Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Smart Sourcing
Smart Sourcing
Голосов: 1
Адрес блога: /rss/view
Добавлен: 2010-10-05 11:46:25 блограйдером vsteers
 

Моя идеальная система Helpdesk +

2014-11-20 13:01:11 (читать в оригинале)

Всем доброго дня!

 

Решил обобщить все свои требования и пожелания к стандартным инструментам, используемым в ИТ компании. Естественно разрозненные элементы хотелось бы привести к единому знаменателю. Думаю, тема будет интересна как руководителям аутсорсинговых компаний (коих здесь большинство), так и разработчикам ITSM систем (надеюсь на обратную связь).

 

1.       Непосредственно система регистрации, учета, распределение заявок. Был бесплатный smartnut, потом куплен 1с-itil по причинам:

- более богатый функционал (учет оборудования, учет трудозатрат и пр)

- хотелось все-таки базовую систему у себя на сервере (не решающий фактор)

- возможность в будущем допилки, интеграция с другими системами 1с и не только

- хотелось купить разово ПО и клиентские лицензии, без ежемесячных платежей

В общем бесплатные лицензии кончились, нужно было что-то решать

 

 

В итоге отмечу для себя плюсы и минусы 1с:

+ привычный интерфейс 1с, возможность задавать фильтры и пр

+ действительно возможно интегрировать с другими системами (у меня например дописан модуль выгрузки контактов – физлиц из )

+ есть возможности различной маршрутизации задач, учета и оборудования, и поставок, и субподрядчиков на работы

- к сожалению всеми наворотами пока нет необходимости пользоваться, а то что нужно, настраивается нетривиально (например, так и не смогли сделать регламентные задачи, статус «отложенные» тоже необходимо как-то хитро настраивать и прописывать)

- сам интерфейс неплох, но с ностальгией вспоминаю легкость (фильтры выполненных, по компании и пр )

- мобильность. Если в хотя бы извещение и легковесный интерфейс, то в 1с громоздкий, почему-то не всегда стабильный

 

В целом система рабочая, и в основном все мои нарекания связаны с тем, что нужно некоторые вещи довести до ума (после доработки двумя специалистами остались задачи)

 

2.       Система почты, хранения контактов, делового органайзера. Офис365 (Остался только Exchange)

В систему интегрированы все смартфоны группы (единые контакты всех контрагентов) и естественно -и на . У некоторых настроена дополнительно синхронизация задач\календарей\почты – сам я к системе и особенно к давно привык, пользоваться очень удобно. Попытка связать с основной системой заявок пока закончилась односторонней синхронизацией контактов. В далеком прошлом я пытался сделать элементарную систему учета заявок на , привязывая задачи к – криво.

 

3.       Система удаленного доступа. TeamViewer.

Есть желание интегрировать с основной системой заявок. По крайней мере в клиентском модуле появилась возможность отправить запрос из самого модуля – возможно получится привязать уведомление по электронной почте, которое превратиться в заявку. И в идеале конечно – запуск клиента прямо из заявки пользователя в 1с. Опять же централизованный портал с персональными УЗ сотрудников - чат, фотографии, звонки и пр - возможно в скором времени сам сделает полноценную корпоративную систему.

 

4.       Документация: счета, акты, накладные, доверенности. 1c Бухгалтерия Проф.

Естественно пока это отдельно от общего процесса, но в скором будущем рассматриваю внедрение с возможностью выписывать счет и другие документы. Она должна базироваться на основе все той же базы контрагентов и интегрироваться со всеми остальными элементами.

 

Дополнительные инструменты: облачное хранилище, корпоративная мобильная телефония, клиент-банки ну и естественно специализированные админские приложения.

 

Тестирую сейчас Битрикс24 – очень интересная система, приятный интерфейс, интуитивно понятный. Помимо существующего CRM модуля говорят, в будущем году будет ITSM модуль. Есть мобильное приложение – правда например синхронизация с адресной книгой идет только внутренних сотрудников, внешних контактов нет (глубоко не разбирался) Есть интеграция с outlook – календарь, задачи и контакты подвязываются а-ля папки шарепоинт, правда опять же контакты имеют почему-то одностороннюю синхронизацию. Естественно есть интеграция с 1с Бухгалтерией (в платной версии) и сайтами на Битрикс. А также с sip телефонией.

 

Мне кажется, именно такие системы имеют самый большой потенциал: базовая часть с основными элементами организации дел в любой компании (задачи, письма, контрагенты, поручения, календари, звонки-чаты, хранение файлов). И модули (CRM, ITSM и пр) специализированные для сфер бизнеса идут надстройкой.

 

Я со своим маленьким бюджетом, например, готов за подобный комплекс платить ежемесячно 5000р (если он мне заменит собой и аккумулирует и платный офис 365 и систему заявок и некоторые другие инструменты).

 

Планируется ли развитие ITSM365 до такого масштаба или возможно будет другой продукт, менее специализированный, но включающий в себя все описанные элементы?

 

Читать комментарии...



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.