некоторую передышку. Имперцы, закрыв проект "Ликант", бросали почти все свои силы на уничтожение его последствий. Так уж случилось, что имперским войскам однажды не повезло схватиться с большой группой оборотней, возглавляемой самым крупным оборотнем, названным в свое время Антитрибуналом его создателем-некромантом в насмешку над наследником Миира и в угрозу вампирам в целом, совсем недалеко от пути, которым следовали вампиры из окружения Трибунала и он сам, возвращаясь с ночной охоты.
Вампиры увидели, что Империя сражается с оборотнями. Оборотни увидели, что Империя сражается с вампирами… Итог был закономерен. С помощью магии и здравого смысла удалось смягчить неприязнь между видами и заключить военный союз. Теперь человеческая Империя Элиров обречена. А еретическим кланам скоро не останется ничего иного, кроме как примкнуть к Мииру, полноправному лидеру вампирского рода, а теперь и молодого народа ликантов.
Добро пожаловать в Миир, ночной странник!... >))
История Царства после развала (c) Я =)


Без заголовка

2007-06-08 18:52:33 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Neferttity Оригинальное сообщениеопять вампиры

В колонках играет - Catamenia
Настроение сейчас - хорошое








О ВАМПИРАХ












Вампиры


Вампиры, обитающие на Земле в современные ночи, одновременно соответствуют и не соответствуют нашим представлениям о них. Лучше всего начать описание вампиров, как отдельного вида разумных существ, только внешне похожих на людей, но имеющих множество психологических и физиологических отличий.


Во многих случаях вампиры имеют сходство с монстрами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что возможно, они были созданы обманутыми смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.


Вампиры - это живые мертвецы, которые должны поддерживать свое существование, потребляя кровь живых. Истина. Вампиры клинически мертвы: их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. И тем не менее они думают, ходят, строят планы, разговаривают… а также охотятся и убивают. И для того чтобы поддерживать свое неестественное бессмертие, Вампиры должны периодически употреблять кровь, предпочтительно человеческую кровь. Некоторые раскаивающиеся Вампиры восполняют свое существование при помощи крови животных, а некоторые древние вампиры должны охотиться и убивать себе подобных, чтобы прокормить себя. Но большая часть Вампиров, тем не менее, использует кровь тех, кем они были раньше - людей.


Любой, умерший от укуса Вампира восстает из мертвых, чтобы также стать вампиром. Ложь… и в тоже время истина. Если бы это было правдой, мир кишел бы вампирами. Вампиры питаются человеческой кровью, это правда, и иногда убивают свою жертву - но большая часть людей, умирающих от укуса Вампира просто гибнет. Чтобы вернуться в качестве живого мертвого, жертва должна быть полностью лишена крови а потом накормлена небольшим количеством крови атаковавшего ее вампира. Этот процесс, называемый Становление, приводить к таинственному преобразованию человека в живого мертвеца.


Вампиры - это монстры, это трупы в которых воплотились духи демонов. Ложь… и в тоже время истина. Вампиры сами по себе не являются демонами, но сочетание трагических факторов безжалостно толкает их на нечестивые деяния. В начале, только что созданный Вампир думает и действует также как он это делал пока жил. Он не превращается без промедления в злого и безжалостного монстра. Однако вскорости Вампир открывает в себе преодолевающую его жажду крови, и осознает, что его существование зависит от употребления крови людей. Разными путями отношение Вампира к окружающему миру меняется - он усваивает массу взглядов, малопригодных для существования в обществе, и больше подходящих для одинокого хищника.


