Сегодня 24 сентября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
DimaGvozd
DimaGvozd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/dimagvozd/
Добавлен: 2010-09-23 22:32:14 блограйдером onlyroricon
 

...

2008-02-18 23:49:43 (читать в оригинале)

1203235734_4930468_Beznadezhnost (320x240, 578Kb)
Итак, давно ничего неписал. Блин много думал стоит это того...и будет что то...а вдруг нет... вдруг это лишь глупые иллюзии..сомнения прочь, всегда себе это говорил, я знал что придут такие времена что моя вера пошатнется...что я захочу бросить то что начал...тяжело...очень тяжело...нет никакой помощи...хотя зачем она не я всегда один, был есть и буду...но а вдруг это был лишь сон, глупый сон в котором мне приснилась она и гитара и все прочее...нет ведь я лучше любого человека знаю что значит ВЕРИТЬ...столько лет я знал я верил и буду до последнего дыхания...я буду верить в себя...я дальше всех прошел по этому пути, но он только начинаеться...пожелай мне удачи кто бы ты нибыл...

Дерьмо случаеться...

2008-01-18 10:50:52 (читать в оригинале)

Интересно почему из 12 000 000 000 человек на планете я умудрился родиться собой. Интересно почему я родился в это время, в этой стране. Говорят, что все люди нужны для чего нибудь в этой жизни, но я видимо ошибка природы. Я родился для массовки, некая неудачная шутка. Я уже привык чувствовать себя ничтожно маленьким на фоне моей жизни. И мои глупые "попытки что-то менять приводят к провалу из страха остаться одному". Хотя неотнять у меня есть зачатки мании величии сижу и цитирую себя самого. Я знаю, как нистранно, но я осознаю, что я пытаюсь убежать от самого себя. Только куда. Я всегда любил ночь, ночь это совсем иная жизнь. Раньше летом на даче я мог жить этой жизнью. Я невидел дня, он мне был ненужен, днем все слишком сложно и уныло, а ночь это маленькая капризная сучка, сколько раз я был на грани мог уже никогда невернуться, но мне всегда везло и мне это нравилось. Она давала мне все что я хотел, все что я просил, а потом она отвернулась от меня. Как мне ее нехватает, ведь там я был больше чем сейчас...
Вчера мы играли в Точке. И все шли назад недовольные подавленные. Зря надо радоваться жизни, пока она хотя бы есть. Каждый раз мы недовольны всем. Мы недовольны своими родителями, мы недовольны своей работой, мы недовольны своей жизнью. А стоит ли винить всех, может надо хотя бы раз сделать шаг первым к той лучшей жизни.
Женя ушла недождавшись нашего выступления. В принципе правильно. Мы облажались. Но это неважно я заранее знал, что так будет. Но просто я как буд-то играл голый), без всех тех кто кто помогает мне улыбаться на протяжении 17 лет. Однажды когда мне было лет 11, на даче я попал в местный ДК где играл мужик лет сорока. Он гений, виртуоз каких мало. В сельском ДК было всего 10 человек. И я спросил, почему он играет в этой глуши, ведь он лучший из-всех кого я либо слышал, он сказал что "неважно сколько человек придет на твой концерт 100 тысяч или 10, ведь главное не то что они верили в тебя, а главное что бы ты верил в них". Это правда. у каждого человека есть великие мечты, одни хотят признания, другие ответной любви, третьи денег, богатство, власть. Но загляни в себя ты мечтаешь, что бы все это верило в тебя, думало о тебе и было твоим. Но ведь достаточно просто поверить в них самому...
 (505x699, 192Kb)

Пурген

2008-01-16 11:00:08 (читать в оригинале)

