Сегодня 26 августа, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Thelperion
Thelperion
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/thelperion/
Добавлен: 2010-09-23 21:11:54 блограйдером onlyroricon
 

старое...

2007-12-20 04:19:29 (читать в оригинале)

просмотрел все свои последние сообщения, полял что несу тут болнейший бред, который ко мне почти никакого отношения не имеет. решил разбавить это уже другим - размышленческо-философским бредом) выкладываю один из своих старых недописанных трактатов:

Что есть человечество, как не явление? Проявление высшей воли. Несмотря на многотысячную историю развития нашей цивилизации, несмотря на все те научные открытия, познания, многочисленные творения разума, называемые искусством, несмотря на нашу культуру и многогранность – мы всего лишь дети в масштабах вселенной. Мы все варимся в своих песочницах, играем во взрослую жизнь. Стремимся к развитию. А достигнув мнимых вершин наполняемся гордостью за самих себя и всю нашу расу. Словно мальчуган, который за лето перерос своих сверстников по детскому саду аж на пол головы. И вот теперь, вернувшись с каникул он стоит в небольшом дворике под нависшими тополями и кленами из под листвы которых словно свет звезд пробиваются с небесно голубого неба яркие лучи света. Вокруг него столпилась беззаботная ребятня. А он стоит, оттягивая большими пальцами рук свои подтяжки поверх белой футболки и размеренно покачивается с пятки на носок. На лице играет самодовольная и загадочная улыбка, глаза горят радостью от чувства собственной значимости. И вот он рассказывает им о пользе кальция, укрепляющего кости и ускоряющего рост, которым его якобы кормила мама. Хотя на самом деле о кальции он узнал случайно, услышав кусочек разговора старших ребят, которые уже учатся в школе.
А я? Какое место занимаю я и мне подобные в этой мега песочнице? Мне кажется это дети, которые научились считать до десяти и выучили часть букв алфавита. Что позволяет нам приблизительно сосчитать количество куличиков, а также создавать свои новые слова и даже язык, который нельзя назвать иначе как тарабарский. Мы пытаемся читать сказки, приравниваемые к библии, и находим там новый для себя смысл. Мы наполняемся той самой гордостью, цепляемся за чувство собственной значимости, создаем некое тайное общество, в которое могут входить лишь просвещенные умом, выстраиваем авторитеты. А на фоне других детей, которые не знают даже таких, казалось бы простых истин, мы чувствуем себя богами и проникнувшись этой божественной силой, данной свыше мы начинаем вершить и манипулировать. Мы начинаем играть в великих ученых, математиков, писателей, строим великие планы на жизнь, строим логические цепочки между песочком и лопаткой, ищем потаенный смысл в такой возвышенной и непоколебимой вещи как горка и постоянно стремимся к дальнейшему развитию. Мы хотим научиться считать до ста, что откроет нам огромные возможности. А тех непосвященных, которые также пытаются научиться считать и писать, но не достигших наших вершин, мы тыкаем носом в их ошибки. Иногда мы начинаем сомневаться в собственных суждениях и тогда возникает вопрос «зачем?», временно заменяя собой «почему?» и «как?». И тогда мир начинает казаться бессмыслицей. Мы хотим пренебрегать такими вещами как обеденный перерыв или тихий час, считая их банальными проявлениями животных инстинктов. Мы же стремимся к чему-то высшему, правильно? Лучше заново проштудировать золотую рыбку в картинках, чем лишний раз потратить время на поедание кашки. Временами мы спорим друг с другом, что два плюс три и четыре плюс один – это не одно и тоже. Вместе приходим к выводу о том, что два плюс два это пять, а не четыре, как говорит воспитательница. Она старая, приземленная и не может нас понять. И хотя мы знаем, что она тоже когда-то была маленькой и даже это признаем, но молча отказываемся в это верить. Вечерами, оставшись одни мы мечтаем о других мирах, о звездах и магии, а кажущаяся реальной песочница воспринимается как нечто обыденное, понятное и до боли в копчике знакомое. Порой ночами является волшебная фея, колдующая над нашими снами. И тогда, кажется, мы видим кусочки того, что находится за высоким забором детского садика, где живут так называемые взрослые. Иногда фея приходит к нам днем. Ее нельзя увидеть, но ее приход всегда связан с легким возбуждением, сравнимым с полетом на качелях. По взмаху ее волшебной палочки у нас начинают расти зубы мудрости. Прорезаются они больно, но зато позволяют разжевывать жесткую баранину и котлеты с хрящиками, которыми нас кормят по понедельникам. Ко многим фея не приходит, некоторые из них становятся болтунишками и договариваются с поваром, чтобы тот выбирал для них мясо помягче, остальным остается только плакать и звать маму. Еще в яслях начались уроки лепки, куда приводили всех. Всем выдавали много дешевого отечественного пластилина. Сначала показывали как надо лепить, а потом разрешали импровизировать. Все дети неуклюже начинали творить. Пластилин прилипал к рукам и одежде. Довольные мальчики и девочки ходили во всем этом разноцветном безобразии, словно в доспехах, лепили себе маски в виде разных забавных рожиц. А он такой прохладный и приятный на ощупь. Лишь немногим потом пришло в голову помыться, ведь коже тоже нужно дышать, а без этого она морщится и покрывается волдырями. Но это было сложно, так как со временем пластилин присох и въелся в поры. Научившись говорить дети почувствовали потребность в высказывании собственного мнения, но некоторые со временем начали стараться им пренебрегать в пользу объективности после того как заметили, что как бы кто ни относился к каруселям, карусели так и остаются каруселями.
7350443_13480760_25C (567x567, 144Kb)



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.