Поначалу испытывающий отвращение к необходимости кормиться, в конце концов Вампир вынужден это делать либо по воле обстоятельств либо по нужде, и с течением времени кормиться становиться все легче и легче. Открыв для себя, что ему никто не доверяет, Вампир перестает доверять другим. Поняв, что он не такой как другие, Вампир ограждает сам себя от мира смертных. Осознав, что его существование зависит от скрытности и самоконтроля, Вампир становиться способным искусно манипулировать главными социальными прослойками общества. И все это становиться только хуже и хуже, когда годы превращаются в десятилетия, а потом и столетия, Вампир убивает все больше и больше и видит как люди которых он любил старятся и умирают. Человеческая жизнь, такая короткая и ничтожная по сравнению с его, становиться все менее и менее ценной, до тех пор, пока смертное "стадо" вокруг него начинают значить не более чем рой раздражающих насекомых. Жизнь Вампиров-Старейшин одних из самых опустошенных, жестоких и параноидальных, самая ужасающая из того что известно в мире. Может быть они и не являются полностью демонами, но кто может найти различие в этот момент времени?


Солнечный свет сжигает Вампиров. Истина. Вампиры должны избегать солнечного света, иначе они умрут, однако некоторые из них могут кратковременно переносить прикосновение солнечного света на очень короткий промежуток времени. Вампиры ночные существа и большей части их трудно оставаться бодрствующими в течении дня, даже в своих укрытиях.


Вампиры испытывают неприязнь к чесноку и проточной воде. Ложь. Это только мифы и ничего более.


Вампиры испытывают неприязнь к крестам и другим святым символам. В целом это ложь. Тем не менее, если вера человека, держащего такой символ в руках, в силу, которую он пытается олицетворять, велика, то Вампир может почувствовать себя дурно от выставления такого символа напоказ.


Вампиры умирают от кола забитого в их сердце. Ложь. Однако деревянный кол, такой как древко стрелы, арбалетный болт и т.п., пронзивший сердце Вампира, парализует его до тех пор, пока этот кол не извлекут.


Вампиры обладают силой десяти человек, они могут командовать волками и летучими мышами, они могут гипнотизировать живых и залечивать свои самые тяжелые раны. Истина, и в тоже время ложь. Сила Вампиров растет с их возрастом. Молодой, только что созданный вампир, незначительно сильнее чем люди. Но возрастом приходит понимание и он учиться использовать свою кровь, чтобы вызвать различные магические силы, которые Вампиры называют Дисциплины. В этом могущественные Старейшины могут поспорить с фантастическими персонажами Лестатом и Дракулой, а истинно древние вампиры - Старцы и Мефусаилы, те которые крались ночами тысячи лет, без преувеличения, обладают силой подобной силе Бога.




Охота


Теперь, когда все сказано и сделано, самое главное различие между Вампирами и людьми заключается в методах, которыми они поддерживают свое существование. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они должны поддерживать свое вечное существование путем употребления крови - свежей человеческой крови.


Вампиры получают свое пропитание многими способами. Некоторые содержат "добровольное стадо" людей, получающих экстаз от укуса Вампира. Некоторые пробираются по ночам в дома, питаясь кровью спящих людей. Некоторые подкрадываются к добыче в местах человеческих развлечений - ночных клубах, барах и театрах, завлекая людей в половую связь, чтобы прикрыть свое хищничество страстью. Но большая часть Вампиров питается при помои самого древнего способа - подкрадываются, нападают и обездвиживают (иногда даже убивают) одиноких смертных, которые ходят по темным ночным переулкам и пустырям.




Ночной мир Вампиров


Вампиры также ценят власть, как ее саму так и то, что она позволяет сохранить скрытность - Вампиры обнаруживают, что становиться до смешного легко получить модные вещи, богатство и влияние. Гипнотизирование взглядом и внушение нескольких слов обеспечивает коварным Вампирам любые богатства, власть и слуг, которых они только могут пожелать. Некоторые могущественные Вампиры могут осуществлять постгипнотическое внушение или закладывать команды в мозг смертного, после чего заставляя его забыть о присутствии Вампира. В этом случае Вампиры оказываются в состоянии с легкостью получить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие "слуги народа" и магнаты корпораций на самом деле управляются своими хозяевами Вампирами.