В колонках играет - Мечты нормального ребенка
 (299x246, 53Kb)
Я сначала думал что это лишнее писать о них=), но всетаки напишу т.к. "легенду надо знать в лицо". Вообще Пурген при всех своих недостатках остаеться одной из самых "живых" и актуальных групп в России. "Живых" не в плане, что они играют живьм, этим теперь замаються по подобию запада почти все, Пурген остаеться актуальным несмотря на возраст и некую "закованность в стиле". Тем не менее Пурген есть и остаеться самой знаменитой и "продвинутой" группой в стиле PunkHardcore.
Мое знакомство с этой группой произошло достаточно поздно году в 2002. Т.к. я был еще малым пионером и слышал это название только от брата. а потом было сумасшедшее время: Для нас такая музыка была в диковинку и нам казалось это круто в принципе даже не понимая, что они играют. Было просто круто. Но потом я врубился в тексты и в стилистическую направленность. Их всегда отличала неповторимая стилистика "Пурген". Я его даже иногда называл не ЗаводнОй панк, а ЗавОдный панк=). А мызыка, в музыку врубился я еще позже. Все таки по качеству ПанкХардкора в России Пурген еще никто не переплюнул.
Думаю историю группы ненадо писать кому надо тот знает, а кому ненадо, тому ненадо=). Напишу лишь дискографию.

Все государства — концлагеря — (1992)
Трансплантация мировоззрения — (1993)
Радиационная активность из мусорного бака — (1995)
Философия урбанистического безвремения — (1997)
Токсидермисты городского безумия — (1999
Destroy For Creation — (2003)
Протест деталей механизма — (2004)
15 eyar of puregenepatiom - (2005)
Реинкарнация — (2005)
Трансформация идеалов — (2007)

Думаю особенно стоит послушать Протест деталей механизмов, Философию Урбанистического безвремения и Токсидермиты городского безумия.

Ramones

2008-01-16 10:33:39 (читать в оригинале)

В колонках играет - Pet Sematary
 (360x360, 73Kb)
Ramones («Рэмоунз») — американская рок-группа, одни из самых первых исполнителей панк-рока, оказавших влияние как в целом на это жанр, так и на многие другие течения альтернативного рока.

Название группа получила из-за взятого всеми участниками группы псевдонима Рамон. Происхождение фамилии Рамон связано, во-первых, с Полом Маккартни, который в ранние годы группы The Beatles (тогда ещё The Silver Beatles) выступал под псевдонимом Пол Рамон (Paul Ramone), во-вторых, с тем фактом, что в Нью-Йорке фамилия «Рамон» ассоциировалась с членами латиноамериканских банд (как «Фриц» в России — с фашистами), и это имя должно было внушать обывателю ужас.
1974—1979
30 марта 1974 года состоялось первое публичное выступление Ramones на одной из нью-йоркских вечеринок. В то время группа представляла трио, в составе которого были басист Ди Ди Рамон, барабанщик Джоуи Рамон и гитарист Джонни Рамон. Спустя два месяца их низкорослый менеджер Томми Эдерлей сел за барабаны, также взяв псевдоним Рамон, а Джоуи перешёл на вокал. Ранее трое из будущих участников Ramones играли в одной школьной группе Tangerine Puppets, а Джоу успел побыть в глэм-рок-команде Sniper.

В ноябре 1975 года группа попала под опеку менеджера по имени Дэнни Филдз (англ. Danny Fields), ранее открывшего миру The Stooges с Игги Попом и MC5, а также работавшего с Лу Ридом. Филдз опознал в группе необычайный потенциал — он был один из немногих деятелей шоу-индустрии, кто оценил однообразные скоростные и шумные песни, которых группа исполняла около 17 на одном концерте. Публику шокировала не только активная и шумная музыка, но и внешний вид Ramones — драные джинсы и кожаные куртки в сочетании со стоптанными кедами. Ранее ещё ни одна группа не осмеливалась выйти на сцену в нарядах обычной уличной шпаны. К середине 1975 года команда прославилась в родном Нью-Йорке благодаря ставшему культовым клубу C.B.G.B., вокруг которого сплотилась крупнейшая в мире альтернативная сцена (с участием Ramones, Talking Heads, Джонни Тандерса, Blondie, Television, Richard Hell & The Voidoids, Dead Boys и других). В этой же тусовке в конце 1975-го родился фэнзин «Punk», который фактически даровал название всему музыкальному движению.

