Сегодня 20 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Mr-Spy
Mr-Spy
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/mr-spy/
Добавлен: 2010-09-23 22:04:10 блограйдером onlyroricon
 

Тест

2007-11-08 19:15:20 (читать в оригинале)

Что о тебе думают девушки

Твое имя
В их глазах ты:Несчастный поклонник
Ты занимаешься сексом, как:Барбос
Они говорят подругам, что ты:Просто знакомый
Когда тебя замечает девушка, она:Поправляет волосы
Ты достоин любви:Королевы
Когд девушка думает о тебе, ей нужно:Высморкаться
© rulze, Twidog.ru — тесты для блоггеров.


Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

2007-10-27 11:17:48 (читать в оригинале)



Результат теста:Пройти этот тест

":: Ваш "психологический" возраст ::"

вам 29 лет

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



2PAC

2007-08-16 00:13:17 (читать в оригинале)

Тупак Амару Шакур (16.07.1971 — 13.09.1996) родился в Бруклине. Его родители были членами группировки «Черная пантера», борющейся против шовинизма и власти «белых свиней». Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом “Sex Packets”, считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома “2Pacalypse Now”, Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме “Juice”.

Настоящего успеха музыкант добился в июле 1993 года сразу после выхода сингла “I Get Around” со второго по счету альбома “Strictly 4 My N. I. G. G. A. Z.”, выпущенного в 1993 году и ставшего платиновым. Критики очень высоко оценили тексты альбома, предлагавшие новую жесткую точку зрения на проблему шовинизма. В конце года Тупак снимается в фильме “Above The Rim”.

Стычки Шакура с полицией становятся частыми, и это укрепляет его имидж. В 1992 году Шакура арестовывают после того, как драка, в которой он участвовал, заканчивается случайной смертью шестилетнего мальчика. Позднее все обвинения снимаются. В октябре 1993 года Тупака обвиняют в причастности к перестрелке с двумя полицейскими и изнасиловании фанатки. После того, как его выпускают на свободу под залог после ареста за нападение на женщину, попросившую у него автограф, он попадает в полицию Лос-Анджелеса за хранение оружия и нападение на водителя. Новые неприятности обрушиваются на Шакура после того, как пленка “2Pacalypse Now” была найдена у человека, арестованного за убийство.

В 1994 году Шакур, вместе со своим старшим братом Морисом Хардингом создал проект Thug Life и выпустил жесткий и сильный альбом “Volume 1”.

30 ноября того же года Тупак Шакур был серьезно ранен в вестибюле нью-йоркской звукозаписывающей студии. Шакур обвинил в причастности к инциденту Ноториуса Би Ай Джи (Notorious B. I. G.), Андре Харрелла и Шона Паффа Дэдди Комбса. За этими обвинениями последовала настоящая война между Восточным и Западным побережьями, которая, в конечном счете, привела к смерти как Ноториуса, так и самого Шакура.

7 февраля 1995 года Тупака приговаривают к 4,5 годам тюрьмы. Хотя альбом “Me Against The World” выходит уже во время тюремного заключения, он сразу попадает на первое место в хит-параде США. Президент хип-хопового лейбла Death Row Records Мэрион Сьюдж Найт каким-то образом добивается досрочного освобождения Шакура, отсидевшего только восемь месяцев. Рэппер выходит из тюрьмы, внеся за свое освобождение залог в размере одного миллиона долларов. Тупак выпускает двойной альбом “All Eyez On Me”, который врывается на верхнюю строчку хит-парада американского журнала Billboard и совершает настоящую революцию в мире хип-хопа. За год продается 6 миллионов экземпляров этого диска. В следующем году Шакур решает сосредоточиться на своей актерской карьере и снимается в фильмах “Bullet”, “Gridlock-d” и “Gang Related”.

7 сентября 1996 года в Лас-Вегасе после боксерского поединка между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном, в Шакура стреляют. Спустя 6 дней он умирает от полученных ранений. По некоторым версиям, в произошедшем был замешан Ноториус Би Ай Джи, решивший убить Шакура по подозрению последнего в связи со своей женой Фейт Эванс. Вражда между Восточным и Западным побережьями продолжалась и после смерти Шакура. Она привела к еще одной смерти — самого Ноториуса, которого застрелили через шесть месяцев при схожих обстоятельствах. Главный подозреваемый в убийстве Шакура, некий Орландо Андерсон, был убит 29 мая 1998 года.