За некоторым исключением, Вампиры стремятся оставаться поближе к городам. Города предоставляют им бесчисленное количество возможностей для хищничества, любовных связей и политики, в то время как дикие территории представляют угрозу для Вампиров. Эти территории являются домом для Люпинов - вервольфов, которые являются давними врагами Вампиров и не желающих больше ничего, кроме как их полного уничтожения.




Становление


Вампиры создаются посредством процесса, называемого Становление. Этот процесс в целом похож на обычное кормление Вампира, с одной только разницей - вампир должен полностью выпить кровь у избранной жертвы. Тем не менее, полностью обескровив свою добычу, Вампир возвращает ей небольшую часть собственной бессмертной крови. Всего лишь капля-другая этой крови необходима для того, чтобы превратить смертного в живого мертвого. Это может быть проделано и с мертвым человеком, при условии, что его тело все еще сохранило тепло.


Как только кровь возвращается, смертный "просыпается" и начинает пить кровь в соответствии со своей новой природой. Но, даже анимированный, он остается мертвым: его сердце не бьется и грудь не дышит. В течении последующей недели или двух тело смертного проходит ряд едва различимых изменений. Он учится использовать Кровь в своем теле и соприкасается с особыми способностями, присущими его клану. Тперь он Вампир.


Некоторые кланы Вампиров проводят Становление бессистемно, в отличие от других, но это процесс никогда не дается так легко. В конце концов, любой новый Вампир потенциальный соперник в борьбе за пищу и власть. Потенциальный потомок часто выслеживается неделями или даже годами своим осторожным предком, который хочет убедиться в том, что смертный станет хорошим членом Клана или линии крови.




История


Вампиры, или как они сами себя называют Сородичи, существуют столетиями и с точки зрения смертных совершенно не меняются. Тем не менее даже общество Сородичей претерпевает внутреннюю эволюцию, в нем происходят сотрясения и постоянно идет борьба. Взгляд на историю Сородичей с их точки зрения может помочь нам лучше понять их действия в наши дни.




Каин и первые ночи


Согласно мифу Сородичей, первым из них был Каин - первый убийца на Земле. За свое преступление Каин был проклят Богом и таким образом превратился в Вампира. Изгнанный из людского рода, он был вынужден бродить в отдаленных от мест обитания человека областях и был преисполнен страха перед солнцем и жаждой крови.


В это время к Каину в его одиночестве пришла могущественная ведьма по имени Лилит, которая было первой женой Адама. Она научила его использовать свою кровь для могущественного волшебства (из-за этого некоторые еретики заявляют что Лилит, а не Каин была первым Вампиром на Земле). Лилит научила Каина многим вещам, в том числе и тому как использовать кровь для пробуждения мистических сил и тому как создавать себе подобных.




Первое поколение и первый Город


Поначалу Каин отказывался создавать других, веря в то что не стоит проклинать мир существованием себе подобных. Но в конце концов его одиночество превзошло все мыслимые границы и он создал троих. Эти трое в свою очередь создали еще 13 и эти ненасытные монстры появились среди первых людей Мира, беспечно выпивая кровь и используя их в качестве марионеток в своей вражде между собой. Каин, разъяренный их поведением, запретил создание других потомков. Собрав своих детей и внуков в одном месте, Каин основал великий город - Первый Город во всем мире, и в этом городе Вампиры и смертные сосуществовали в мире.




Патриархи и Кланы


Это не могло продолжаться долго. Потомки Каина ссорились между собой из-за расположенности их Прародителя, и люди снова использовались как пешки в их междоусобицах. В конце концов город пал. Одни говорят, что это был природный катаклизм, другие - что по-детски небрежное мстительное волшебство привело к этому катаклизму. Каин пропал в пустошах и о нем больше никто не слышал. Трое других вампиров из второго поколения тоже исчезли под покровом тайны. Но 13 внуков Каина, свободные от ограничений, начали безудержно плодить новых Вампиров. Этих 13 Вампиров стали называть Патриархами, а их потомки, созданные по их подобию, унаследовали магическую силу Патриархов и их проклятье. Так образовались кланы.




