Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Моя идеальная система Helpdesk +2014-11-20 13:01:11 (читать в оригинале)Всем доброго дня!
Решил обобщить все свои требования и пожелания к стандартным инструментам, используемым в ИТ компании. Естественно разрозненные элементы хотелось бы привести к единому знаменателю. Думаю, тема будет интересна как руководителям аутсорсинговых компаний (коих здесь большинство), так и разработчикам ITSM систем (надеюсь на обратную связь).
1. Непосредственно система регистрации, учета, распределение заявок. Был бесплатный smartnut, потом куплен 1с-itil по причинам: - более богатый функционал (учет оборудования, учет трудозатрат и пр) - хотелось все-таки базовую систему у себя на сервере (не решающий фактор) - возможность в будущем допилки, интеграция с другими системами 1с и не только - хотелось купить разово ПО и клиентские лицензии, без ежемесячных платежей В общем бесплатные лицензии кончились, нужно было что-то решать
В итоге отмечу для себя плюсы и минусы 1с: + привычный интерфейс 1с, возможность задавать фильтры и пр + действительно возможно интегрировать с другими системами (у меня например дописан модуль выгрузки контактов – физлиц из ) + есть возможности различной маршрутизации задач, учета и оборудования, и поставок, и субподрядчиков на работы - к сожалению всеми наворотами пока нет необходимости пользоваться, а то что нужно, настраивается нетривиально (например, так и не смогли сделать регламентные задачи, статус «отложенные» тоже необходимо как-то хитро настраивать и прописывать) - сам интерфейс неплох, но с ностальгией вспоминаю легкость (фильтры выполненных, по компании и пр ) - мобильность. Если в хотя бы извещение и легковесный интерфейс, то в 1с громоздкий, почему-то не всегда стабильный
В целом система рабочая, и в основном все мои нарекания связаны с тем, что нужно некоторые вещи довести до ума (после доработки двумя специалистами остались задачи)
2. Система почты, хранения контактов, делового органайзера. Офис365 (Остался только Exchange) В систему интегрированы все смартфоны группы (единые контакты всех контрагентов) и естественно -и на . У некоторых настроена дополнительно синхронизация задач\календарей\почты – сам я к системе и особенно к давно привык, пользоваться очень удобно. Попытка связать с основной системой заявок пока закончилась односторонней синхронизацией контактов. В далеком прошлом я пытался сделать элементарную систему учета заявок на , привязывая задачи к – криво.
3. Система удаленного доступа. TeamViewer. Есть желание интегрировать с основной системой заявок. По крайней мере в клиентском модуле появилась возможность отправить запрос из самого модуля – возможно получится привязать уведомление по электронной почте, которое превратиться в заявку. И в идеале конечно – запуск клиента прямо из заявки пользователя в 1с. Опять же централизованный портал с персональными УЗ сотрудников - чат, фотографии, звонки и пр - возможно в скором времени сам сделает полноценную корпоративную систему.
4. Документация: счета, акты, накладные, доверенности. 1c Бухгалтерия Проф. Естественно пока это отдельно от общего процесса, но в скором будущем рассматриваю внедрение с возможностью выписывать счет и другие документы. Она должна базироваться на основе все той же базы контрагентов и интегрироваться со всеми остальными элементами.
Дополнительные инструменты: облачное хранилище, корпоративная мобильная телефония, клиент-банки ну и естественно специализированные админские приложения.
Тестирую сейчас Битрикс24 – очень интересная система, приятный интерфейс, интуитивно понятный. Помимо существующего CRM модуля говорят, в будущем году будет ITSM модуль. Есть мобильное приложение – правда например синхронизация с адресной книгой идет только внутренних сотрудников, внешних контактов нет (глубоко не разбирался) Есть интеграция с outlook – календарь, задачи и контакты подвязываются а-ля папки шарепоинт, правда опять же контакты имеют почему-то одностороннюю синхронизацию. Естественно есть интеграция с 1с Бухгалтерией (в платной версии) и сайтами на Битрикс. А также с sip телефонией.
Мне кажется, именно такие системы имеют самый большой потенциал: базовая часть с основными элементами организации дел в любой компании (задачи, письма, контрагенты, поручения, календари, звонки-чаты, хранение файлов). И модули (CRM, ITSM и пр) специализированные для сфер бизнеса идут надстройкой.
Я со своим маленьким бюджетом, например, готов за подобный комплекс платить ежемесячно 5000р (если он мне заменит собой и аккумулирует и платный офис 365 и систему заявок и некоторые другие инструменты).
Планируется ли развитие ITSM365 до такого масштаба или возможно будет другой продукт, менее специализированный, но включающий в себя все описанные элементы? Читать комментарии...
|
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.