После смерти Тупака его звукозаписывающая компания продолжила выпускать альбомы рэппера, последним из которых стал диск “Until The End Of Time”, выпущенный в 2001 году. 13 марта 2002 года имя Тупака Шакура, также как и его главного конкурента Ноториуса, было внесено в Зал славы хип-хопа в Нью-Йорке.

Спустя шесть лет после гибели Тупака Шакура в сентябре 2002 года газета Los Angeles Times опубликовала скандальную статью, в которой обвинила Ноториуса в гибели Шакура. По утверждению издания, Ноториус «заказал Шакура», заплатив членам одной из преступных группировок сумму в 1 миллион долларов. Это заявление вызвало яростный протест со стороны родственников Ноториуса, которые опровергли его причастность к гибели Тупака. По их словам во время убийства Шакура Ноториус находился в одной из нью-йоркских студий, где записывал новую песню. Как бы там ни было, можно не сомневаться в том, что западная пресса сломает еще немало копий, пытаясь разгадать тайну загадочной смерти Тупака Шакура.

Onyx

2007-08-16 00:11:13 (читать в оригинале)

Cквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой нью–йоркской рэп–команды с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор–гангста–рэп (или порно–гангста–рэп). Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D.S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью–йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно–белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, — это хип–хоп. RUN–DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80–начале 90–х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток — в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем — нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялось марихуана или что–нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один–единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN–DMC и их знаменитой "It's Like That") на "левом" лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к RUN–DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!... Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп–музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы — звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности). Вообще по–своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки". Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп–бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90–х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью–Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики–карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп–коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип–хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким–то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип–хоп для всех и он призывает только к одной революции — справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конгресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста–рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш–рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don't give a flying motherfucking fuck". Своего рода черный нигилизм. И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX "All We Got Iz Us" вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В "Last Dayz" Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн "Maintain". Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции "All We Got" — рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть, — это они сами! ("All we got iz us!"). Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму–разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс "Fight" был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: "Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью–Йорке?". ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп–команды ALL–CITY, с которой они спели "Ghetto Mentality" на своем втором альбоме. Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995–96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера "Dead Presidents" и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли "Clockers" и в фильме "Strapped". Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера "Sunset Park". За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. "Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся", — сказал как–то Сони Сиза. "Хип–хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих, — вторил ему Фредро. — Хип–хоп — это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип–хоп играют только внутри этих клубов". Вернуть хип–хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме "Shut 'Em Down", вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью–Йорк, чтобы вместе с RUN–DMC и KRS–One совершить первое турне). Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и WU–TANG CLAN и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы. Теперь приготовтесь к умопомрачительному, сногсшибательному и просто крутому альбому Onyx, "Shut'em Down". Слушая альбом "Shut'em Down", становится понятно, что оба предыдущих их альбома это была лишь прелюдия для бомбы... Третий альбом, по-сути, продолжал их идиологию жизни, которая называется afficial nastee-ism. Альбом разрабатывался, благодаря таким гениальным продюсерам, как Self, K-Love, Budda и DJ Scratch, "Shut'em Down" можно в некоторой степени считать сменой стиля группы Onyx, но их тексты до сих пор пропитаны болью идеологии гетто, которую можно назвать просто - уличные повествования. Вот что говорит Сонни про альбом: "The music is all vibes, feelings and emotions. Be it wild, or live - we've got a concoction of a lot of things happening." В этом альбоме куча треков со смыслом от Raze it Up, базированного на сэмплах легендарного Throw Ya Gunz, до Veronic'и, где описывается реальная жизненная ситуация, в какую может попасть любой нигер, связывающийся с разными bitchez. Вот что говорит Фредро о альбоме: "Хип-Хоп сейчас очень красочен. Мы своим альбомом стараемся возродить черную его сторону." Группа, чувствуя свои расцвет решает основать свой собственный Afficial Nast лейбл который примет под свою опеку таких артистов, как All City, X-1 (младший брат Стики, его можно услышать на таких треках, как The Worst и Conspiracy), Gang Green, Buttafucco, и дэвушку Sunshine. А вездесущий Фингаз собирается записать сольник, который будет в духе Shut'em Down. Вот такие они - неутомимые ONYX.