Темные века


Кланы распространились по всему миру, сея раздор и страдания. Каждое последующее поколение было слабее предыдущего, но оно брало своим числом. В зиккуратах Вавилона, в дворцах Крита, в судах Рима, Вапиры правили как тайные тираны, всегда используя смертных в качестве пищи и ничего не ведающих солдат. Вампир воевал с Вампиром, Клан с Кланом, и так, из соперничества появившегося в Первом Городе, родился Великий Джихад, который продолжается и по сей день.


Невоздержанность Сородичей достигла своего наивысшего пика в Средние Века. В это время многие Вампиры правили в открытую, удерживая как крестьян, так и лордов в своей могучей ночной хватке.


Бунт Анархистов


И снова это не могло продолжаться долго. Дети Каина, в своем высокомерии, начали открыто демонстрировать свою силу. Испуганные крестьяне, шепотом обсуждали монстров в своей среде, и Церковь прислушалась к этому. Доклады нескольких шокированных священников породили разъяренную Инквизицию, и мстительные смертные поднялись на волне огня и крови. Несмотря на то, что по отдельности Вампиры были гораздо сильнее простых смертных, даже самые сильные из них не могли справиться с превосходящим их числом людей. Вампиры один за другим вытаскивались из своего логова и кидались в огонь или выставлялись на солнечный свет.


Из страданий, причиненных Инквизицией, струя нового бунта охватила Детей Каина. Молодые Вампиры, которых напуганные Старейшины использовали качестве жертвенных овец, начали восставать против своих Сиров и повелителей. Группа Вампиров в Восточной Европе нашла способ разрывать мистическую связь, посредством которой Сиры управляли своими детьми. Вскоре вся Европа была охвачена ночным бунтом, восставшие Дети сбрасывали с себя иго своих хозяев. Казалось, что из-за действий Инквизиции и бунтующих "Анархистов", Сородичам не выжить.


В то же время, в XV веке был созван совет. Семь из тринадцати кланов объединились в организацию, названную Камарилья. Используя свое численное преимущество, Камарилья подавила восстание анархистов и договорилась о том, что будет продолжать существование прикрываясь великим Маскарадом. Лорды Камарильи постановили: "Вампиры больше никогда не будут править в открытую. Мы спрячемся среди смертных и сокроем нашу природную сущность от наших жертв. И тогда через несколько десятилетий смертные будут думать о Вампирах как о мифе".


Так был рожден Маскарад и Инквизиция постепенно позабыла свои первоначальные цели. Те анархисты, которые не присоединились к Камарильи, ушли в пустоши, откуда они впоследствии вернулись, несся с собой ужасающий культ Шабаша. С открытием Нового Света и расцветом науки, человечество окончательно забыло о Сородичах, придав им статус детских легенд.


Но, даже будучи скрытыми, Вампиры все же были реальностью. Войны Джихада продолжали бушевать, но открытые ночные столкновения сменились на коварные засады и интриги с использованием ледей-пешек. Оплетая паутиной растущие города, Сородичи отказались от своих прошлых игр, сменим их на более методичные но не становящиеся от этого менее смертоносными.




Современные ночи и Геена


Воины продолжались столетиями и продолжаются по сей день. Джихад бушует как всегда, и хотя небоскребы заменили собой замки, автоматы и ракеты заменили мечи и факелы, а портфели акций - хранилища с золотом, правила остаются все теми же. Сородич сражается с Сородичем, Клан сражается с Кланом, Камарилья сражается с Шабашем, и так будет всегда. Вражда Вампиров, начавшаяся во времена Карла Великого найдет свое отражение на улицах Нью-Йорка, обида нанесенная при дворе Короля-Солнца, может найти свой ответ в слиянии компаний в Сан-Пауло. Постоянно растущие города предоставляют бесчисленное количество возможностей для охоты, использования власти и войны.