К началу 1976 года локальная слава Ramones привлекла внимание рекорд-компании «Sire Records», и он подписал контракт на выпуск долгоиграющего альбома (после долгого сопротивления группы, так как его изначальным предложением был лишь сингл). Пластинка (так и названная «Ramones») была записана за мизерную по тем временам сумму в 6400 долларов. К моменту записи группой было написано уже около трех десятков песен, однако для альбома они отобрали даже не самые лучшие, а те, которые были написаны раньше остальных. Оставшаяся часть попала в следующие два альбома. На записи группа играла с метрономом, который был включен в крайне правое — самое скоростное положение, ранее не использовавшееся в студии никем. За исключением одной урбанистической баллады «I Wanna Be Your Boyfriend», весь диск состоял из мощных агрессивных треков, с гитарой, звучавшей как бензопила, и мощной ритм-секцией (самые известные из них — «Judy is a Punk», «Beat on the Brat», «53rd & 3rd»). Первым синглом стал «Blitzkrieg Bop», а альбом добрался до 111 места в штатовских чартах.

В Англии лонгплей был принят с большим интересом, нежели в США. Легендарный радиоведущий Джон Пил немедленно приступил к прокручиванию альбома в эфире, чем привел в ужас преданных поклонников его передач, но зато привлек к себе уйму молодежи, которая ещё не была знакома с находившимся в Англии в зачаточном состоянии панк-роком. Композиция «Now I Wanna Sniff Some Glue» стала объектом дебатов в Британском парламенте, поскольку была посвящена нюханию клея. 4 июля 1976 года Ramones дали свой первый концерт в Лондоне, заложив фундамент для развития панка в Англии.

В 1977 году группа записала два диска — «Leave Home» (с большим влиянием сёрфа) и «Rocket To Russia» (более мелодичный и менее скоростной). Тогда же группа два раза побывала в британских чартах — с синглами «Swallow My Pride» и «Sheena is a Punk Rocker», однако коммерческий успех, особенно на фоне триумфа Sex Pistols, Damned и Clash, был более чем скромным (и таковым оставался до конца истории группы). Песня «Carbona Not Glue» из «Leave Home» опять была посвящена токсикомании; «carbona» — название чистящей жидкости, которую американские подростки использовали как наркотик. Компания, производящая этот химикат, оказалась недовольной тем, что это название используется панк-группой, и в итоге песню пришлось изъять с альбома, начиная со второго издания. В Британии «Leave Home» вышел с песней «Babysitter» вместо «Carbona Not Glue»; но спустя некоторое время произошла еще одна перекомпоновка, и с тех пор альбом перепечатывается с песней «Sheena is a Punk Rocker» взамен «Carbona Not Glue». Многие годы она так и оставалась недоступной фанатам, пока Rhino Records не включили её в двойной сборник «Hey Ho! Let's Go: The Anthology» 1999 года.

Новогодний концерт 31 декабря 1977 года в Лондоне был записан и издан год спустя в качестве двойного концертного альбома «It’s Alive», который до сих пор музыкальными критиками считается одним из самых лучших «живых» дисков в истории рок-музыки.

В мае 1978 года группу покинул Томми Рамон, оставшийся её продюсером, а на смену ему был взят Марк Белл (англ. Marc Bell) из The Voidoids, взявший псевдоним Марки Рамон. Новый состав записал альбом «Road To Ruin», который немного удивил публику тем, что был заметно медленнее и спокойнее ранних работ группы. Тем не менее, бешеная скорость музыки Ramones по-прежнему проявлялась во всей красе на концертах.


1980—1989
В 1979 году снят комедийный фильм «Rock’n’Roll High School», где Ramones играли самих себя, устраивающих безобразия в одной из американских школ. В процессе работы над саундтреком к фильму с группой познакомился Фил Спектор — знаменитейший рок/поп продюсер, создатель знаменитой «стены звука». Альянс «стены шума» Ramones и «стены звука» Спектора получил выражение в альбоме «End of the Century» (хотя изначально планировалось, что Спектор будет продюсировать только Джоуи в качестве сольного артиста). Пластинка является самой спорной в творчестве группы — выполненная в сугубо ностальгических тонах 60-х, она в дальнейшим вызывала ненависть у самих музыкантов, которые считают ее своим худшим произведением. Однако критики были в восторге. Так или иначе, по продажам «End of the Century» стал успешнее предыдущих дисков.

