Сегодня 27 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BarWoman
BarWoman
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/barwoman/
Добавлен: 2007-12-23 18:37:14 блограйдером Luber
 

250 друзей во Вконтакте.

2012-12-17 19:36:50 (читать в оригинале)

  Как же меня заебали эти тупорылые репосты из групп! Каждый день баню их пачками, но, блядь, они всё равно появляются. Попробую почистить френд-лист, что ли, но тогда половина моих одноклассников и однокурсников пойдёт нахуй. Дилемма.



Не доверяйте продавцам выбор техники.

2012-12-13 23:29:07 (читать в оригинале)

Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным аргументом для потребителя при покупке товара. Поговорим о продавцах-консультантах и о том, почему их выбору нельзя доверять в большинстве случаев. Сразу обозначу сферу торговли - магазины бытовой техники и электроники (на примере продаж телевизоров). Америку я вам не открою, но вдруг инфа кому-нибудь пригодится.

Итак, знайте, продавец либо предвзят, либо денежно замотивирован. Предвзят - значит предпочитает лыжу самсунгу (фанат) и будет упорно продавать только её. Другие бренды его не интересуют, потому что в них тоже надо разбираться, а это ему впадлу. Предвзяты, по сути, все, но это может быть частично обратимо, а вот если продавец замотивирован, то нет. У федеральных ритейлеров "Михаила" и "Эдуарда" 99% продавцов замотивировано на продажу двух брендов (по очереди) на основе конкурсов. Это значит, что продав один телевизор Эл, продавец получает профит в виде полторушки рублей в карман от компании Эл (помимо зарплаты). И в месяц, как вы понимаете, таких телевизоров он может продать десятки. Через месяц-два второй бренд заявляет о таком же конкурсе и теперь все продавцы толкают с полок только телевизоры Сэ. Так эти две компании и соревнуются между собой, а продавцам плевать кто им платит бабки. Поэтому если вы придёте в гости к "Михаилу" или "Эдуарду" выбирать телевизор, то вам скорее всего посоветуют Эл или Сэ, в редких случаях - Фэ (почему - читайте ниже).

Второе. Все товары имеют свой коэффициент - это количество звёздочек от одной до трёх (*, **, ***), которые мелко обозначены в ценнике. В магазинах "Эдуарда" звёздочки такие мелкие - не разглядишь, а если их на ценнике не будет совсем, то товар не продастся никогда. Продавец, видя количество звёздочек, уже считает будущие деньги у себя в кармане. Три звёздочки означают "заебись" и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей бонуса к официальной зарплате. Часто продавцы так зажираются, что подводят вас только к товару с тремя звёздочками, активно рассказывая о его преимуществах перед другими. Вы думаете, что продавец хочет как лучше вам - нет, он хочет как лучше себе.

Третье. В тех же магазинах "Михаила" и "Эдуарда" работают промоутеры от компаний-брендов. Раз уж мы говорим о телевизорах, то в ТВ-отделе помимо сотрудников в униформе (красненькие футболочки) есть еще ребята в белых рубашках (с бейджиками) и чёрных брюках. Это не студенты, раздающие листовки, а специально обученные люди, получающие зарплату только за продажу телевизоров своего бренда. Это монобрендовый продавец, хорошо знающий свою и даже чужую технику. Промоутеры, стоит им отдать должное, в отличие от обычных продавцов - часто компетентны. У федеральных магазинов обычно "промиков" (так ласково называют промоутеров) от одного до трёх на точку, в самых проходимых - от трёх до пяти человекобрендов. Отличить промоутера можно только по одежде и если таковой к вам подошел, то смело задавайте вопрос какой бренд он представляет (не особо находчивые могут стушеваться). Также к вам может пристать кредитный эксперт от какого-нить хоумкредита, но в таком случае рекомендую слать его прочь, а то присядет на уши и отнимет у вас время. Захотите кредит - пройдёте без вербовки в оный отдел и выберете с каким банком работать.

У региональных/межрегиональных сетей обычно тоже самое, только коэффициенты в виде цифр от 1 до 7 или от 1 до 12. Принцип тот же. Промоутер есть либо один на точку, либо нет совсем.

Резюмируя вышесказанное. Друзья, лучший выбор - собственный. Не ленитесь, читайте обзоры и комменты в интернете, это самый достоверный способ найти нужное и уберечь свой кошелёк от импульсивной покупки ненужной дорогостоящей вещи.



Не доверяйте продавцам выбор техники.

2012-12-13 23:29:07 (читать в оригинале)

Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным аргументом для потребителя при покупке товара. Поговорим о продавцах-консультантах и о том, почему их выбору нельзя доверять в большинстве случаев. Сразу обозначу сферу торговли - магазины бытовой техники и электроники (на примере продаж телевизоров). Америку я вам не открою, но вдруг инфа кому-нибудь пригодится.