Все больше и больше Вампиры говорят о Геене - о давно предсказанной ночи Апокалипсиса, когда самые древние Вампиры, мифические Патриархи, поднимутся из своих скрытых убежищ и пожрут всех более молодых Вампиров. Геена, как говорят Вампиры, будет предзнаменованием конца света, когда вампиры и смертные будут поглощены безжалостными потоками крови. Некоторые Вампиры пытаются предотвратить Геену, некоторые фаталистично ждут ее, а все остальные рассматривают ее не более чем миф. Те, кто верит в Геену, говорят о том, что она наступит очень скоро, возможно в ближайшие годы.


 










КЛАНЫ












БРУДЖА


Бруджа являются преемниками величественного древнего наследия, которые ныне совершенно неуместно. Сегодня Бруджа больше похожи на банду, а не на Клан. Панки, террористы, революционеры, преступники, гангстеры и им подобные составляют клан Бруджа. Кажется что клан объединен только неуважением ко всем институтам обществ Вампиров и Смертных, но это не совсем так. Клан Бруджа - клан одних из самых жестоких Вампиров и даже самое незначительное неуважение или раздражение могут вызвать неистовое Безумие у Бруджа.


Из-за разобщенности Бруджа занимают невысокое положение в Камарилле, а головорезы Бруджа регулярно переходят на сторону Анархов, выступая против своих Старейшин, которых они так ненавидят. Даже будучи "укрощенными" Бруджа раздражают Старейшин и Принцев, своим вызывающим поведением и неповиновением. Тем не менее, несмотря на свою непокорность, Бруджа весьма ценятся в качестве воинов: они, пожалуй, самые опасные Вампиры в прямых стычках. Злить Бруджа подобно самоубийству - они известны своим дурным темпераментом.




ГАНГРЕЛ


Среди всех Вампиров Гангрел наверное наиболее близки к своей внутренней природе. Эти кочующие одиночки отвергают давление общества, предпочитая ему удобство диких территорий. Как они избегают гнева Вервольфов - неизвестно; возможно это объясняется тем фактом, что Гангрел способны менять свою форму. Когда Смертные говорят о том, что Вампир превратился в волка или летучую мышь, они вероятнее всего говорят о Гангрел.


Как и Бруджа, Гангрел являются свирепыми воинами, но в отличие от них, свирепость Гангрел происходит не от анархической ярости, а от животных инстинктов. Гангрел обладают прекрасным пониманием Зверя в своих душах, и предпочитают проводить свои ночи общаясь с животными, которых они могут имитировать.




МАЛЬКАВИАНЕ


На первый взгляд кажется, что члены Клана Малькавиан не являются Кланом как таковым - их избирают среди людей любых рас, любых взглядов и любых социальных слоев общества. Но Малькавиане, невзирая на свое состояние в то время когда они были смертными, обладают одной очень неприятной особенностью: они все абсолютно сумасшедшие. Толи из-за особенностей выбора кланом своих жертв, толи из-за особенностей ритуала Становления, толи из-за некоторых свойств самой крови Малькавиан, все они на непродолжительный период впадают в состояние сумасшествия после трансформации (если они не были сумасшедшими до его начала).


В следствие этого многие Малкавиане становятся изгоями, изгнанными из общества Вампиров за свои непредсказуемые побуждения и прихотливые капризы. Тем не менее мудрые Каиниты предпочитают держать этих психов поблизости - за идиотским хихиканьем и напыщенными разглагольствованиями Малькавиан скрывается кое-какая проницательность, можно даже сказать мудрость.