Dr.Dre

2007-08-16 00:05:49 (читать в оригинале)

Dr.Dre, урожденный Эндрю Янг, родился 18 февраля 1965 года в Комптоне,
South Central, одном из "печально известных" районов города Ангелов.
Детство Эндрю ничем не отличалось от детства миллионов ему подобных
ребятишек - вырос он под присмотром мамы и бабушки (отец куда-то сбрился),
любил баскетбол и хорошую музыку, а при виде учебников грустил...
Именно детству Янг обязан во-первых - своим имечком Dr.Dre - в честь
знаменитого баскетболиста, во-вторых музыкальными пристрастиями. Его мама,
обожавшая Марвина Гэя, Парламент Фанкаделик, Джеймса Брауна и иже с ними,
формирует музыкальный вкус сына, прививая любовь к яркой и оригинальной
музыке, вылившуюся в коллекционирование пластинок и участие в школьных
вечеринках в качестве ди-джея.

Нельзя сказать, что семья нуждается, но деньги никогда не бывают лишними и
заметно поднаторевший в искусстве "кручения" пластинок Dre устраивается на
сдельную работу в клубы, куда ему в качестве посетителя вход был заказан.
Еще бы парнишке было всего 16 лет!

Первые, робкие опыты в звукозаписи начинаются, когда Dre берут на работу в
знаменитый лос-анджелесский клуб "Eve After Dark", где в крошечной задней
комнате находится четырехканальная порто-студия (сейчас сложно себе такое
представить!). Здорово было бы написать, что именно тогда засияла звезда
нашего гения, но это отнюдь не так. Впрочем, к Эндрю, что бесценно, стал
потихоньку приходить опыт. Именно тогда, окруженный друзьями, MC Ren'ом и
dj Yella, Dre пробует создавать полноценные песни, которые (вот оно
фанк-наследие) отличала бы запоминающаяся мелодия, а не порезанные кусками
сэмплы, используемые коллегами-музыкантами.

World Class Wreckin' Cru - так называется первая команда, в которой играет
Доктор. Играет диско-фанк и даже имеет локальный успех с песенкой
"Surgery", в которой рефреном повторялась фраза "Calling Dr Dre to
surgery". Фотографии Dre того периода вызывают улыбку: расшитый
побрякушками костюм, прическа афро... Злые взгляды, бейсболки "Raiders" и
мешковатая одежда будут впереди.

N.W.A.

Быстро осознав недееспособность World Class, в которой все пять участников
были ди-джеями, Dre продолжает проводить цикл своих вечеринок "Skateland
Parties" и совершенно случайно, мимоходом, знакомится с Ice Cube. Спустя
двадцать лет можно сказать: "Титаны встретились!"

Сладкая парочка, Dre и Cube отныне работают тандемом - Dre отвечает за
музыку, Cube пишет тексты. Когда парни попадают в поле зрения бывшего
наркодилера, а ныне владельца лэйбла Ruthless Records, Eazy-E, становиться
ясно - костяк команды найден! Так Dre становится композитором,
аранжировщиком, штатным битмейкером N.W.A.

Появление Niggaz With Attitude было подобно эффекту разорвавшейся бомбы.
Это был хип-хоп, к которому не был готов никто. Никакого фуфла - все песни
о мусорах-пидарасах, "грязных деньгах", разборках, быстром сексе и т.д, и
т.п. N.W.A. стерли с лица земли образ рэппера, как добродушного чувачка,
бубнящего что-то себе под нос. Дебаты о том, хорошо это или плохо ведуться
до сих пор, но то, что гангста-рэп был рожден на свет, сомнения не
вызывает.

В 1988 году, "записаный за две недели для того, чтобы нам было что
продавать людям" - цитата из Dre, альбом N.W.A. "Straight Outta Compton",
получает статус "андеграундного альбома года". Увы, почивать на лаврах не
удается. Dre, находящийся, как и остальные члены группы под действием
"могучего интеллекта" Eazy, а по сути сидя на кабальном контракте, загружен
по уши - он пишет музыку ко всем проектам Ruthless Records, среди которых
платиновый альбом Eazy-E "Eazy-Duz-It", работа с далласким рэппером D.O.C.
и рнб-певицей Michelle.

Не выдержав мизерной зарплаты и глумления Eazy-E, из группы в 1990 году
уходит Ice Cube, сделавший впоследствии блестящую карьеру. Dre продолжает
горбатиться на "контору", спродюсировав два блестящих альбома: "100 Miles
And Runnin" (мини-альбом 1990) и "Efil4zaggin" (перевернутое Niggaz4life)
(1991), получивших платину. Именно тогда, по слухам, он произносит ставшую
крылатой фразу: "Дайте мне трехлетнего ребенка и я запишу с ним хит!"