В аналогичном ретро-поп-ключе был выполнен и следующий диск «Pleasant Dreams»; на нем не было столь же помпезного и высокобюджетного продюсирования, как на «End of the Century», однако материал оказался заметно сильнее.

«Subterranean Jungle» оказался последним диском группы, в записи которого участвовал барабанщик Марки Рамон. Заменой ему стал Ричи Рейнхард (англ. Richie Reinhardt, также известен как Ричи Бью (англ. Richie Beau), взявший псевдоним Ричи Рамон в 1983 году. С ним Ramones впервые решились на творческий перелом — «Too Tough to Die» радикально отличался от всего, что делала группа раньше. От традиционных припанкованных рок-н-роллов группа ушла в сторону более тяжёлого звука — включили элементы хэви-метала, две хардкоровые песни («Wart Hog» и «Endless Vacation», в которых поёт Ди Ди), при этом добавив поп-саунда в песне «Sha-la-la (Howling At The Moon»). «Too Tough To Die» стал самым разнообразным и тяжелым альбомом в дискографии группы. Последущие три диска были выдержаны в том же полу-металлическом, полу-панковом, полу-поповом стиле, причем к моменту записи «Brain Drain» в группу вернулся Марки. Самой примечательной песней на этом диске стала «Pet Sematary», написанная специально для одноименного фильма по роману Стивена Кинга, большого поклонника Ramones.

Сразу после записи диска Ди Ди покинул группу и выпустил рэп-альбом. В 1989 году к группе присоединился новый басист, Си Джей Рамон; с ним группа записала барселонский концертник «Loco Live», существующий в двух очень разных версиях — американской и английской.


1990—1996
Первой студийной записью с C.J.Ramone стал альбом «Mondo Bizarro»; этот диск стал возвращением группы к звучанию 1970-х, бабблгам-поп-мелодиям и звучанию первых пластинок. Следующий релиз, «Acid Eaters», вышел в конце 1993 года и сначала задумывался как EP. Однако идея записать несколько-кавер версий классических песен вылилась в целый диск, куда вошли песни классических групп 60-х — в том числе Rolling Stones, The Who, The Troggs и The Beach Boys. Особенной удачен диска стал кавер «Have You Ever Seen The Rain» Creedence Clearwater Revival.

Последовавший два года спустя альбом «!Adios Amigos!» был объявлен прощальным диском Ramones, и, хотя это нехарактерно для современного шоу-бизнеса, это объявление оказалось правдой. Группа распалась в 1996 году, отыграв прощальное турне с фестивалем «Лоллапалуза» и выпустив два итоговых концертных диска — «Greatest Hits Live» и «We’re Outta Here!». На последнем представлена запись их самого последнего концерта, на котором с Ramones на одной сцене соединились Лемми из Motorhead, Эдди Веддер из Pearl Jam, а также участники Rancid и Soundgarden. Основной причиной распада группы явилась обыкновенная обида — титанический успех Green Day и Offspring, которые всю свою музыку базировали на наследии Ramones (и сами того не только не скрывали, но всячески афишировали) не принес денег самим Ramones.

В течение нескольких лет после развала группы скончались трое ее главных участников. Сначала от рака лимфатической системы Джоуи Рамон (15 апреля 2001), следом от передозировки героина Ди Ди Рамон (5 июня 2002) и, наконец, от рака Джонни Рамон (15 сентября 2004).

Мюзик=)

2008-01-16 10:29:57 (читать в оригинале)

Решил что буду писать здесь о своих музыкальных предпочтениях и группах которые стоит послушать=).


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
+310
316
Мой журнальчик
+301
320
sib's Blog
+276
289
Media_Sapiens
+275
293
McMurphy
+273
278
sich
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.