![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера PanTon/Записи в блоге |
![]() |
PanTon
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/panton/ Добавлен: 2010-09-25 01:08:40 блограйдером onlyroricon |
Чего только не придумают
2007-06-25 12:41:19 (читать в оригинале)Атомные мечтатели.
Экспериментальный автомобиль "Ford Nucleon" 1958 года называют самой смелой разработкой в истории этого концерна, а возможно, и всего американского автопрома. Вместо традиционного двигателя машину предполагалось оснастить атомным реактором.
В 50-е годы в СССР уповали на "мирный атом", а в США в обиход вошло выражение "Atomic Age" ("атомный век"). Считалось, или скорее мечталось, что вскоре другие источники энергии вообще будут забыты, и даже автомобили вместо двигателей внутреннего сгорания получат компактные атомные реакторы.
В 1958 году "Ford" представил макет автомобиля "Nucleon", который был принят публикой с огромным энтузиазмом. Машина заимствовала принцип атомной подводной лодки: реактор нагревает воду, а получившийся пар вращает две турбины. От одной из них тяга передается на колеса, вторая - крутит генератор. Конструкторы считали, что атомный автомобиль будет иметь большие преимущества перед обычными машинами. На одной заправке радиоактивным топливом можно проехать более 8000 км. И по цене это должно быть выгоднее, чем езда на бензине...
Внешне прототип не напоминал ни одну из существовавших тогда моделей: кабина перенесена вперед, за передние колеса, за ней тянулся низкий и длинный хвост, в конце которого красовалась круглая крышка реактора. Все это - не прихоть дизайнеров, а логичные решения. Седоков надо было разместить как можно ближе к носу, чтобы уравновесить тяжелую заднюю часть автомобиля. Реактор же отодвинут далеко назад, дабы минимизировать риск воздействия радиации на водителя и пассажиров.
Но атомной мечте не суждено было сбыться. Дальше макета у фордовцев дело не пошло, так как создать достаточно миниатюрный и легкий реактор, чтобы разместить его на автомобиле, оказалось невозможно. Да и нереально сделать такую модель экологически безопасной: любое, даже мелкое ДТП грозило обернуться катастрофой.
Проект был заморожен, и модель заняла место в Детройтском музее Генри Форда. Вскоре сошла на нет и "атомная романтика" в обществе. На Западе все больше стали задумываться об экологии, и развития ядерных технологий замедлилось.
Тем не менее в компании "Ford" по сей день гордятся своей разработкой и говорят, что "Nucleon" - пример того, как автомобильные конструкторы способны ставить перед собой невероятно амбициозные задачи.(с)

Без заголовка
2007-06-20 12:26:59 (читать в оригинале)Иногда особенно жаль, что нету мульти-миллионных счетов в банках...



Без заголовка
2007-06-04 23:33:56 (читать в оригинале)Не допуск до экзамена из-за физры... Обалденно. 5 баллов злобной системе образования за изобретательность. Тоха-Инст: 0-1
Гыы
2007-05-26 19:49:00 (читать в оригинале)Сегодня после зачета наблюдал, как одногрупник на спор пил 20 бутылок пива )) Через 3 часа (или после 8 бутылки) началось быкование на всех подрят и судейская коллегия приняла решение, что больше не влезет ))) Выиграл 10р на ставке )))
Очередной флуд
2007-05-24 20:17:58 (читать в оригинале)Результат теста:Пройти этот тест
"Хорошо ли ты знаешь Симпсонов ?"
Вы знаете Симпсонов отлично так держать пять в зачётку
Вы настоящий фанат вы посмотрели всё 18 сезонов и все 400 серий Симпосонов да ещё их запомнили ТАК ДЕРЖАТЬ



Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.