![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера avto_world/Записи в блоге |
![]() |
avto_world
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/avto_world/ Добавлен: 2010-10-26 21:20:48 блограйдером alone |
Компания Citroen свернула производство открытой малолитражки C3 Pluriel
2010-08-04 20:24:51 (читать в оригинале)
Компания Citroen объявила о прекращении производства уникальной малолитражки C3 Pluriel со съемной крышей. Об этом сообщает сайт Turbo.fr.
Модель Citroen C3 Pluriel была построена на базе одноименного хэтчбека, и оснащалась съемным верхом: владелец мог либо сдвинуть назад центральную часть крыши, выполненную из мягкого материала, либо снять боковые стойки крыши целиком, превратив машину в полноценный кабриолет. Правда, в этом случае защититься от дождя он уже не мог: дополнительнй подъемный "верх" для это машины предусмотрен не был.
Несмотря на не самый практичный тип кузова, модель C3 Pluriel выпускалась без изменений на протяжении семи лет - с 2003 года. За это время в Европе было реализовано около 110 тысяч таких машин.
Появится ли у C3 Pluriel преемник - пока не известно. Не исключено, что его нишу в модельном ряду Citroen займет открытая версия компактного хэтчбека DS3, дебют которой запланирован на 2012 год. Правда, эта модель будет позиционироваться как премиальная, а C3 Pluriel стоил не намного дороже базового хэтчбека C3.
Toyota пополнит свой модельный ряд в России внедорожником и пикапом
2010-08-03 14:24:22 (читать в оригинале)
Компания Toyota намеревается расширить собственный модельный ряд на российском рынке за счет внедорожника Toyota Highlander и пикапа Hilux. Дебют обеих новинок для России состоится в конце августа на Московском автосалоне, после чего эти модели появятся в продаже.
Семиместный внедорожник Highlander, длиной более 4,7 метра и массой около 1,7 тонны, в России будет доступен только с 3,5-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 270 лошадиных сил (аналогичный мотор устанавливается на Toyota Camry), и пятиступенчатым "автоматом". В какой версии новинка будет продаваться на российском рынке - с полноприводной трансмиссией или с передним приводом - пока не уточняется.
Пикап Hilux в России можно будет приобрести либо с 2,5-литровым, либо с 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным мотором на выбор. Базовый агрегат развивает 144 лошадиные силы, а более мощный вариант - 170 лошадиных сил. При этом обе модификации будут поставляться с подключаемым полным приводом и отключаемым передним дифференциалом. Версия с мотором 2.5 получит пятиступенчатую "механику", а с мотором 3.0 - пятиступенчатый "автомат".
Цены на новинки пока не уточняются - скорее всего, они будут объявлены после премьеры новых моделей, которая пройдет 25 августа в Москве.



В Париже Peugeot представит собственную версию концепта Citroen DS4
2010-08-02 18:25:28 (читать в оригинале)
Компания Peugeot планирует представить на автосалоне в Париже новый концепт-кар, построенный на той же платформе, что и прототип Citroen DS4 HighRider, показанный еще весной на Женевском моторшоу. Правда, как пишет Autocar со ссылкой на представителей Peugeot, дизайн нового автомобиля будет выполнен в стиле концепт-кара Peugeot SR1, который также был впервые выставлен в Женеве.
Как отметил исполнительный директор Peugeot Жан-Марк Галь (Jean-Marc Gales), этот прототип сможет дать представление о том, как будут выглядеть новые компактные модели Peugeot в ближайшем будущем. Например, новое семейство Peugeot 208, дебют которого состоится не раньше 2011 года.
Не исключено, что в данном случае речь идет еще и о новом представителе линейки премиальных моделей Peugeot, которая была анонсирована в марте этого года. Тогда Жан-Марк Галь заявил, что под условным названием "hors-serie" будут продаваться купе Peugeot RCZ, семейство Peugeot 508, дебют которого состоялся несколько недель назад, а также некая новая модель, которая доберется до дилерских салонов лишь в 2012 году.
Аналогичная линейка премиальных моделей уже существует у компании Citroen - под брендом DS уже продается компактный хэтчбек DS3, а в скором будущем к нему присоединиться модель класса "С", построенная по мотивам концепт-кара DS4 HighRider.
Audi A7
2010-08-01 20:11:38 (читать в оригинале)
Чем дальше мы идем по ступеням технического прогресса, тем интереснее становится наблюдать за происходящим вокруг. Немцы так приноровились выпускать классные автомобили, что уже практически не меняют показанные ранее концепты. Все модели проходят по заготовленному для них пути, плавно выходя на рынок и выполняя свою роль. На этот раз приказ был весьма ясным – вторгнуться на территорию компании Mercedes-Benz и слегка приструнить конкурента. Ведь модель CLS уже давно находится на рынке и ее не раз признавали одним из красивейших творений последних лет. Так вот, теперь, когда осенью должен появиться новый CLS, в Ингольштадте уже готовы принять бой – в свет выходит новейшее четырехдверное купе Audi A7. Премьера новинки прошла в “Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.
