Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Большая часть россиян одобряет знакомства в сети (положительный опыт у 28%)

2011-08-22 11:00:00 (читать в оригинале)

знакомства в сетиПо данным социологов из ВЦИОМ (Всероссийского Центра Изучения Общественных Мнений) 57% россиян положительно относятся к идее знакомств с помощью «всемирной паутины». 46% из них называют соцсети, как лучшую площадку, для того чтобы завязывать знакомства.

Большая часть любителей знакомиться в таких соцсетях, как «ВКонтакте», Facebook или «Одноклассники» составляет возрастную категорию между 18-ю и 24-мя годами (было опрошено 1600 человек в 46 субъектах РФ).

Другие internet-ресурсы, пользуются меньшей популярностью: всего 6% опрошенных назвало специализированные сайты, как способ завести знакомство. 3% предпочитают искать «спутника жизни» на форумах. 1% опрошенных склоняется к общению в блогах, а 11% не ответили на этот вопрос определенно.

Опыт знакомств на просторах «веб-паутины» имеет более трети опрошенных россиян (36%). 28% из них называют положительным опыт знакомства и только 8% - отрицательным.

Люди старшего и среднего возраста (41-46%), однако, уверены, что internet - не подходит для того, чтобы знакомиться. 40% негативно отозвавшихся о сетевых знакомствах имеют высшее образование, а более половины из них (54%) - жители Санкт-Петербурга и столицы.

По данным опроса, в общей сложности, 52% россиян пользуются интернетом, а доля пользующихся ежедневно выросла за 5 лет с 5% до 31%. 15% опрошенных пользуются «всемирной паутиной» по несколько раз за неделю, 5% - по несколько раз за месяц, и 2% - совсем редко, но как минимум один раз в полгода.

Исходя из данных предоставленных аналитиками на начало июля, в России насчитывается 43,6 миллиона активных пользователей соцсетей. Количество уникальных посетителей сайта «Вконтакте» за месяц составляет 28,8 миллионов пользователей, сервиса «МойМир» - 18,6 миллионов, сети «Одноклассники» - 18 миллионов человек.

В соцсетях будет создан антиреволюционный киберфронт

2011-08-22 10:52:00 (читать в оригинале)

В соцсетях будет создан антиреволюционный киберфронтДмитрий Медведев посетил саммит ОДКБ (Организация договора о коллективной безопасности), проходивший в пятницу в Астане. Основной темой для обсуждения в рамках пятничного саммита стали революции арабских стран и вероятная угроза народных волнений в странах-участницах блока.

В первую очередь ОДКБ намеревается укреплять оборону киберпространства, ведь режимы Ливии и Египта потерпели крушение не без помощи используемых революционерами Facebook и Twitter.

Александр Лукашенко, лидер Белоруссии, согласился с тем, что ОДКБ «будет куда приложить усилия в связи с мировыми событиями, к числу которых относятся и события, происходящие по периметру африканского севера и арабской дуги».

Если ранее некоторыми странами членство в ОДКБ воспринималось как обуза, то африканские события стали поводом для пересмотра своего отношения к организации. Стремление противостоять деструктивным тенденциям объединило всех членов саммита.

Учитывая сыгранную internet-сервисами типа Twitter или Facebook роль в последних революциях ближнего востока, желание совместно предотвращать киберугрозы становится вполне понятным. Нурсултан Назарбаев на протяжении вот уже двадцати занимает пост главы своего государства, Эмомали Рахмон уже семнадцать лет возглавляет Казахстан и такой же срок у власти в Белоруссии пребывает Александр Лукашенко. Такие долгие сроки правления роднят их с ближневосточными лидерами.

Напомним, что о вероятности опасности ближневосточного сценария президент РФ упоминал в феврале текущего года.

Дуров называет Mail.ru «коррумпированной и серой» компанией

2011-08-22 09:49:00 (читать в оригинале)

Павел Дуров, основавший соцсеть «ВКонтакте», вновь выступил с нелицеприятным заявлением относительно сервиса Mail.ru, являющегося не только конкурентом, но и самым крупным акционером соцсети «ВКонтакте». Теперь Дуров объяснил читателям Roem.ru свое решение прекратить рекламу любых, связанных c Mail.ru проектов, в текущий момент – мероприятия «UI-day» от Mail.Ru.

