Шорохи, скрипы сводят с ума...
2007-12-22 21:38:53 (читать в оригинале)
Настроение сейчас - звуки
Я слышу совершенно не то, что мне говорят и не то, что слышат другие, для меня все звучит очень мелко и зло, как осенняя изморось по черепичной крыше - обиженно и одиноко барабанят звуки изнутри по вискам, в полной темноте. Я все бегаю кроссы от метро до дома, от метро до курсов, от метро до..., а в голове звучат заточенные лезвия и касания падающих снежинок в воздухе. Плавное, снежно сонное сумасшествие.
Кто-то закричал в голове, коротко и громко; зазвонил телефон, мерзенько, тошно; водитель порша нажал на газ; заплакал ребенок; застучали каблуки и исчезли в море других звуков; гей на соседнем сидении в маршрутке говорит мальчику про мягкие уши и нарушение ритма; закричала пожилая женщина и, вторя ей, залаяла шавка; проехала скорая – и стало тревожно. Я схожу с ума, медленно и уверено, я чувствую каждый шаг, сделанный в направлении бессонного сумасшествия. Только сломав дирижерскую палочку и заставив несколько сотен музыкантов играть, я бы смогла рассказать, что творится в моей голове. Рой звуков, как разбросанные фломастеры или игрушки в детской комнате.
Я чувствую запах. Его нет, а я его чувствую – забавность. Один-единственный, самый-самый. Бывает, услышу знакомые нотки и потеряюсь, и схожу с ума, и не понимаю, откуда он: начинаю обнюхивать шарф, пальто, свои волосы, ладошки… Все вокруг как стеклянные, ни от кого не пахнет, ни от чего не пахнет, воздух безвкусный и пустой, и глупый – и только этот запах появится и пропадет, раздразнит фантазию и пропадет. Паранойя.
Хочется босыми ногами чувствовать горячий песок , хочется слышать его шелест на дне, опустившись под воду с головой, хочется, чтобы соленая вода и свет с поверхности резали открытые глаза, хочется соленых разводов на коже, за мгновения высушенной солнцем в зените, хочется запаха выгоревших волос и фруктовой сладости воздуха. Устаю. И странно много сил, и убийственное желание жить, и дефицит здравого смысла.Я слышу совершенно не то, что мне говорят и не то, что слышат другие, для меня все звучит очень мелко и зло, как осенняя изморось по черепичной крыше - обиженно и одиноко барабанят звуки изнутри по вискам, в полной темноте. Я все бегаю кроссы от метро до дома, от метро до курсов, от метро до..., а в голове звучат заточенные лезвия и касания падающих снежинок в воздухе. Плавное, снежно сонное сумасшествие.