Новинка, как вы уже поняли, была представлена в виде концепта еще в прошлом году на международной выставке в Детройте. Уже тогда все отметили выразительный дизайн и очень стремительный силуэт. По сравнению с тем выставочным экземпляром в экстерьере произошло не так много изменений. Прежде всего поменяли фары головного света, решетку радиатора, воздухозаборники, боковые зеркала заднего вида, а также переделали заднюю часть автомобиля. Если же говорить об интерьере салона, то практически все новшества, примененные в концепте, нашли себе место и в серийной модели. Руководство компании, по понятным причинам, тут же дало понять, что это не случайность и что они полностью доверяют своим дизайнерам. Ведь они каждый раз отмечают, что дизайн – это не просто искусство, но и способ показать свою техническую оснащенность за счет четкой реализации сложных идей. Вот только это больше справедливо для внешности, так как внутри у Audi всегда царит консерватизм.
Кузов модели A7 традиционно для Audi выполнен из стали и алюминия. Сталь используют для основы, а алюминий для облегчения конструкции. Из него выполнены двери, капот и ряд других элементов. Во многом благодаря такому рациональному подходу автомобиль не набрал лишних килограммов. Его снаряженная масса – 1695 кг. По своим размерам он тоже находится где-то в золотой середине и сопоставим с Audi A6. Его длина составляет 4916 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1459 мм. При этом инженеры сделали более длинную базу, оставив короткие свесы. Так что расстояние между осями у Audi A7 весьма приличное – 2843 мм. Для сравнения, у Porsche Panamera база совсем немногим больше – 2920 мм.
Да и вообще, тягаться с более премиальным конкурентом в Audi явно не хотели. Иначе установили бы на свою модель более мощные моторы. Пока же для новинки подготовили четыре доступных варианта: два бензиновых и два дизельных. Все модификации уже хорошо знакомы и их появление было легко предсказуемо. Пару бензиновых агрегатов строения V6 составят 2,8-литровый FSI мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 280 Н·м, а также трехлитровый TFSI мощностью 300 л.с. с крутящим моментом в 440 Н·м. А вот поклонникам дизельных двигателей достался хорошо знакомый трехлитровый TDI в двух ипостасях – 204 л.с. и 400 Н·м, а также 245 л.с. и 500 Н·м.
Как вы наверняка догадались, самая резвая модификация – это трехлитровая. С ней вы легко разгонитесь до 100 км/ч за 5,6 секунды. Что интересно, ровно за столько же до 100 км/ч разгоняется 400-сильная Panamera. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке в 250 км/ч. Что же касается расхода топлива, то минимальное значение для дизельной модификации – 5,3 литра солярки, а для бензиновой – 8 литров.
Весьма интересно выглядит и подбор коробок передач и типов трансмиссий. Как вы понимаете, без полного привода эта модель вряд ли появилась бы на свет. По сути, выбирать вы сможете, только если соберетесь приобрести дизельную версию. Их могут оснащать как передним приводом с вариатором, так и полным приводом с семиступенчатым “роботом”. В остальных случаях вы получаете полный привод quattro и DSG.
Из интересных новшеств отметим новую систему полного привода, которая уже была показана на модели Audi RS5. В ней теперь нет дифференциала Torsen, который заменен более легким цилиндрическим дифференциалом с многодисковой муфтой. Как и раньше, в стандартном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60 процентам, но при необходимости он может “гулять” – до 70 процентов на переднюю ось или до 85 процентов на заднюю. Стоит отметить и появление новой схемы работы рулевого управления. Теперь тут используется электромеханический усилитель.
Что же касается интерьера салона, то в нем по-прежнему царит знакомая атмосфера. Кардинальных изменений вы не увидите, но легкие штрихи наверняка придутся по вкусу. Как и водится в таких случаях, инженеры пообещали не только новый уровень отделки, но и улучшенный уровень акустического комфорта. Хотя, если честно, иногда хочется слышать шум мотора, а не тишину. Да и в плане безопасности это полезно, ведь в салоне Audi спидометр порой является единственным свидетельством того, что допустимая скорость давно превышена. Уже в базовой комплектации Audi A7 вы найдете шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, а также доступ в салон без ключа, 18-дюймовые колесные диски и шасси Audi Drive Select.
Для тех, кто не мыслит жизни без вместительного багажного отделения, сообщаем, что даже при поднятых спинках задних кресел оно вполне объемное – 535 литров. Если же спинки сложить, то получится аж 1390 литров. За доплату вы сможете поставить диодные фары, как на R8 или A8, адаптивную пневмоподвеску с тремя режимами работы, комплекс MMI нового поколения с тачпадом, кресла с вентиляцией и массажер.
