Против лома нет приема?
2011-10-26 15:34:05 (читать в оригинале)
Запись опубликована TheManInGlasses.ru. You can comment here or there.
Отличный пример реально агрессивного маркетинга продемонстрировала мне сегодня компания «Виктория-Гарант».
Позвонила тетенька, которая сказала, что «потому что мы находимся у них в списке», им необходимо провести у нас презентацию обновлений для БД «Гарант».
Я постарался объяснить ей, что это не имеет никакого практического смысла, так как «Гарант» у нас не стоит, потому что с ним некому работать.
Тогда она стала называть меня «миленький» и говорить, что если они презентацию не проведут, то их страшно накажут, оштрафуют и еще может что-то с ними сделают, «потому что мы есть у них в списке, и теперь они должны провести у нас презентацию».
Я человек добрый и меня это обычно губит. Короче, я согласился.
Разговор занял 15 минут.
После этого позвонила еще одна тетенька и долго извинялась, говоря, «что мы есть у них в списке, и теперь они должны провести у нас презентацию, иначе» и прочее. См. выше по тексту.
Вторая тетенька сказала мне, что приедут два дяденьки, которым надо предоставить компьютер с Windows для демонстрации нам ненужных нам обновлений. Я еще раз попытался объяснить, что нам это все ни к чему, и если им для отчетности нужна галочка, то я могу ее поставить.
«Нет!» – сказала она мне. – «Вы должны посмотреть нашу презентацию, потому что вы у нас в списке, и нас накажут, если вы не посмотрите» и т.п. См. выше по тексту.
Этот разговор занял тоже минут 15, и в конце концов я ей сказал, что на не нужно ничего показывать, «Гаранта» у нас нет и не нужно никаких дяденек.
Повесил трубку.
Нет, ну я обычно вежливый. Но сколько можно, а?
Не тут-то было – через час из холла гостиницы мне раздался звонок.
Дяденьки пришли показывать презентацию.
Когда я сказал им, что они могут уходить откуда пришли, потому что у нас нет «Гаранта» и пр., они не стали называть меня «миленьким», а в жесткой форме, суровыми голосами спросили меня, кто я вообще такой, что смею отказываться от презентации. Которая была назначена, потому что «мы в списке».
Тут мое терпение лопнуло окончательно. И я сказал им, что сейчас попрошу сотрудника охраны вывести их вон.
«Просите!» – с вызовом ответили дядечки.
Правда, на деле они оказались не столь суровыми, и, когда пришла охрана, их уже след простыл…
И да, конечно тетеньки стали звонить моему директору и жаловаться на то, что я проявляю негатив.
И говорить ему, что «потому что мы у них в списке», то они должны провести презентацию обновлений БД «Гарант», иначе их всех, ну да, накажут и оштрафуют и пр…
Директор отправил их учиться спин-продажам :)
А я вот тперь с опаской думаю, что же они дальше будут делать. И чего мне ждать, соответственно.
И был ли это хитрый маркетинговый ход по завлечению.
Или просто типичный пример руководства по-советски, когда начальник самодур доводит подчиненных до бессмысленных действий бессмысленными требованиями и угрозами.
Вот так.
Ну и тэг, разумеется, поставлю. «Маркетинг по-русски».
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10