|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SwordMaster/Записи в блоге |
Ткани Старой Ладоги
2011-11-08 18:02:45 (читать в оригинале)
Образцы тканей, найденых при раскопках Староладожского городища, могут служить ценным источником для изучения раз-пнтни текстильного производства в конце 1 — начале II тысячелетия н. э.
Староладожская коллекция тканей представлена 61 экземпляром, из которых 43 образца обнаружено в нижних напластованиях (горизонт Е; вторая половина VIII — конец IX п.), 13 образцов в горизонте Д (конец IX - начало XI в.) и 5 образцов в верхних слоях (горизонты Г и В — XI-XVII вв.).
Благодаря большой влажности культурного слоя, ткани, как и другие предметы из органических материалов, не подверглись разрушению. Шерстяные и даже льняные ткани из нижних слоев сохранили эластичность и хорошо выраженный характер переплетения. Кроме маленьких обрывков в коллекции имеются большие куски размером до 900 кв. см и в ряде случаев целые части одежды с различными деталями: швами, летлями, заплатками. Нити в тканях сохранились в таком состоянии, что возможно определить вид и толщину волокна, а также направление скручивания нити.
Псе ткани очищены и закреплены реставраторами Государственного Эрмитажа В. А. Дудниой и Л. А. Соломон. Определение качественного вида волокна произведено в химической лаборатории Эрмитажа Е. А. Миколайчук.
Испытания оружия от Cold Steel
2011-11-07 21:24:55 (читать в оригинале)
Здесь представлены интересные образцы холодного оружия от Coold Steel. Особый интерес представляет боевой клуб северо-американских индейцев, фирма Coldsteel изготавливает его из стали, но сами индейцы использовали дерево бук. Остальное оружие клинковое характерное для Китая и Японии. Топорики Являются довольно универсальным оружием и рабочим инструментом.
Содержание: Дао, Дцзянь, Боевой молот, Топор - чекан, Двулезвийный топор, Боевой клуб, Набор японских мечей , Нодати
Одежда Славян 6-9 век
2011-11-03 21:18:41 (читать в оригинале)
Общие черты обрядовой символики в разных проявлениях материальной культуры сохраняли племена, которые чередовались на этой территории в разных исторических условиях. Солярная и Лунарная символика с ритуальным магическим центром Великой Праматери проходила через века и тысячелетия, воплощаясь в образах трипольских орнаментов и антропоморфной пластике, в элементах украшений эпохи бронзы, в системе размещения украшений скифского времени, в росписи на ритуальном сосуде черняховской культуры, в эмалевых наборах украшений культуры киевских племен, в фибулах и спиралевидных височных подвесках антов. Эти традиции не нарушило и новое славянское объединение росов. Вся эта составленая веками традиционность образного мышления отразилась и на одежде, который на этапе тесных отношений с Византией набирало новые черты, сохраняя при этом свои земледельческие традиции и самобытную культуру. Рассматривая основные аспекты одеяний славян VI-VIII вв. по письменным упоминаниям, исследованиями известных костюмоведов и археологическими материалами, можно обнаружить характерные признаки одежды этого периода. На фоне общеславянской интеграции начиная с VI в. заметнее становится этническая выразительность отдельных восточнославянских племен - волынян, древлян, полян, уличей, тиверцев, северян, радимичей, дреговичей, что своеобразным образом сказывается на формировании одежды. Оно также состояло в двух этнокультурных координатах: с одной стороны, зародилась общеславянская основа, реализуясь в однотипности одежды и системах комплексов, с другой - этнокультурная своеобразие отдельных племен наиболее рельефно проявлялась в отделке одежды, в системе украшений и в способах их ношения. При основных традиционных составляющих комплексов одежды, присущих восточнославянским племенам вообще, яркой эстетической завершенности образу добавляли родоплеменные украшения ─ самобытные признаки каждого отдельно взятого племени, входившего в славянскую "русскую" общность. По назначению наборы родоплеменных украшений выполняли одинаковую обереговою функцию у всех славян, и место их расположения было конкретно обозначено. Однако различие заключалось в способе их ношения и в формах самых подвесок.
В VI-VII в. большинство населения славян носила одежду из тканей домашнего производства как продукта замкнутого цикла натурального крестьянского хозяйства.
Аланский всадник. Сокровища князей I-XII веков
2011-10-31 19:38:05 (читать в оригинале)
Курганы эпохи Великого Переселения Народов. Федеральное агентство по культуре и кинематографии.
Средневековая алания VI-XII веков. Государственный музей искусства народов востока. Москва
Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник. Азов
Государственный исторический музей. Москва
Северо-осетинский государственный объединенный музей истории. Архитектуры и литературы. Владикавказ
Делаем рукоять меча
2011-10-15 18:52:20 (читать в оригинале)
В этой статье я попытался показать, как сделать новую деревянную обкладку черенка рукояти, и обложить её кожей и для надежности обмотать нитью. Для удобства в дальнейшем эту деревянную обкладку будем назвать просто ручкой. О том из чего состоит рукоять меча написано в статье Анатомия меча, шпаги, сабли.
Этот проект состоит из двух частей. Часть I имеет дело с добавлением новых деревянных деталей, а в часть II имеет дело с обертыванием черенка рукояти кожей.
Часть I данного проекта занимается рукоятью меча типа XIV по Оакешотту. Меч пришел с крестовиной, которая была был немного неровной, так что я решил исправить её и в то же время настроить черенок-ухват по своей руке. Картинка ниже показывает, рукоять на мече, и вы можете видеть, что крестовина была установлена не правильно, не много в стороне от дола. Также меня не устаивало то что крестовина довольно обычная, и немного мала как на мой вкус.
|
| ||
|
+363 |
414 |
Информационный колодец |
|
+341 |
345 |
Yurenzo |
|
+339 |
343 |
CAPTAIN |
|
+331 |
341 |
Alta1r |
|
+322 |
361 |
Vindigo |
|
| ||
|
-2 |
48 |
Illusory_doll |
|
-3 |
252 |
Soft Hedgehog's Journal |
|
-3 |
237 |
|
|
-5 |
264 |
Смотреть онлайн индийские фильмы. |
|
-5 |
27 |
warner four |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

