Сегодня 22 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Smart Sourcing
Smart Sourcing
Голосов: 1
Адрес блога: /rss/view
Добавлен: 2010-10-05 11:46:25 блограйдером vsteers
 

Поднимаете ли вы цены и как часто?

2013-10-13 16:43:47 (читать в оригинале)

Уважаемые аутсорсеры, обращаюсь сейчас к вам! У меня вопрос один, но еще несколько уточняющих, чтобы сразу понимать и раскрыть тему.

Поднимаете ли вы цены на услуги для своих постоянных клиентов?

Как это происходит (механика) и как это воспринимает клиент?

Были ли случаи потери клиента из-за повышения цены?

Заранее всем спасибо!

Читать ответы...


Прикольный сбор инфы ... А у вас такие звонки есть ? В общем народ кто инфу собирает даю инструкцию как получить правильную инфу :)

2013-10-13 13:41:25 (читать в оригинале)

Периодически звонит народ пытается инфу  собрать разную , не понимаю зачем ... но значит зачемто надо....
---
А тут позвонили не так давно , я сильно от этих перлов поржал :)

Сначала задали кучу впросов про цены , и про то что они получат - на моей практике клиент никогда про цены не спрашивает.

Килент спрашивает другие вопросы ... На вопрос кто вы - чувак замялся, и ниче придумать не смог )

Потом через 4 часа презвонил  с того же номера , я даже звонок записал чтобы потом послушать )

Неуверенным таки голосом начался разговор, всетаки - готовиться к звонкам нужно однако )
В общем назвался строительной компанией которой нужен колл-центр и которая будет заниматься торговлей - како-е то слово тут лишнее однако  :)

Я конечно сильно в душе поржал изобразил из себя восторженого чувака , и конечно порассказывал как космические корабли бороздят просторы большого театра )

Потом для любопытства посмотрел кто енто  - народ пришел со смартсорсинга , на сайте смотрели совсем не то о чем спрашивали  :) На всякий случай посмотрел откуда звонили , понял что пионэры развлекаются.

----

В общем народ - кто хочет инфы нарыть - фигеней не страдайте.

 Угостите меня в обед кофем в Старбаксе - расскажу о том ,  что я делаю и почем и как , причем если свою цель честно скажете то как можно больше расскажу именно по этой теме)

 А за небольшие бабки - расскажу как ведут себя клиенты - чтобы вы смогли обзвонить остальных и не нарываться на лажу :)

---

Вот думаю напишу сюда кто-то поржет , а кто-то может и не будет изобретать сложных способов  пробить контору , а пойдет по прямому , мне таки интереснее в живую общаться  :)

 

Читать комментарии...


Мешают ли дети карьере в ИТ. Итоги опроса

2013-10-11 18:10:05 (читать в оригинале)

Сегодня хотелось бы подвести итоги еще одного опроса, проводившегося в начале сентября. Целью исследования было выяснить, насколько семья и дети могут помешать карьерным планам женщин в отдельно взятой ИТ-отрасли. Хотя опрос по большей части касался женской аудитории, спрашивали мнения мы у всех желающих высказаться.

Читать дальше...


Доверие к поставщикам бизнес-решений около нуля

2013-10-10 18:46:21 (читать в оригинале)

Вообще вендоры разных ИТ-решений уже заколебали. Бесконечные обещания и рассказы о том, как все будет хорошо, как только вы купите новейшее патентованное средство от всех проблем. Потом долгое-долгое внедрение. В итоге в лучшем случае все столь же уныло и убого, как и прежде. (Минус потраченный немалый бюджет). В худшем случае все стало совсем х... (не подумайте, что это хорошо). Доверий обещаниям вендоров и системных интеграторов ноль. Продавцы заливаются соловьями и заманивают золотыми горам. Вот только конфликты начинаются сразу же, как только к проекту присоединяются внедренцы. Они то хорошо представляют, что их система умеет, а чего нет. Обычно на этой стадии в проект деньги уже вложены и все договора подписаны, так что несоответствие обещаний продавцов пессимизму внедренцев уже не критично. А самое главное – интеграторы приходят и уходят, а весь неприятный осадок остается ИТ-службе.

Читать дальше...


Абонентское обслуживание физических лиц. Работает?

2013-10-10 18:35:25 (читать в оригинале)

Здравствуйте, сообщество!

Поделитесь, пожалуйста, опытом. Практикуете ли Вы абонентское обслуживание физических лиц? Или игра не стоит свеч и вообще это ересь?

Пришла в голову мысль провести агитацию среди своих клиентов-физиков на тему выгоды для них такого обслуживания. Мол, не придется каждый раз вызывать специалиста при серьезных проблемах, да и специалист по мелочи всякой подскажет. К этому еще можно прикрутить удаленное обслуживание и консультации по телефону.

Кто-нибудь пробовал нечто подобное?

Читать ответы...


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.