Death Row

В начале 90-х в жизнь Dre входят две эпохальные фигуры. Речь идет о Марионе
"Сьюрдж" Кнайте и Джимми Йовине (Intescope). И если с первым все понятно -
бандит с замашками бизнесмена, Джимми фигура гораздо интереснее. Начать с
того, что именно Йовин советует Dre создать свой лэйбл. Но как, если Dre
связан с Eazy контрактом? А вот тут-то на сцену и выплывает любитель
"простых решений" Кнайт. В свойственной ему бандитской манере он принуждает
Ruthless Records расторгнуть контракт с Доктором, без всяких претензий со
стороны лэйбла. Никто не знает, что говорил Марион, чем он угрожал, но
своего добился. Правда, были и суды и оскорбления Eazy, называвшего Dre не
иначе, как "студийным гангстером", но...цель оправдывает средства. Под
покровительством Йовина, Dre и Кнайт создают Death Row Records.

Даже те, кто никогда не слышал о хип-хопе знают Тупака Амару Шакура. 2Pac,
Dr.Dre и новичек в хип-хопе Snopp Doggy Dog стали тем Троянским конем,
благодаря которому мир узнал о West Coast'e, G-Funk'e. Легендарная троица
надолго перекрыла кислород всем рэпперам, выпуская один за другим
фантастически успешные альбомы. И так как мы говорим о Dre, речь конечно же
пойдет о мульти-платиновом "The Chronic".

Хроника

"Chronic" - это Библия хип-хопа. Это больше, чем музыка - образ жизни,
облаченный в качающую оболочку g-funk'a. Время лишь доказало его
соcтоятельность и то, что такие альбомы пишуться интуитивно. Вряд ли нужно
скидывать со счетов талант Dre, но то, что им руководила высшая сила,
несомненно. Проданный в количестве девяти миллионов экземпляров, альбом
воздвиг Dre на пъедестал, с которого все происходящее внизу, казалось
мелким и незначительным, но Эндрю Янг и не думал останавливаться на
достигнутом. Надо идти дальше.

После триумфа "The Chronic", Dre продюсирует Снупа, сотрудничает с Айс
Кьюбом и Blackstreet, активно пишет саундтреки к кинофильмам ("Boyz in The
Hood", "Friday", "Above The Rim"), запускает клипы на "сдавшееся на милость
победителя MTV". С появлением славы и денег Dre начинают одолевать
отвратительные проблемы. То он с кем-то подрался, то в него стреляют, то
обвиняют в пропаганде наркотиков, а именно марихуаны ( которую на арго
называют - "chronic", нетрудно догадаться чему посвящен одноименный
альбом).

В 1995 году, Dre вместе с 2Pac записывают бессмертный хит "California
Love", в очередной раз доказавший миру, кто здесь № 1!!! Окрыленный
успехом, Dre выпускает в продажу свои старые до-N.W.A. записи,
представляющие интерес в первую очередь для коллекционеров и не
пользующиеся особым успехом.

Гангста-рэп мертв!

1996 год - год кошмаров. Застрелен 2Pac. Сьюрдж сидит по обвинению в
рэкете. Сам Dre проводит около полугода в тюрьме... Есть от чего впасть в
отчаяние...

Выйдя из тюрьмы, Dre заявляет о том, что гангста-рэп мертв и покидает Death
Row. Его новое детище получает название Aftermath Records. Именно Dre
суждено сыграть решающую роль в развитии хип-хопа конца 90-х годов. Знает
ли он об этом? Думаем, нет, но выпускает сборник "Dr. Dre Presents The
Aftermath", в котором органично переплетаются хард-кор, хип-хоп, рнб,
старая и новая школы. Сборник "успешно" проваливается...

Эминем

В 1997 году в руки Дока попадает запись с Рэп-Олимпиады в Детройте. Похоже,
был заключен контракт с дьяволом, потому что второй же трэк сделанный Dre
для белого парня по имени Eminem, "My Name Is..." становиться мега-хитом и
хип-хоп навсегда меняет свое лицо...

Перечислять все, что сделал Dre для Эма нет никаго смысла. Вы и так все
знате. Отрадно, что в наступлении белого мальчика на умы миллиардов
слушателей, Dre выкроил время и записал в 1999 году сиквел "The Chronic",
альбом с лаконичным названием "2001".

Новый Док

"2001" - это семь лет жизни Dre. Жизни наиболее талантливого хип-хоп
композитора наших дней. Ни одна из его многочисленных коллабораций, в том
числе с Эмом, Снупом, RBX'ом, Мэри Джей Блайдж и прочими не сравниться с
накалом этой пластинки.

Сейчас Dre пишет новый альбом "The Detox". Пишет долго, но судя по всему,
результат превзойдет все ожидания. Мы ждем. Этот мужик достоен того, чтобы
его ждали...


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.