Дуров сказал, что «ВКонтакте» оставляла право выбора рекламодателей за собой всегда. И впредь компания сама будет решать, на чем зарабатывать, а на чем не стоит.

Всем известно, что на «ВКонтакте» запрещено рекламировать табак и алкоголь, а со слов самого Павла Дурова, то же самое предстоит в ближайшем будущем «энергетическим напиткам и фастфудам».

Также, Дуров упомянул, что в правилах размещения рекламы в соцсети «Вконакте» сказано, что право отказать в рекламе «конкурирующим сервисам и сайтам» остается за компанией.

Новый генеральный директор Rambler Media (Николай Молибог)

2011-08-21 10:54:00 (читать в оригинале)

Новый генеральный директор Rambler Media Николай Молибог Запланированы масштабные кадровые перестановки в Рамблере. Сегодня объявят нового генерального директора группы Rambler Media. Бывший генеральный директор Ольга Турищева покидает компанию. По сообщениям ИД Коммерсант, уже определена кандидатура нового генерального директора. По слухам, им станет Николай Молибог, возглавлявший до недавнего времени «Афиша». По отдельным сведениям, сейчас активно обсуждается возможность слияния Рамблера и Афиша, а также переезд в новый центральный офис в Omega Plaza.

Необходимо заметить, что кадровый высший состав в Рамблер за последние годы чрезвычайно нестабилен. В отставку в феврале 2009 года был отправлен бывший гендиректор Рамблер Марк Опзумер, который пришел в компанию из компании Yahoo. На эту должность в марте была назначена Турищева. Скорее всего, высшее руководство «ПрофМедии», которое владеет Рамблер, недовольно результатами работы управляющего, что и повлекло за собой новые кадровые перестановки.

Самые приятные особенности социальных игр Facebook

2011-08-21 09:45:00 (читать в оригинале)

Для самых успешных игр социального направления на Facebook характерны определенные особенности, но надо заметить, что все параметры соотносятся с монетизацией, но все призваны обеспечивать социальным играм рост пользователей и популярность, что увеличивает игровой потенциал.

Например, ежедневные бонусы. К примеру, Bejeweled Blitz использует ежедневные бонусы и игровые автоматы, позволяющие выигрывать случайное число ежедневных бонусов. Была использована страсть пользователей к азартным играм и казино, особенно тогда, когда они не рискуют ничем. Bejeweled Blitz из-за этого простого приема повысила рейтинг на 60% за несколько дней. Эстетика и милые персонажи, как в Pet Society играет на том, что людям нравится все привлекательное и эстетичное, а также забота о животных или их спасение.

Прием назначения событий очень часто встречается в разных социальных играх, что заставляет пользователя вновь и вновь возвращаться в игру, чтобы попользоваться одним из таких подарков. Игра CityVille, ставшая самой популярной среди пользователей Facebook завязана именно на этой особенности. Еще одним примером использования назначения событий является игра Травиан, в которой движение войск или строительство зданий осуществляется с определенными промежутками времени, так что вы всегда будете знать, когда ждать очередную атаку. Прием энергии относится к любым действиям, которые игроки совершают за отдельную игровую сессию. Уровень энергии ограничивает количество возможных действий, а после истощения энергии необходимо подождать ее восполнения или приобрести за деньги новую. Функциональные награды за выполнения квестов или достижения, пользователям приносят наибольшее удовлетворение. Например, игра Mafia Wars, в которой после введения наград, пользователи прибавлялись постоянно на протяжении нескольких месяцев. Еще интересны межмгровые награды: выигрыш в Mafia Wars приносит бонусы в игре Frontierville. Помощь друзей делает игру более привлекательной: например, в Farm Ville для того, чтобы построить конюшню, нужны ресурсы, которые нельзя получить самостоятельно, поэтому надо запросить помощь у друзей. Это внедрение принесло 20% новых пользователей за сутки. Также проводятся праздничные акции, ограниченные по количеству товаров или по времени. Такие мероприятия способствуют покупкам тех, кто не совершил бы такую покупку в обычных условиях.

Ссылки по теме:
  • Игры Facebook


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.