![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
4 основных причины плохой технической поддержки2014-06-09 12:16:08 (читать в оригинале)Одна из задач внешнего или внутреннего ИТ-отдела – согласовать усилия группы технической поддержки и прочих технологических команд в рамках бизнеса, чтобы обеспечить максимальный уровень качества услуг для клиента. Однако практическое решение этой задачи – не так-то просто. Используя привычные («исторически сложившиеся») инструменты для ее решения, многие компании упираются в организационные проблемы, которые изо дня в день портят жизнь и ИТ-службе, и сотрудникам технической поддержки, и конечным клиентам. Блог ITSM Lens выделяет четыре наиболее распространенные причины подобных проблем, заодно намекая на пути их решения. Читать дальше...
|
![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.