Российские цены пока не разглашаются, но зато уже известны европейские. Минимальная цена модели A7 там составит 51 650 евро. Так что конкурент нового Mercedes-Benz CLS вполне готов к любым сюрпризам. Общий дебют намечен на эту осень, когда в Париже стартует весьма захватывающий автосалон. Как ранее заявлял Тилл Браунер, глава Audi Russia, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Так что нам остается всего лишь немного подождать.






Mercedes-Benz покажет две новинки одновременно
2010-08-01 20:08:08 (читать в оригинале)
Премиальные марки явно оживают после определенного затишья, связанного с кризисной обстановкой на рынке. Все без исключения игроки нацелились на автосалон в Париже, где, судя по всему, яблоку будет негде упасть. Как оказалось, на стенде Mercedes-Benz будет красоваться не только обновленный CL, но и его тюнингованные AMG-версии. Как вы помните, раньше маркетологи предпочитали выпускать “заряженную” модификацию на рынок лишь через какое-то время после дебюта обычной модели, однако в последнее время ситуация изменилась. Недавний подобный пример – выход модели SL, которая появилась на свет вместе со старшим братом.
Если же говорить о флагмане компании, то новый CL был представлен не так давно на Фестивале скорости в Гудвуде. Теперь же речь пойдет о двух модификациях, ставших уже традиционными, – это CL 63 AMG и CL 65 AMG. Главный момент, который стоит выделить по части дизайна, – новый CL немного негармоничен из-за желания создателей подогнать его под фирменный угловатый стиль компании. А ведь он создавался совсем в другом ключе. Отсюда и желание интегрировать странные рубленые выхлопные трубы или добавить острых линий. Изменения, как вы понимаете, получились не очень серьезными, так как основное внимание уделили все-таки технической части.
В любом случае, немного исправленный обвес, хромированная решетка с одной поперечиной, а также знакомые 19- и 20-дюймовые колесные диски – это необходимый минимум, без которого нельзя было обойтись. Если же вы хотите знать различия между двумя модификациями, то у CL 65 нижняя часть бампера хромирована и патрубки угловатые, а у CL 63 черная, а патрубки овальные. Но, как вы догадываетесь, это далеко не самое главное.
Главная новость – появление нового двигателя, который устанавливают на версию CL 63 AMG. Это 5,5-литровый мотор с непосредственным впрыском, двумя турбинами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач Speedshift MCT. Этот технический элемент хорошо знаком по актуальным творениям компании – моделям E63 AMG и SL 63 AMG. Его мощность составляет 544 л.с., а крутящий момент – 800 Н·м. Но это еще не предел, ведь есть и пакет AMG Performance, с которым мощность возрастет до отметки в 571 л.с., а крутящий момент – до 900 Н·м. Как и положено новинке, новый CL 63 AMG стал экономичнее и экологичнее. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 литров на 100 км пути, что на 27 процентов ниже, чем у двигателей прошлого поколения. При этом разгон до 100 км/ч занимает у него всего 4,4 секунды при установленном пакете AMG Performance. Это на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость обычной версии ограничена на отметке в 250 км/ч, а у более мощной – на отметке в 300 км/ч.
Более мощная версия с одним из самых серьезных серийных двигателей выдает 630 л.с. и 1000 Н·м крутящего момента. Прирост по сравнению с предыдущей версией составил 18 л.с. При этом разгон до “сотни” остался прежним – 4,4 секунды. Если вы помните, он идентичен менее объемистой версии. Как ни крути, а 2245 кг все-таки довольно сложно разгонять. Mercedes-Benz CL 65 AMG по-прежнему будет оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ведь его двигателю, по сути, все равно с кем иметь дело. Обе модификации будут идти в сочетании с активной подвеской Active Body Control, настроенной под спортивную езду, а также с новой тормозной системой повышенной производительности. Кстати, агрегат V12 вписывается лишь в стандарты “Евро-4”, тогда как его коллега легко укладывается в более серьезные ограничения “Евро-5”.
Базовая версия CL 63 AMG в Европе будет стоить 160 769 евро, а это на 2 тысячи евро дешевле модификации CL 600. Довольно странный шаг руководства. То есть теперь можно приобрести более оснащенный автомобиль за меньшую сумму. Единственное оправдание – статус, но не все в наше время измеряется этим критерием. Более мощный V12, кстати, стоит более 227 тысяч евро, и вот тут уже вряд ли найдутся конкуренты. Просто этот автомобиль сделан по схеме “все включено” и оценивать его стандартными способами не нужно.







Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
Падения Топ 5
![]() | ||
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.