Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Как деактивировать и удалить аккаунт на Facebook.com?

2011-08-04 08:21:00 (читать в оригинале)

Являясь пользователем всемирного известного Фейсбука, вы можете деактивировать свой аккаунт. В случае деактивации аккаунта на Facebook.com, ваш профиль не будет доступен другим пользователям, через поиск вас также не смогут найти, но вся информация сохранится. И если вы решите вернуться на Фейсбук, то вы с успехом восстановите свой аккаунт в состояние, которое было при деактивации.

Как деактивировать аккаунт

Довольно сложно разобраться в настройках Фейсбука чтобы деактивировать свой аккаунт, разработчики прячут подобные настройки поглубже чтобы люди оставались на сайте.
  • Нужно быть авторизованным
  • Нужно зайти по адресу http://m.facebook.com/
  • В самом низу нажать настройки
  • Далее появится ссылка «Аккаунт Деактивировать»
Удалить аккаунт в Facebook.com

Удалить аккаунт

Но, если же вы всё-таки решили, что Фейсбук вам не нужен и хотите удалить аккаунт, вам необходимо быть авторизованным на сайте и кликнуть по ссылке "удалить аккаунт" после этого вы не сможете восстановить его.

Удалить аккаунт в Facebook.com


Завладей 10% аудитории, чтобы получить 100%

2011-07-31 09:32:00 (читать в оригинале)

Завладей 10% аудитории, что бы получить 100%Во всем мире тысячи и тысячи специалистов по социальным медиа с рвением занимаются поиском креативных решений, разбирают на составные части кейсы преуспевающих конкурентов, проглатывают специализированные книжки и даже производят в свет новые. Все жаждут обучиться влиянию посредством социальных сетей. А, меж тем, как оказалось - это плевое дело.

Несколько ученых института Ренсселара (Rensselaer Polytechnic Institute, штат Нью-Йорк, США – древнейший национальный технический университет, основан в 1894 году) провели исследовательскую работу, название которой определяет ее суть - «Достижение социального консенсуса через влияние совершенных меньшинств» («Social consensus through the influence of committed minorities»). Отчет об этой работе появился в пятницу, 22 июля на сайте авторитетного научного издания «Physical Review E» Американского Физического общества (APS). В исследованиях ученые мужи математически описали и смоделировали на компьютере процесс, который еще в 1844 году подразумевал в своих словах Карл Маркс, когда писал о том что «теория (идея) стает материальной силой, когда овладевает массами».

В этом выражении Маркс придал ярко социальную окраску диалектическому закону о перевоплощении количественных переменных в качественные. Эти законы работают, они никуда не деваются даже в столь чуткой сфере как мотивы поведения и взаимодействия людей, их коммуникация. Осталось лишь определить: какое необходимо критическое количество ярых приверженцев идеи, что бы в итоге ее поддержало большинство?

Исследовательская группа во главе с профессором Болеславом Шимански получила и четко обосновала капитальный результат: если всего десять процентов определенной группы индивидов в ходе своего общения будет искренне и решительно доносить до понимания других некоторую точку зрения и, при этом, бескомпромиссно отстаивать ее, то спустя некоторое время эта точка абсолютно неизбежно принимается большинством группы.

Выходит, достаточно лишь 10% крайне уверенных участников, дабы иметь влияние на мнение большинства.

Совершенно очевидно, что это большинство меняет свою точку зрения не сразу. Этот процесс хоть и медлительный, но надежный. Главное обеспечить время для его осуществления. Но заказчики социального маркетинга в основном четко определяют дедлайн.

Глава исследовательского проекта Болеслав Шимански еще раз сделал акцент на факте, что «когда число неизменно убежденных приверженцев каких-либо взглядов не достигает 10% группы общения, то практически не удается добиться ощутимого прогресса в насаждении идеи. В такой ситуации для переубеждения большинства требуется целая вечность. Но как только число искренних сторонников идеи превышает 10% - она распространяется как пламя».

Социальные медиа - это есть очень эффективный инструмент влияния на потребителей, но результати этой эффективности проявляются не сразу. Ведь для того, что бы переманить на свою сторону некоторое число приверженцев, необходимо время. Поэтому все красивые усилия креатива и техники достижения влияния имеет смысл направлять для решения этой основной задачи – обеспечение десяти процентной активной поддержки идеи.

