Сегодня 15 июля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
-Nereia-
-Nereia-
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/_nereia/
Добавлен: 2010-10-28 02:02:15 блограйдером Nereia
 

Страшные монстры :D Cтрана Криворукия :D

2011-08-02 13:13:35 (читать в оригинале)


3148707_100_11131 (525x700, 261Kb)





3148707_100_11141 (700x525, 177Kb)



(какой-то тапочек из сновидения..Недорисован до конца)



3148707_100_11151 (525x700, 231Kb)



абстрактный набор ,с сумочкой, кошельком, тапочками и прочим.



3148707_100_11161 (525x700, 282Kb)



Перерисованный эксиз концертного костюма из латекса...



3148707_100_11171 (525x700, 265Kb)



Эти страшные грабли-это желеные веера :D/



3148707_100_11181 (525x700, 262Kb)



Под впечатлением от книги Фрэнка Херберта "Дюна"



3148707_100_11191 (525x700, 294Kb)



Типа, плащик)



3148707_100_11201 (525x700, 274Kb)



Так же под впечатлением от "Дюны".



3148707_100_11211 (525x700, 315Kb)



еще один концертный костюм



3148707_100_11221 (525x700, 311Kb)



что-то папуасское...



3148707_100_11231 (525x700, 307Kb)



Какой-то манекен в мраморной одежде :D



3148707_100_11241 (525x700, 325Kb)



Будем считать,что ноги не кривые :D



3148707_100_11261 (525x700, 248Kb)



3148707_100_11291 (525x700, 278Kb)



Извиняемся за такую обработку фото...в такой конфигурации он показывает все,что я нарисовала достаточно четко.



3148707_100_11271 (525x700, 300Kb)



3148707_100_11281 (525x700, 238Kb)



Шляпница



3148707_100_11301 (525x700, 249Kb)



3148707_100_11311 (700x525, 409Kb)



3148707_100_11321 (525x700, 353Kb)



3148707_100_11331 (525x700, 367Kb)



3148707_100_11341 (525x700, 347Kb)



3148707_100_11361 (525x700, 361Kb)



3148707_100_11371 (525x700, 333Kb)



3148707_100_11381 (525x700, 315Kb)



3148707_100_11391 (525x700, 297Kb)



3148707_100_11401 (525x700, 307Kb)



3148707_Bezimeni1 (500x442, 268Kb)



Коробочки и открыточки

2011-08-02 12:49:46 (читать в оригинале)


3148707_100_11041 (700x525, 141Kb)





3148707_100_11051 (700x525, 83Kb)



3148707_100_11061 (700x525, 111Kb)



3148707_100_11071 (700x525, 126Kb)



3148707_100_11081 (700x525, 117Kb)



3148707_100_11091 (700x525, 105Kb)



3148707_100_11101 (700x525, 115Kb)



3148707_100_11111 (700x525, 104Kb)



3148707_100_11121 (700x525, 102Kb)



На правах рекламы

2011-08-02 00:33:09 (читать в оригинале)

vkontakte.ru/event29122610


Приглашаю всех покурить отличные кальяны по адресу: Старый Арбат дом 13, кафе Double Coffee!Со среды по субботу  в Double Coffee  вкусные кальяны и отличная атмосфера! 



The Agonist

2011-08-01 14:18:13 (читать в оригинале)




 



Еще одна группа, с которой я хочу вас познакомить,это The Agonist.





Это канадская группа из города Монреаль,играющая metalcore/melodic death metal с остальными довольно-таки интересными частями других стилей.Их так просто так много,что  мне просто лень перечислять. :D.Так,что остановимся на металкоре и мелодик детхе)).



Группа образована в 2004м году.Особая примечательность этой группы- тексты почти что в стиле Шекспира и необычайно виртуозные экстремальные вокальные техники(харш и сриминг) в сочетании с чистым вокалом(и это все исполняет одна единственная девушка!, которой гроулить иногда помогает их бас-гитарист Крис Келлс).



В настоящее время  the Agonist являются обладателями нескольких престижных номинаций и наград в сфере музыки,а их вокалистка вошла в десяток самых сексуальных девушек в металл музыке по мнению журнала The Revolver.



Состав группы:



Alissa White-Gluz - Vocals

Danny Marino - Guitar

Chris Kells - Bass

Simon McKay - Drums

Pascal Jobin - Guitar



Лирика альбомов The Agonist пропитана проблемами современного общества.Педивикия пишет еще о проблеме наркомании и безнаказанных опытах над животными,описанных в текстах,а я еще вижу так же в этом эзотерический подтекст(сл. песню Their Eulogies Sang me To Sleep,Sentient,Globus Histericus и The Tempest).



Дискография:



2007- Once I only Imagined.



Дебютный альбом «The Agonist», релиз которого состоялся 14 августа 2007го ггода. После выхода этого альбома группа активно развивала концертную деятельность и выступала с такими группами как God Forbid, Sonata Arctica, Ovekill, Epica, Visionis of Atlanis, и Enslaved.



Альбом достаточно приземленный, но актуальный.В нем больше металкора и акцент на политические проблемы. Смачный гон на Кондолизу Райс. 



