|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
|
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Троянский вирус маскируется под Google+
2011-08-15 09:51:00 (читать в оригинале)
Специалистами по безопасности антивирусной компании Trend Micro был обнаружен новый троянский вирус для Google Android (мобильной ОС), маскирующийся под клиента для соцсети Google+.Этот «червь», под именем Google++, инсталлируется в систему и втайне от пользователя фиксирует SMS, телефонные разговоры, данные GPS отправляя их затем на удаленные серверы.
Это не первый троян для Android, умеющий подслушивать разговоры. Он автоматически отвечает на звонок, переведя смартфон в беззвучный режим и пряча панель ответа на вызов. Вирус Google++ не только фиксирует разговоры с зараженного смартфона, но и незаметно подслушивает разговоры, которые происходят вблизи устройства.
Единственное, что должно утешить владельцев смартфонов, это то, что Google++ работает только лишь под старыми версиями ОС Android (2.2 и ранние). Android 2.3 существенно ограничивает возможности троянской программы.
Стоит напомнить, что совсем недавно специалисты компаний CA Technologies и Symantec сообщали о модифицированной версии Adroidos_Nickspy, способной фиксировать телефонные диалоги.
К самостоятельному распространению рассматриваемый вирус не способен. Попасть в смартфон он может только при условии, что владелец аппарата согласится на установку, а для получения зафиксированной информации злоумышленникам необходим физический доступ к устройству. Предшествовавшие этому вирусу вредоносные программы могли сохранять лишь номера звонков и их продолжительность.
Антивирусная компания Lookout утверждает, что вероятность получения «червя» на смартфон с ОС Android возросла в 2,5 раза относительно начала текущего года. В этом году, по подсчетам экспертов, по вине вредоносного ПО, пострадало свыше 500000 владельцев «гуглофонов».
Google+ не богат пользователями
2011-08-15 09:41:00 (читать в оригинале)Шон Райан, директор социальной сети Facebook, в своем выступлении прокомментировал соцсеть Google+, как нового конкурента.
«Google копирует некоторые аспекты нашей системы, и она имеет право делать так. Это прекрасный стимул становиться лучше», - заявил Райан. По данным аналитиков, директор Facebook говорил о запуске игрового раздела и продажи виртуальных товаров на Google+, по аналогии с Facebook.
Как сообщает Cable News Network, в пользу Facebook отчисления игровых разработчиков 30%, а Google+ берет только 5%. «Google берет 5% из-за отсутствия пользователей», - считает директор Facebook. По поводу данного заявления компанией Google комментариев не дано.
Google+ делает заманчивые предложения разработчикам игр
2011-08-15 09:40:00 (читать в оригинале)Google вновь заставил беспокоиться Facebook. Сначала причиной беспокойства были очень быстрые темпы роста количества пользователей Google+, завладевшей двадцатимиллионной аудиторией за каких-то 35 дней, находясь еще в тестовом режиме! А сейчас в Google+ добавились первые игры, являющиеся любимыми у многих online-игроков, Bejeweled Blitz и Angry Birds. Но в планах компании покорение сердец и других разработчиков игр.
Kabam, разработчик социально направленных игр, озвучил еще два названия игр для внедрение которых планируется в Google+: Dragons of Atlantis (Драконы Атлантиды) и Edgeworld (Пограничный Мир). Вице-президент Kabam по связям и бренд-маркетингу Тед Саймон, сказал, что команду приняли в Google на работу, чтобы участвовать в запуске игр. Это весьма выгодное предложение для Kabam, ведь оно дает возможность использовать код игр в Facebook практически без каких либо глобальных изменений. Да и личное внимание Google - чрезвычайно польстило членам команды разработчиков.
Тед Саймон сказал, что Бесплатные игры, размещенные в соцсетях и прочих цифровых платформах, имеют потенциал, способный подорвать отрасль игрового бизнеса, как это произошло с iTunes подорвавшим музыкальный бизнес, и Netflix подорвавшим бизнес видеопроката.
«Выход нового крупного игрока на арену игр социальной направленности, наверняка ускорит процесс разрушения» - считает Тед Саймон.
Facebook будет транслировать первый в истории матч Кубка Англии
2011-08-15 09:37:00 (читать в оригинале)Online-трансляция матча Кубка Англии 2011, с участием команд «Уэмбли» и «Эскот Юнайтед» пройдет в соцсети Facebook. Просмотр будет доступен на официальном сайте пива Budweiser. Дата и место проведения матча – пятница, стадион клуба Ascot United в графстве Беркшир. Начнется матч в 19:45.
По данным главного спонсора Кубка Англии, Budweiser, матч открыт для просмотра только совершеннолетним пользователям Facebook.
Данная трансляция станет первым online-показом футбольного матча в соцсети. Компания Facebook заявила, что к организации мероприятия она не имеет никакого отношения.
Туристические фирмы в социальных сетях
2011-08-14 13:34:00 (читать в оригинале)
58% Американцев используют интернет при поиске тура для отдыха, Россиян не меньше. Турфирмам нельзя больше игнорировать социальные сети, которые растут по 50% в год. Вконтакте 150 миллионов человек, в Twitter 145 миллионов человек, на Facebook 700 миллионов человек и в них всех обсуждают товары, услуги и цены хочет этого ваша компания или нет.
Туристические фирмы рвутся за клиентами даже незаконными способами, и это вполне понятно конкуренция заставляет крутиться. Не совсем законные методы в виде спама часто используют турфирмы. Турфирмы и компании сферы туризма и отдыха заказывают 14% рассылок спама в РФ.
Всем турфирмам свой офис нужно превратить (как оформление, так и сотрудников) в группу в социальных сетях Facebook и Vkontakte и завлекать туда людей всеми возможными способами, менеджеры должны отвечать на вопросы хотящих уехать прямо в группе, а не в офисе продаж.
Что нужно клиентам от турфирмы?
- Доверие к турфирме от знакомых из рекламы, от возраста компании, что бы обратиться и купить там тур.
- Работа менеджера, что бы он понял, что нужно и мог объяснить.
- Варианты отдыха и варианты отелей.
- Цены.
- Ответы на миллионы вопросов.
Туристические социальные сети:
- http://tourister.ru
- http://otdihali.ru
- http://tourout.ru
- http://flagatrip.ru
- http://venividi.ru
- http://travel.dmir.ru
- http://geoid.ru
- http://turometr.ru
- http://poezdochka.com
- http://wayn.com
- http://mytourstory.ru
- http://russotravel.ru
- http://all-hotels.ru
- http://tophotels.ru
- http://turpravda.com
- http://otzyv.ru
- http://ayda.ru
- http://hotels.turizm.ru
- http://votpusk.ru
- http://tur-hotel.ru
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+143 |
146 |
IllAIR |
|
+123 |
143 |
GetProfit |
|
+116 |
124 |
antonesku |
|
+111 |
126 |
Melipomena |
|
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-2 |
48 |
В трусиках |
|
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
|
-3 |
24 |
I have been here before |
|
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
|
-3 |
17 |
xpyctal |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
