Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BarWoman
BarWoman
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/barwoman/
Добавлен: 2007-12-23 18:37:14 блограйдером Luber
 

Не доверяйте продавцам выбор техники.

2012-12-13 23:29:07 (читать в оригинале)

Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным аргументом для потребителя при покупке товара. Поговорим о продавцах-консультантах и о том, почему их выбору нельзя доверять в большинстве случаев. Сразу обозначу сферу торговли - магазины бытовой техники и электроники (на примере продаж телевизоров). Америку я вам не открою, но вдруг инфа кому-нибудь пригодится.

Итак, знайте, продавец либо предвзят, либо денежно замотивирован. Предвзят - значит предпочитает лыжу самсунгу (фанат) и будет упорно продавать только её. Другие бренды его не интересуют, потому что в них тоже надо разбираться, а это ему впадлу. Предвзяты, по сути, все, но это может быть частично обратимо, а вот если продавец замотивирован, то нет. У федеральных ритейлеров "Михаила" и "Эдуарда" 99% продавцов замотивировано на продажу двух брендов (по очереди) на основе конкурсов. Это значит, что продав один телевизор Эл, продавец получает профит в виде полторушки рублей в карман от компании Эл (помимо зарплаты). И в месяц, как вы понимаете, таких телевизоров он может продать десятки. Через месяц-два второй бренд заявляет о таком же конкурсе и теперь все продавцы толкают с полок только телевизоры Сэ. Так эти две компании и соревнуются между собой, а продавцам плевать кто им платит бабки. Поэтому если вы придёте в гости к "Михаилу" или "Эдуарду" выбирать телевизор, то вам скорее всего посоветуют Эл или Сэ, в редких случаях - Фэ (почему - читайте ниже).

Второе. Все товары имеют свой коэффициент - это количество звёздочек от одной до трёх (*, **, ***), которые мелко обозначены в ценнике. В магазинах "Эдуарда" звёздочки такие мелкие - не разглядишь, а если их на ценнике не будет совсем, то товар не продастся никогда. Продавец, видя количество звёздочек, уже считает будущие деньги у себя в кармане. Три звёздочки означают "заебись" и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей бонуса к официальной зарплате. Часто продавцы так зажираются, что подводят вас только к товару с тремя звёздочками, активно рассказывая о его преимуществах перед другими. Вы думаете, что продавец хочет как лучше вам - нет, он хочет как лучше себе.

Третье. В тех же магазинах "Михаила" и "Эдуарда" работают промоутеры от компаний-брендов. Раз уж мы говорим о телевизорах, то в ТВ-отделе помимо сотрудников в униформе (красненькие футболочки) есть еще ребята в белых рубашках (с бейджиками) и чёрных брюках. Это не студенты, раздающие листовки, а специально обученные люди, получающие зарплату только за продажу телевизоров своего бренда. Это монобрендовый продавец, хорошо знающий свою и даже чужую технику. Промоутеры, стоит им отдать должное, в отличие от обычных продавцов - часто компетентны. У федеральных магазинов обычно "промиков" (так ласково называют промоутеров) от одного до трёх на точку, в самых проходимых - от трёх до пяти человекобрендов. Отличить промоутера можно только по одежде и если таковой к вам подошел, то смело задавайте вопрос какой бренд он представляет (не особо находчивые могут стушеваться). Также к вам может пристать кредитный эксперт от какого-нить хоумкредита, но в таком случае рекомендую слать его прочь, а то присядет на уши и отнимет у вас время. Захотите кредит - пройдёте без вербовки в оный отдел и выберете с каким банком работать.

У региональных/межрегиональных сетей обычно тоже самое, только коэффициенты в виде цифр от 1 до 7 или от 1 до 12. Принцип тот же. Промоутер есть либо один на точку, либо нет совсем.

Резюмируя вышесказанное. Друзья, лучший выбор - собственный. Не ленитесь, читайте обзоры и комменты в интернете, это самый достоверный способ найти нужное и уберечь свой кошелёк от импульсивной покупки ненужной дорогостоящей вещи.


Тэги: useful, working, лохотрон

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.