Сегодня 19 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Conscience-san
Conscience-san
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/conscience-san/
Добавлен: 2010-09-23 19:51:21 блограйдером onlyroricon
 

Без заголовка

2007-01-06 01:03:27 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Спутница_ветра Оригинальное сообщениеБез заголовка

Юзер- Человек, наступающий на грабли.

Чайник - Начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.

Ламер - Юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.

Узкий специалист - Юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

Широкий специалист - Юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер - Тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли. изготавливает свои собственные.

Продвинутый программер - Программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

Копирайт - Концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

Геймер - Тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

Читер - Разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер - Тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок

Хакер-идеалист - Благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

Microsoft - Корпорация, всемирный лидер по производству граблей

Билл Гейтс - Мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.



Апгрейд Процесс перманентной траты денег на покупку у все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

Бета-версия - Версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - Версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий - Принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шиш от предыдущих.

Ассемблер - Язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

Локальная сеть- Технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

Интернет Технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

Сетевая конференция - Технология, позволяющая каждому наступить не только на свои но и на чужие грабли.

Русские кодировки Подарочный набор граблей для пользователей интернета.

Дружественный интерфейс - Резиновая накладка на ручку граблей

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - Накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя Ш высоту своего лба.

Графический интерфейс - Грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

Ненадежная система -Грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.

Надежная система - Грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

Многозадачность - Концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

Объектно-ориентированное программирование Метод изготовления граблей по принципу матрешки.

Мануал- Книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Техподдержка - Служба, дающая советы, что делать после наступления на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.