Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Простые правила для улучшения юзабилити сайтов
2012-02-11 05:21:00 (читать в оригинале)Среди прочих показателей сайта, таких как информативность, уникальность контента, приятный внешний вид, вес, и других нужно отметить такую немаловажную особенность, как удобство сайта для пользователя. Другими словами – его юзабилити.
Как делать лучшие сайты юзабилити, полезность которых будет на высшем уровне? Как раз в этом и попробуем разобраться. От чего зависит удобство использования ресурса, и как его достичь, это вопрос, который занимает многих начинающих web-разработчиков. Если посмотреть повнимательнее, можно определить, что лучшие сайты юзабилити, и дизайн которых удовлетворяет самым высоким требованиям выдержаны в соответствии с несколькими правилами.
Правило первое
Оно основано на особенностях человеческой памяти. Среднестатистический человек, способен одновременно сфокусироваться не более чем на семи элементах. Исходя из этого, не стоит перегружать меню сайта излишним количеством разделов. Пяти будет вполне достаточно.
Правило второе
Пользователь должен добираться до любой информации на сайте не более чем за три клика. Если же ему приходится углубиться дальше, в его распоряжении всегда должна быть удобная навигация, позволяющая легко вернуться в отправную точку, или посетить другие подразделы, без необходимости проделывать полный путь назад.
Правило третье
Время отклика сайта на любые манипуляции посетителя не должно превышать двух секунд.
Правило четвертое
Это «правило Парето», согласно которому– двадцать процентов усилий приносят восемьдесят процентов результата, и наоборот – остальные восемьдесят процентов усилий обеспечат лишь двадцать процентов результата. Применительно к сайту, это правило определяет примерный процент пользователей, составляющих именно его целевую аудиторию. Под них и нужно оптимизировать сайт.
Правило пятое
Структуру сайта необходимо организовать таким образом, что бы она была абсолютно логичной и понятной каждому пользователю.
Правило шестое
Если на сайте предусматривается выполнение каких-либо действий: заполнение форм, ввод пароля, и других, необходимо предусмотреть возможность производить их простым и удобным способом. Например: скопировать-вставить.
Правило седьмое
Будет лучше, если пользователь будет огражден от возможных ошибок во время выполнения действий на сайте с помощью заранее предусмотренного механизма отмены.
Правило восьмое
Что бы не предлагалось сделать посетителю на сайте, он обязательно должен быть полностью уверен в своих действиях, все инструкции и рекомендации должны быть простыми и понятными.
Правило девятое
На сайте всегда должен быть способ обратной связи, это позволит посетителю в любой момент задать необходимые вопросы, и разрешить сложные ситуации.
Правило десятое
Оформлять сайт нужно в соответствии с его тематикой, не прибегая к излишнему «украшательству». Ничего не должно отвлекать внимание пользователя от основной направленности. Нецелевая информация может заинтересовать его посторонним вопросом и увести на другой ресурс.
Следуя этим правилам и создаются лучшие сайты юзабилити, привлекательность которых для пользователей находится на высоком уровне.
Новые возможности пользователей Google+ хэштеги
2012-02-10 05:14:00 (читать в оригинале)Администрация социальной сети Google+ расширила возможности своих посетителей. Отныне завсегдатаи этой соцсети смогут пользоваться функцией автозаполнения хэштегов с помощью использования знака «#», а также могут создавать мемы.
Создание картинки-мемы довольно просто осуществляется: достаточно только перетащить понравившуюся картинку или фотографию и нажать кнопку «Добавить функцию», которая находится в выпадающем меню. При этом текст можно написать любым шрифтом, любым цветом, и разместить его в любом месте изображения. Существует возможность выравнивания текста относительно любого края картинки. Получившееся авторское «произведение искусства» можно разослать всем своим друзьям.
Как считает разработчик соцсети, с помощью этой функции можно создать веселые картинки или, наоборот, внести в обычное изображение глубокую мысль. Получит ли этот генератор мемов популярность, покажет время.
«Рунет сегодня» Finam.fm на волне 99.6
2012-02-09 12:10:00 (читать в оригинале)В эфире finam.fm Илья Дронов и Петр Диденко, руководство СКБ Контур и LiveJournal Russia обсуждают актуальные новости российских социальных сетей и мировых новостей.