Итак, знайте, продавец либо предвзят, либо денежно замотивирован. Предвзят - значит предпочитает лыжу самсунгу (фанат) и будет упорно продавать только её. Другие бренды его не интересуют, потому что в них тоже надо разбираться, а это ему впадлу. Предвзяты, по сути, все, но это может быть частично обратимо, а вот если продавец замотивирован, то нет. У федеральных ритейлеров "Михаила" и "Эдуарда" 99% продавцов замотивировано на продажу двух брендов (по очереди) на основе конкурсов. Это значит, что продав один телевизор Эл, продавец получает профит в виде полторушки рублей в карман от компании Эл (помимо зарплаты). И в месяц, как вы понимаете, таких телевизоров он может продать десятки. Через месяц-два второй бренд заявляет о таком же конкурсе и теперь все продавцы толкают с полок только телевизоры Сэ. Так эти две компании и соревнуются между собой, а продавцам плевать кто им платит бабки. Поэтому если вы придёте в гости к "Михаилу" или "Эдуарду" выбирать телевизор, то вам скорее всего посоветуют Эл или Сэ, в редких случаях - Фэ (почему - читайте ниже).

Второе. Все товары имеют свой коэффициент - это количество звёздочек от одной до трёх (*, **, ***), которые мелко обозначены в ценнике. В магазинах "Эдуарда" звёздочки такие мелкие - не разглядишь, а если их на ценнике не будет совсем, то товар не продастся никогда. Продавец, видя количество звёздочек, уже считает будущие деньги у себя в кармане. Три звёздочки означают "заебись" и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей бонуса к официальной зарплате. Часто продавцы так зажираются, что подводят вас только к товару с тремя звёздочками, активно рассказывая о его преимуществах перед другими. Вы думаете, что продавец хочет как лучше вам - нет, он хочет как лучше себе.

Третье. В тех же магазинах "Михаила" и "Эдуарда" работают промоутеры от компаний-брендов. Раз уж мы говорим о телевизорах, то в ТВ-отделе помимо сотрудников в униформе (красненькие футболочки) есть еще ребята в белых рубашках (с бейджиками) и чёрных брюках. Это не студенты, раздающие листовки, а специально обученные люди, получающие зарплату только за продажу телевизоров своего бренда. Это монобрендовый продавец, хорошо знающий свою и даже чужую технику. Промоутеры, стоит им отдать должное, в отличие от обычных продавцов - часто компетентны. У федеральных магазинов обычно "промиков" (так ласково называют промоутеров) от одного до трёх на точку, в самых проходимых - от трёх до пяти человекобрендов. Отличить промоутера можно только по одежде и если таковой к вам подошел, то смело задавайте вопрос какой бренд он представляет (не особо находчивые могут стушеваться). Также к вам может пристать кредитный эксперт от какого-нить хоумкредита, но в таком случае рекомендую слать его прочь, а то присядет на уши и отнимет у вас время. Захотите кредит - пройдёте без вербовки в оный отдел и выберете с каким банком работать.

У региональных/межрегиональных сетей обычно тоже самое, только коэффициенты в виде цифр от 1 до 7 или от 1 до 12. Принцип тот же. Промоутер есть либо один на точку, либо нет совсем.

Резюмируя вышесказанное. Друзья, лучший выбор - собственный. Не ленитесь, читайте обзоры и комменты в интернете, это самый достоверный способ найти нужное и уберечь свой кошелёк от импульсивной покупки ненужной дорогостоящей вещи.



Сигарэта сгорэта

2012-12-07 10:36:01 (читать в оригинале)

 Сегодня 2 месяца как не курю, а до этого дымила 13 лет (страшная цифра!). Полёт нормальный. Даже не представляю, что должно произойти, чтобы я снова закурила. Раньше думала "брошу курить" - жизнь изменится, да нифига подобного. Всё также посещаю прокуренные бары и кафе, выпиваю, разрешаю друзьям курить на кухне, разве что обоняние улучшилось в разы (непривычно). Самый большой бонус, ради которого, собственно, и распрощалась с привычкой - физические силы. Их действительно стало больше, и по утрам вставать стало легче. Реклама бывших курильщиков не обманула, это работает. Жрать больше не стала, нет. Только первые дней 10 было страшно необычно, поэтому жевала жвачки, потом отпустило. 

Но за права курильщиков выступаю по-прежнему. Пусть люди курят, это личное дело каждого. А то, что наш бывший недопрезидент Дима придумал с запретами - идиотизм.



Сигарэта сгорэта

2012-12-07 10:36:01 (читать в оригинале)

 Сегодня 2 месяца как не курю, а до этого дымила 13 лет (страшная цифра!). Полёт нормальный. Даже не представляю, что должно произойти, чтобы я снова закурила. Раньше думала "брошу курить" - жизнь изменится, да нифига подобного. Всё также посещаю прокуренные бары и кафе, выпиваю, разрешаю друзьям курить на кухне, разве что обоняние улучшилось в разы (непривычно). Самый большой бонус, ради которого, собственно, и распрощалась с привычкой - физические силы. Их действительно стало больше, и по утрам вставать стало легче. Реклама бывших курильщиков не обманула, это работает. Жрать больше не стала, нет. Только первые дней 10 было страшно необычно, поэтому жевала жвачки, потом отпустило. 

Но за права курильщиков выступаю по-прежнему. Пусть люди курят, это личное дело каждого. А то, что наш бывший недопрезидент Дима придумал с запретами - идиотизм.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.