Поиск людей в социальных сетях

2011-07-30 18:05:00 (читать в оригинале)

Поиск людей в социальных сетяхКогда мы учимся в различных учебных заведениях: университете, институте, школе и так далее, кажется, что такое положение вещей всегда будет оставаться с нами на протяжении жизни. Соседи по общежитию, друзья и веселые однокурсники – это все люди, которые нас окружают, чуть – ли не круглые сутки. И как бывает морально тяжело менять уже привычный круг своего общения, а затем начинать жизнь самостоятельно! Однако такое бывает и нам от этого никуда не деться.

Различные социальные сети специально созданы именно для того, что бы разные люди, которые в данный момент находятся в различных уголках мира, могли найти друг друга, встретиться при желании или написать письмо. Кстати, самые распространенные среди них, это Одноклассники и ВКонтакте. Очень часто случается так, что по многим различным причинам хорошие друзья теряли друг друга по студенческой бытности, не зная телефоны и адреса. После какой-нибудь случайной встречи на трамвайной остановке выходит, что заядлые друзья проживали в соседних домах или на одной улице. Бытовые проблемы, семья, дом, работа – это все отнимает у людей много времени, а ведь иногда так хочется вспомнить прошлое, обсудить все накопившиеся вопросы или просто поговорить со своим другом детства.

На сегодняшний день социальные сети собой представляют виртуальный широко разветвленный ресурс, который позволяет десяткам тысяч женщин и мужчин вступить в специальные группы по своим индивидуальным интересам, найти единомышленников и новых друзей. Создатели такого проекта изо дня в день заботятся о том, чтобы абсолютно все тайны вконтакте тщательно охранялись от лишнего прочтения другими лицами, которые не входят в «круг общения». Также существуют и другие настойки приватности, позволяющие читать индивидуальные сообщения, просматривать все фотографии только тем людям, являющиеся друзьями пользователей.

В принципе, весь смысл работы таких проектов базируется только на позициях добровольности. Абсолютно каждый человек имеет полное право подать заявку и в последствие присоединиться к любой группе или наоборот, создать свой индивидуальный клуб по своим интересам. Именно сюда приглашаются и остальные пользователи. Это в каком-то смысле локальная обособленная сеть, в которую могут входить миллионы человек. Чтобы упростить поиск нужно сузить круг, например, ограничивая страну проживания, возраст, город и так далее.

Поиск по группам – это одно отдельно взятое направление из всех существующих социальных сетей. Согласитесь, на протяжении определенного времени, очень интересно узнать, как на сегодня сложилась судьба однокурсников, которые на данный момент живут в разных городах. Приятно, воспользоваться таким ресурсом, для того чтобы порадовать друзей своими успехами, помочь им в случае необходимости, вместе провести выходные и так далее. Понятное дело, что такие социальные сети создавались именно для того, что бы разные люди могли найти своих бывших школьников или сокурсников. О такой задаче данных ресурсов знают даже маленькие дети.

Поиском в социальных сетях своих школьных давних друзей занимаются люди разных возрастных категорий и финансового достатка от руководителя банка до пенсионеров. Однако все равно встает вопрос – для кого или чего ее опубликовали и написали?

http://jibros.com
Совершенно новейший поисковый сервис, позволяющий быстро и без проблем подыскать информацию о тех или иных людях, которые в Интернете они о себе оставляют. Критериями для поиска людей могут быть различные данные: ФИО, адрес домашней страницы, блока, электронной почты, номер ICQ, и так далее. Существует возможность свой поиск расширить по следующим параметрам: место проживания, интересы, возраст, пол и прочие.

http://wink.com
Поиск людей.
Сайт на английском.
Более 200 миллионов людей в базе.

http://wink.com
Поиск по сообщениям пользователей и профилям социальных сетей MySpace, LinkedIn, Friendster, Windows Live Spaces, Bebo, Digg, Match, Xanga, YouTube, FaceBook, LinkedIn, Yahoo 360, Flickr, Friendster.

Приложения Вконтакте

2011-07-30 17:55:00 (читать в оригинале)

Приложения Вконтакте“Вебпланета” полгода назад писала о трудностях развития такого бизнеса как приложение «Vkontakte» . Пришло время поднять этот вопрос снова и обсудить цифры. Растёт количество пользователей и денег, которые они тратят, следовательно, интерес создания приложений приносящих доход, так же увеличивается. Оправдан ли этот интерес?

Какой доход можно получить?

Администрация Vkontakte заверяет, что за один месяц, возможно, создать такое приложение, которое ежедневно будут посещать миллионы пользователей. Приложения своим создателям ежедневно приносят миллионы долларов

В газете Деловой Петербург, приводятся цифры поконкретней.
“С виду несерьёзные забавы приносят программисту, которому 27 лет полмиллиона рублей в месяц. У него 4 сервиса. «Гонки на клавиатурах», Михаил разработал за 1,5 дня. Приложения, которые входят в ТОП- 20, зарабатывают от половины до десяти миллионов рублей за один месяц. Рентабельность такого бизнеса более 1000%

Сколько стоит создание приложений?