Темы для обсуждения:
- незаконный контент выкладываемый в социальных сетях, кто виноват юзер или социальная сеть?
- выход Facebook на мировой Ipo.
- какие социальные сети наиболее актуальны и подвержены цензуре.
- Microsoft развивает своё присутствие в интернете.
- безопасность нахождения в сети.
А также предположения, слухи, прогнозы.
Сколько стоит твит от знаменитости?
2012-02-09 05:07:00 (читать в оригинале)Одним из самых известных рекламных агенств, продающих твиты, считается агентство Ad.ly. Оно выступает в качестве посредника между знаменитыми брендами, которые рассчитывают рекламироваться в Twitter и звездными знаменитостями, которые имеют собственные блоги в социальной сети, и если появляется возможность, с удовольствием зарабатывают на них.
Цена рекламного твита, например, для таких компаний как, Toyota, OldNavy, BestBuy и других известных брендов, определяется количеством поклонников аккаунта звезды, их активностью в части комментариев звездных постов.
Самыми известными и популярными звездными блоггерами считаются рэпер Снуп Дог, который имеет более 6 миллионов подписчиков и за каждый звездный твит получает 8 тысяч долларов. Певица Пола Абдул имеет более 2 миллионов подписчиков и зарабатывает 5 тысяч долларов за каждый твит, актриса-блоггер Уитни Порт, имеющая в Twitter всего лишь около 800 тысяч подписчиков, находится в самом низу этого ценовой шкалы и получает за каждый твит 2,5 тысяч долларов.
Но есть в этой области и рекордсмен – это актер Чарли Шин. Рекламное агенство Ad.ly заплатило актеру огромную сумму в 50 тысяч долларов за твит. Эти затраты оправдали себя, всего за двое суток после появления сообщения Чарли Шина, с рекламой Internships.com, твит собрал 450 тысяч кликов. В результате количество посещений сайта Internships.com выросло на один миллион.
У каждой звезды существует целая команда авторов, которые пишут тексты и размещают рекламу в блоге знаменитости, их главная цель – представлять звезду в Twitter.
Но не всем звездным блогам и их знаменитым авторам удается достичь больших высот. Так, рекламная компания в Twitter от Snickers получила массу негативных откликов, хотя лицом этой рекламной кампании были очень яркие знаменитости, спортсмены и музыканты.
Рекорд социальной сети «Одноклассники»
2012-02-08 05:52:00 (читать в оригинале)В период новогодних праздников социальна сеть «Одноклассники» наблюдала рекордный скачек активности пользователей.
Данные статистики ресурса свидетельствуют, что причиной рекорда активности стала популярность использовать социальную сеть для отправки поздравительных сообщений друзьям и родным. За время прошедших праздников количество личных сообщений увеличилось на 171%, количество размещенных фотографий увеличилось на 57%, количество поисковых запросов – с 70 тысяч до 2,5 млн. Также в новогодний период популярностью пользовалась услуга «бесплатных звонков», набрав более 12 млн. соединений. В сравнении с 2010 годом 2,5 раза увеличилось количество пользователей мобильной версии ресурса.
Такой результат был ожидаемым и логичным, так как ресурс на протяжении 2011 года активно внедрял изменения в функциональности сайта, дизайне, а также вводил новые удобные сервисы. Руководитель проекта «Одноклассники», вице-президент Mail.ru Group Илья Ширков сделал заявление, что: «Взрывной рост аудитории социальной сети в 2011 году подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на качественное улучшение Одноклассников.
Наша главная цель – сделать самый удобный сайт для общения всех русскоговорящих людей». Liveinternet предоставили данные, что за период новогодних праздников количество посетителей ресурса «Одноклассники» превышало 30 млн. человек в день. Эта статистика говорит о большем предпочтении социальной сети для свободного времяпрепровождения русскоязычного населения.
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
+421 |
427 |
Splash_Phantom |
+355 |
432 |
MicheL1102 |
+346 |
348 |
The_Searcher |
+289 |
357 |
Удивительная психология |
+266 |
309 |
hosm.ru — Умный дом своими руками |
Падения Топ 5
-3 |
11 |
il-e |
-5 |
124 |
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика |
-11 |
22 |
ГОРОСКОП |
-12 |
411 |
БестГлобалИнфо |
-12 |
24 |
Улицы Праги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.