Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ServiceDesk и бабки2015-03-11 15:36:53 (читать в оригинале)Приветствую! Просьба поделиться мнениями на счёт организации сервис-каталога и финансов.
Даже хорошая CRM не сможет обеспечить функционал средненькой системы ServiceDesk. И наоборот - ни одна известная мне система SD не позволяет полноценно работать как система CRM. Но при работе с каталогом услуг - он используется и в SD, и в CRM по тому же каталогу выставляем счета клиентам. В то же время, оператору 1-й линии нужно и заявку в SD завести и стоимость услуги могут спросить. Так вот вопрос - что оставить в SD и что завести в CRM ? Что сам думаю на тему - частично дублировать каталог в обе системы. В CRM придётся держать полный каталог - дабы себестоимость посчитать и счета выставить, а в SD - только каталог бизнес-услуг. Но с... Читать ответы...
|
Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.