Услуга создания приложений для Vkontakte, в интернете только начинает развиваться. Рынок ещё не забит конкурентами. Поэтому можно пробовать себя в создании приложений для социальных сетей. Цена колеблется от 28000 (на сайте free-lance.ru) до 40000 (хотя стоимость в компаниях немного выше). Вот что думают по этому поводу сами разработчики приложений.

Виртуальная валюта приложений

Условной валютой Вконтакте являются голоса. Продавая голоса, основатели приложений получают доход. После оплаты услуг операторам связи и выплатам электронных платежей Vkontakte, среднестатистическая цена за один голос приобретённый пользователем приложения 6,4 рубля. Помимо этого на просторах Вконтакте разработчикам перечисляется сто процентов дохода, от размещаемых торгитированных и прочих объявлений.

Для сотрудничества с разработчиками приложений в социальной сети Vkontakte существует партнёрская модель. Система работы голосов такова, заработанные голоса в приложениях поступают на счёт их основателя.

Чтобы воспользоваться этими средствами без комиссии, ими, возможно, оплатить внутренние услуги, такие как:
  • Получение дохода от приложений посредством размещения торгетированной рекламы
  • Для размещения ваших приложений на сервере дата - центра Vkontakte
  • Для оплаты услуг в других приложениях
Создателю приложений необходимо помнить о том, что:
  • 200 тыс. голосов минимальное количество для обналичивания в рубли.
  • При обналичивании голосов в рубли разработчики получают 50% дохода, и каждая из сторон оплачивает свои налоги, при условии, что их доли облагаются налогом.
Для обналичивания суммы менее 200 тыс. голосов компания Robox организовала специальную платёжную систему, в которой один голос равен 3 рублям. Так утверждает администрация социальной сети Vkontakte. Посмотрим, что об этом говорят некоторые разработчики.

Что ожидает рынок приложений?

Большинство приложений Vkontakte создано независимыми программистами. Пока ещё на данный момент опытные компании, создающие онлайн - игры, не включились в процесс разработки приложений. Тем самым сейчас лучший момент для желающих испытать свои силы в разработке приложений.

Основное количество приложений создано для получения чистой прибыли. Многие понимают, что приложения, созданные для Vkontakte, так же могут быть рекламой вирусов. Я думаю, в будущем большие компании будут заказывать приложения, которые будут рекламировать товары и услуги заказчиков.

Приложения для социальных сетей

2011-07-30 17:48:00 (читать в оригинале)

Приложения для социальных сетейВ интернете одним из самых активных и быстрорастущих сегментов являются социальные сети. Работа многих агентств заключается в разработке приложений для таких социальных сетей как Facwbook, Одноклассники, Вконтакте и Mail.Ru.

Приложение для социальных сетей - это созданная разработчиком программа, которая встроенная в социальную сеть. Пользователь, добавивший приложение к себе на страницу, автоматически открывает информацию о себе и таким образом приложение расширяет возможности социальной сети и является её дополнительной частью.

Основная часть приложения является бесплатной, пользователь оплачивает лишь дополнительные услуги, которые расширяют его возможности. И таким образом обеспечиваются доходы.

Рынок приложений в России для Мой мир и Вконтакте насчитывает сто миллионов пользователей, из которых десять миллионов активно играющие. Их количество с каждым днём увеличивается.

Благодаря социальному программному обеспечению, пользователи могут общаться и обмениваться различного рода информацией. Отличным примером являются форумы, социальные сети, клубы для дискуссий. Такой способ взаимодействия увеличил свою популярность в момент развития сайтов социальных сетей (Одноклассники, Facebook), медиа и коммерческих сайтов.

Исследовательская компания IDC утверждает, что к 2009 году доход рынка приложений будет равен около 428,3$, а в 2006 доход составил 46,8$. Специалисты, этой же исследовательской программы, предсказывают, что в течение нескольких лет рынок маркетинговых приложений для социальных сетей будет расти.

По словам менеджера компании IDC, Рэйчел Хаппе популярность социальных сетей растёт, приложения становятся разнообразней, что обеспечивает рост рынка. Также ожидается в ближайшее время увеличение популярности приложений для маркетинговых фирм и компаний. Рынок приложений для социальных сетей замедлит свой рост ближе к 2011 году.


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.