Сегодня 24 августа, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
PanTon
PanTon
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/panton/
Добавлен: 2010-09-25 01:08:40 блограйдером onlyroricon
 

Чего только не придумают

2007-06-25 12:41:19 (читать в оригинале)

Атомные мечтатели.

Экспериментальный автомобиль "Ford Nucleon" 1958 года называют самой смелой разработкой в истории этого концерна, а возможно, и всего американского автопрома. Вместо традиционного двигателя машину предполагалось оснастить атомным реактором.
В 50-е годы в СССР уповали на "мирный атом", а в США в обиход вошло выражение "Atomic Age" ("атомный век"). Считалось, или скорее мечталось, что вскоре другие источники энергии вообще будут забыты, и даже автомобили вместо двигателей внутреннего сгорания получат компактные атомные реакторы.
В 1958 году "Ford" представил макет автомобиля "Nucleon", который был принят публикой с огромным энтузиазмом. Машина заимствовала принцип атомной подводной лодки: реактор нагревает воду, а получившийся пар вращает две турбины. От одной из них тяга передается на колеса, вторая - крутит генератор. Конструкторы считали, что атомный автомобиль будет иметь большие преимущества перед обычными машинами. На одной заправке радиоактивным топливом можно проехать более 8000 км. И по цене это должно быть выгоднее, чем езда на бензине...
Внешне прототип не напоминал ни одну из существовавших тогда моделей: кабина перенесена вперед, за передние колеса, за ней тянулся низкий и длинный хвост, в конце которого красовалась круглая крышка реактора. Все это - не прихоть дизайнеров, а логичные решения. Седоков надо было разместить как можно ближе к носу, чтобы уравновесить тяжелую заднюю часть автомобиля. Реактор же отодвинут далеко назад, дабы минимизировать риск воздействия радиации на водителя и пассажиров.
Но атомной мечте не суждено было сбыться. Дальше макета у фордовцев дело не пошло, так как создать достаточно миниатюрный и легкий реактор, чтобы разместить его на автомобиле, оказалось невозможно. Да и нереально сделать такую модель экологически безопасной: любое, даже мелкое ДТП грозило обернуться катастрофой.
Проект был заморожен, и модель заняла место в Детройтском музее Генри Форда. Вскоре сошла на нет и "атомная романтика" в обществе. На Западе все больше стали задумываться об экологии, и развития ядерных технологий замедлилось.
Тем не менее в компании "Ford" по сей день гордятся своей разработкой и говорят, что "Nucleon" - пример того, как автомобильные конструкторы способны ставить перед собой невероятно амбициозные задачи.(с)
 (300x179, 18Kb)

Без заголовка

2007-06-20 12:26:59 (читать в оригинале)

В колонках играет - John Philip Sousa - Music of Wind Band

Иногда особенно жаль, что нету мульти-миллионных счетов в банках...

 (700x525, 53Kb)
 (700x525, 234Kb)
 (700x525, 220Kb)

Без заголовка

2007-06-04 23:33:56 (читать в оригинале)

В колонках играет - Ska-P - Welcome to Hell

Не допуск до экзамена из-за физры... Обалденно. 5 баллов злобной системе образования за изобретательность. Тоха-Инст: 0-1


Гыы

2007-05-26 19:49:00 (читать в оригинале)

Сегодня после зачета наблюдал, как одногрупник на спор пил 20 бутылок пива )) Через 3 часа (или после 8 бутылки) началось быкование на всех подрят и судейская коллегия приняла решение, что больше не влезет ))) Выиграл 10р на ставке )))

Очередной флуд

2007-05-24 20:17:58 (читать в оригинале)


Результат теста:Пройти этот тест

"Хорошо ли ты знаешь Симпсонов ?"

Вы знаете Симпсонов отлично так держать пять в зачётку

Вы настоящий фанат вы посмотрели всё 18 сезонов и все 400 серий Симпосонов да ещё их запомнили ТАК ДЕРЖАТЬ
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.