Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Локальные трудности персонального маркетинга…2011-11-09 09:35:14 (читать в оригинале)Вот такой вопрос из далекого города Магадан:
Да, вопрос… Я думаю, что не стоит стремиться быть как все и работать по наезженным схемам. Т.е. если все гостю в третий визит ставят в номер фруктовую тарелку, то и нам так надо и от этого наша загрузка будет стремительно расти. Один из главных законов маркетинга – «Дифференцируйся, или уходи из бизнеса». Так и тут. Нет, можно поставить фрукты. Даже нужно. Хотя бы потому, что «пустячок, а приятно». Но в целом, в приведенной ситуации ясно, что целевой аудиторией для персонального маркетинга должны стать те, кто отправляет гостей, а не сами гости. Директора предприятий, начальники отделов, секретарша, наконец, которая решает в какой гостинице будет останавливаться директор. Больше общайтесь с ними, старайтесь перейти на уровень личных отношений и будет вам счастье. Запись опубликована TheManInGlasses.ru. You can comment here or there.
|
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.