НОСФЕРАТУ


Детей Каина называют Проклятыми, но никто из вампиров не воплощает в себе это прозвище сильнее , чем ужасный Клан Носферату. В то время как другие Вампиры выглядят как люди и могут путешествовать в пределах общества смертных, Носферату искривлены и деформированы проклятием вампиризма. Становление, происходя слишком резко, превращает их в ужасных монстров. Из-за невозможности жить среди людей, Носферату обитают в подземных канализациях и катакомбах. Другие Вампиры оскорбляют Носферату, находя их отвратительными и контактируя с ними только если им это действительно необходимо.


Однако, из-за своего проклятия Носферату обладают повышенной способностью к выживанию. Совсем немного существ, смертных или вампиров, знают переулки и темные закоулки города также хорошо как Носферату. К тому же Носферату усовершенствовали умение подкрадываться и подслушивать до состояния искусства: если кто-нибудь или что-нибудь знает самые последние слухи в обществах Вампиров и Смертных, то это Носферату. В итоге, тысячелетия общего уродства и насмешек создали сильные узы между монстрами. Носферату избежали перебранок и междоусобицы, поразившей другие кланы, предпочитая действовать в унисон друг с другом. Если вы задели одного из них, значит вы задели их всех и из-за этого у вас могут быть большие неприятности.




ТОРЕАДОРЫ


Тореадоров называют по разному: дегенератами, артистами, позерами и гедонистами. Но любая такая массовая категоризация служит плохую службу Клану. В зависимости от индивидуальности и расположения духа, Тореадор может быть элегантным и напыщенным, выдающимся и смешным, мечтательным и рассеянным. Наверное единственный стереотип, которым можно охарактеризовать членов клана Тореадор - это их исключительное эстетическое чувство. Что бы Тореадор не делал, чем бы он ни был, он делает это со страстным увлечением.


Для Тореадоров вечная жизнь предназначена для получения удовольствий. Многие Тореадоры в жизни были артистами, музыкантами и поэтами, поэтому многие из них тратят века на смешные попытки создать шедевры в живописи, музыке и поэзии. Тореадоры разделяют любовь Вентру к высшему обществу, но в отличие от них им не скучно постоянно вращаться в нем. Тореадоры знают, что их задача - очаровывать и воодушевлять своим остроумием, элегантным поведением и просто своим блистательным существованием.




ТРЕМИРЫ


Даже среди Вампиров, скрытный Клан Тремиров имеет репутацию вероломного. И эта репутация вполне заслужена: клан был сформирован группой людей-волшебников, которые жаждая бессмертной жизни вырвали секрет вампиризма у не желавших того Вампиров. Это подлое деяние принесло клану зловещую репутацию. Даже сейчас, для многих кланов Вампиров нет ничего более приятного чем полностью уничтожить линию Тремиров.


Несмотря на это, Клан Тремиров занимает свое место в Камарилле, благодаря тому, что его члены были важным инструментом в подавлении Инквизиции и поддержании Маскарада. Тремиры продемонстрировали себя в качестве опасных врагов и могущественных союзников. Они все еще практикуют разновидность тайных искусств, которые они изучали при жизни и эти "колдуны" используют свою волшебную силу на пользу Камарилле, почти также как они используют Камариллу в собственных целях.




ВЕНТРУ


Элегантные, аристократичные и величественные Вентру являются Лордами Камириллы. Клан Вентру заложил основы Камариллы, а также управляет и поддерживает Камариллу в самые трудные времена для нее. Даже в современные времена большинство Принцев происходят из Клана Вентру. И для Вентру такое положение вещей не может быть иным. По традиции, которая обязывает положением, Вентру должны вести другие кланы для их же собственного блага.


В древние времена Вентру избирались из знати, торговых королей и других обладающих властью. В современные дни клан набирает своих членов среди состоятельных респектабельных семей, безжалостных карьеристов в корпорациях и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных кругах что и Тореадоры, они не тратят свое существование на фривольную и праздную болтовню. Вентру с гордостью несут на себе привилегии лидерства, и стоически переносят его бремя, потому что это было всегда, и поэтому это будет и в будущем.




взять с этого сайта http://rpg.gothic.ru/news.shtml


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.