2009



(мой любимый  их альбом,я ща буду пускать слюнки)



Lullabies for the dominant mind- второй студийный альбом группы.Он был спродюсирован Кристианом Р. Дональдсоном.Альбом демонстрирует более развернутое звучание, подкрепленное мистическими текстами,благодаря влиянию классической музыки, оперы,трэш и грайнд кор и блэк металла. В этом альбоме так же записывались скрипач Avi Ludmer,Jonathan Le Francois-Leduc и Melina Soochan-пианисты и певец Youri Raymond.(Честно говоря,я понятия не имею о том,кто они такие, но альбом записанный с их помощью просто шикарен).



Так же, вокал Алисы здесь уже более техничен и более полетный,а так же имеется кавер на произведение Чайковского П.И. "Лебединое озеро", где представлен весь чистый вокал Алисы.



Клипы:



2007.Business suits and combat boots (из альбома Once I only imagined)



2009:



…and Their Eulogies Sang Me to Sleep







Birds Elope With The Sun





Thank You Pain





 



Приятного прослушивания!



 



http://www.myspace.com/theagonis




Отто Дикс))

2011-07-30 16:16:27 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Palladina Оригинальное сообщениеOtto Dix (художник)

«Как-то давно в Берлине я был на большой выставке
Отто Дикса. В рамах просто висел Крик...
С тех пор, если я слышу слово экспрессионизм, сознание
звякает как треснувшая чашка – Отто Дикс».
Из высказываний о художнике


Имя при рождении: Вильгельм Генрих Отто Дикс
Дата рождения: 2 декабря 1891
Место рождения: Гера
Дата смерти: 25 июля 1969 (77 лет)
Место смерти: Зинген

5265426_1192607505_1568264319 (257x400, 15Kb)

5265426_1192607505_1568264319iiioi (180x219, 11Kb)
Ви́льгельм Ге́нрих О́тто Дикс (нем. Wilhelm Heinrich Otto Dix [ˈvɪlhɛlm ˈhaɪnʀiç ˈɔto ˈdɪks]; 2 декабря 1891, Гера, Тюрингия — 25 июля 1969, Зинген, Баден) — немецкий художник и график.
Ярко выраженный авангардист, в 1920-е годы был связан с дадаизмом и экспрессионизмом. Наряду с Жоржем Гросом представитель так называемой «новой вещественности».
Полотна Дикса отличают социальные и пацифисткие мотивы, осмысление общечеловеческих ценностей.
Отто Дикс является одним из основателей объединения художников под названием Дрезденский сецессион, появившееся в Дрездене в 1919 году.
В последние месяцы Второй мировой войны Отто Дикс был призван на военную службу в ряды фольксштурма. В конце войны Дикс был пленён французскими войсками и в феврале 1946 года отпущен на свободу.

Ни один другой немецкий художник не изобразил в своих произведениях столь точно, эмоционально и беспощадно «апокалипсический ад войны», смерть, насилие и нищету, как это было сделано Отто Диксом.
Внимательно вглядитесь в его работу и вам, наверняка, захочется побольше узнать об этом удивительном художнике.
Отто Дикс родился в семье рабочего литейщика в 1891 году в саксонском городке Унтерхауз неподалеку от Геры. Уже в школьные годы он проявил незаурядные способности к рисованию. Потом Отто учился на художника-оформителя, а в 1909 году становится стипендиатом Школы прикладных искусств в Дрездене.
Кроме искусства Дикс также активно интересовался философией Фридриха Ницше.
Первыми работами художника были пейзажи в духе постимпрессионистов, потом в манере Оскара Кокошки и итальянских футуристов.
Другое его увлечение - старые итальянские мастера. Таков «Автопортрет с гвоздикой» (1912 г., Детройт). Художник предстает внимательно всматривающимся в окружающий мир. Тогда он ещё не знал, что через два года разразится большая война, и ему придется столкнуться с её самыми страшными проявлениями.
В 1914 г. Дикс пошел добровольцем на фронт. С собой он взял две книги: томик Ницше и Библию. Четыре года провел на Западном фронте. Прошел жестокие сражения (Фландрия, Сомма, Шампань). Был ранен и награжден Железным крестом. Впоследствии он объяснял такое свое «нестандартное» для художников его поколения отношение к войне: «Очевидно, я просто слишком любопытен. Я должен был все это видеть – голод, вшей, грязь и другие мерзости. Я должен был сам на себе испытать эти жуткие глубины жизни, вот почему я пошел на войну добровольно».
Война крепко запала в душу художника – она становится темой более чем сотни работ Дикса. В этих картинах, написанных в стиле экспрессионизма, война представлялась не столько деянием рук человека, сколько одним из условий жизни человечества, стихией, космическим катаклизмом. В них Дикс следовал заветам своего духовного учителя
Ф. Ницше: «Изображать страшные и спорные вещи есть инстинкт воли и величия художника, он не должен бояться этого».
Откровенность первого графического «военного» цикла на 50-и листах вызвала шок в обществе.
Но подлинное лицо войны явилось Отто Диксу в послевоенной Германии, на улицах Дрездена, Дюссельдорфа и Берлина, среди толп инвалидов, нищих, проституток, рахитичных детей. Таковы «Торговец спичками»(1920), «Пражская улица»(1920).
Живопись художника приблизилась к драматическому реализму, показывая контрасты послевоенной жизни. Сам Отто Дикс записал тогда в своем дневнике: «Наша задача создать лицо времени, а как ещё мы можем достичь этого, если не с помощью форм реального мира».
В 1922 году художник переезжает в Дюссельдорф. Через год женится на Марте Кох.
В Дюссельдорфе Дикс создает множество картин, в том числе - портретов современников.
Главным достижением становится его работа «Полевые окопы» (1923). Позднее, во времена правления нацистов, она бесследно исчезла.
Сохранившееся описание этой картины потрясает. На ней был изображен покинутый солдатами окоп. Это смесь раскисшей глинистой грязи, разбитых бревен и вооружения с гниющими кусками разорванных тел.
Здесь уже Дикс выступает совершенно зрелым мастером.
Самым «антиобщественным» считался ныне знаменитый триптих художника «Большой город» (1927-28 гг., Галерея города Штутгарта). Благодаря многочисленным репродукциям, он стал широко известным во всей Европе.
В 1922 г. Дикс занял пост профессора Дрезденской художественной академии,
а в 1931 г. его избирают в члены Прусской академии в Берлине.
Таким образом, репутация Дикса как одного из крупнейших художников Германии окончательно утвердилась.
Однако приход к власти Гитлера кладет конец блестящей карьере Отто Дикса.
Вначале нацисты посчитали, что творчество художника частично укладывается в рамки официальной эстетики национал-социализма, но в 1933 г. Диксу сообщают об исключении из Дрезденской академии.
В документе говорится: «Ваши картины являются угрозой нормального возрождения нации».
Последовало запрещение выставлять работы Дикса как «вырожденческие». В 1937 г. 260 картин Отто Дикса из немецких собраний были сожжены в Берлине.
Сам Дикс с женой и детьми отправляется в добровольную ссылку в провинцию на юг Германии. Он поселился под городом Зингеном. Здесь художник создает одно из своих знаменитых полотен - «Семь смертных грехов» (1933 г., Кунстхалле, Карлсруэ).
Это картина-аллегория на библейскую тему, в которой в символических образах Дикс раскрывает истинное лицо надвигающегося фашизма.
Карлик с бегающими глазами и маленькими черными усиками, поразительно похожий на фюрера, въезжает верхом на страшной старухе Смерти, а за ним надвигаются на человечество Зло, Голод и Война.
Дикс вел замкнутый образ жизни. Но он всегда был под «прицелом» властей.
В 1939 г. художник был даже арестован, правда, не надолго, в числе «неблагонадежных лиц». В этот период Дикс в основном писал ландшафты в Хемменхофене (зарисовки на берегу Боденского озера) и картины–аллегории религиозной тематики.
Незадолго до окончания войны в 1945 г., несмотря на возраст (53 года), художник был всё-таки призван в «Фольксштурм» и буквально через несколько дней оказался в плену у французов.
В 1946 г. Дикс вернулся из плена в Хемменхофен и в том же году уже участвовал в коллективных выставках в Германии.
Последний период жизни Отто Дикса был нелегким в творческом плане, ибо в Западной Германии почти безраздельно господствовало абстрактное искусство, а фигуративная живопись воспринималась как продолжение эстетики Третьего Рейха.
Техника старых мастеров в работах Дикса сменилась экспрессивной живописью в основном на библейские темы («Осмеяние», 1948 г.; «Ecce Homo», 1949 г.).
75-летие Отто Дикса в 1966 г. широко отмечалось в обеих частях Германии его персональными выставками.
25 июля 1969 года Отто Дикс скончался в возрасте 77лет.
В 1971 г. в Штутгарте состоялась большая ретроспективная выставка работ Отто Дикса. Позднее эта выставка переехала в Париж в Музей современного искусства, где имела всемирный успех. Тогда к Отто Диксу пришло настоящее мировое признание, правда, уже посмертное.
Свеча жизни Дикса давно догорела, но тайна творчества художника, ставшего «отзвуком эпохи», до сих пор продолжает волновать зрителей.
Надпись на памятной табличке на доме, где родился Отто Дикс, печально констатирует: «Понадобилось 50 лет, чтобы мир разглядел, что в этом человеке что-то было».
(с)

619 (700x361, 58Kb)
2936 (425x571, 47Kb)
2937 (450x596, 44Kb)
2938 (500x571, 48Kb)
Portrait of the Dancer Tamara Danischewski with Iris 1933 1a (197x250, 21Kb)
Portrait of the Poet Alfred Guenther 1919 1a (167x250, 11Kb)
Pregnant Woman 1919 1a (139x250, 14Kb)
Self-Portrait as a Soldier 1914 1a (194x250, 19Kb)
The Moon Woman 1919 1a (1) (203x250, 25Kb)
The Moon Woman 1919 1a (203x250, 25Kb)
The War 1929-32 1a (243x250, 34Kb)


Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.