Сегодня 17 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Дочь Ксюши Бородиной из Дом2 завела страничку в социальной сети

2012-02-03 05:05:00 (читать в оригинале)

Детям знаменитостей дарить игрушки нынче не модно. Это доказала Ксения Бородина, решившая осчастливить дочь Марусю, зарегистрировав малышку в социальной сети и создав ей собственную страничку. Возраст дочери – два года – вовсе не помеха, как и неумение девочки читать, писать и пока еще ограниченный словарный запас.

По всей видимости, мама-телеведущая уверена, что Марусе самое время заводить виртуальных друзей, загружать фотографии и обсуждать, что было бы лучше одеть на утренник в садик.

Хотя, вряд ли дочка Бородиной сможет сама в ближайшее время вести блог, и маме придется взять на себя страничку дочери в сети.

Facebook вышла на IPO

2012-02-02 07:57:00 (читать в оригинале)

Facebook вышла на IPO, в среду 01.02.2012 г. была подана заявка на биржу на первичное размещение акций.
Среди документов, которые подаются в таком случае, финансовая отчётность, заключение экспертов о приблизительной оценке имеющихся акций, а так же бизнес план.

После подачи заявки и до начала торгов, как правило, проходит около 3 месяцев. За это время в случае с Facebook стоимость акций должна подскочить, заявляет консультант Facebook по IPO.

Акциями крупнейшей социальной сети мира владеют и русские компании, самый большой пакет акций у Mail.ru - 2.3%. Сколько будет стоить Facebook в итоге? Приблизительная соимость компании на сегодняшний день составляет астрономическую сумму в 100 миллиардов американских долларов.

Facebook отказался комментировать это сообщение.

Активность в социальных сетях: родственники, семья, друзья, новости, развлечения

2012-02-02 05:53:00 (читать в оригинале)

Проводимые специалистами IBM CRM-исследования выявили причины активности пользователей социальных сетей. Как оказалось, основная и главная цель общения людей в Твиттере или Facebook – поддержание связи с родственниками, семьей и друзьями. По этому поводу в сети приходят около 70% пользователей. Чуть менее 50% людей хотят быть в курсе событий, происходящих в границах их интересов. Немного меньше, около 45%, посещают соцсети с целью развлечений. Не более 40% пользователей готовы обсуждать и делиться новостями и обзорами потребительского рынка, связанных с продуктом или компанией.

Возникает вопрос, каким образом будут объединять свои интересы клиенты и компании, если главное предназначение социальных сетей – связь людей между собой? Четверть всех пользователей сетей стремятся туда именно для контакта с брендами, но это не тот показатель, на который рассчитывают компании. Исследования в данной сфере привели к выводам, что для привлечения и удержания клиентов важно знать причины, по которым заинтересованные пользователи связываются с брендами.

Один из основных и главных вопросов для компании – сможет ли она спрогнозировать и удовлетворить полностью возникший спрос. В решении этой задачи поможет разработка планов и программ маркетинговой деятельности, социализация клиента и сотрудника в поддерживаемой инфраструктуре.

Авторитетные компании могут быть спокойны. По итогам исследований активности в Твиттере, часть посетителей пришли туда именно для связи с брендами, при этом около 30% пользователей держат на контроле от одного до пяти брендов, и около 10% следят за 30 – 50 брендами! Воспринимать эти данные можно по-разному, но однозначно есть надежда на прирост клиентов, обусловленный тем, что эта социальная сеть находится в стадии развития.

Ориентироваться в изменяющихся и растущих потребностях клиентов компаниям поможет интеграция интеллектуальных систем, отвечающих на вопросы: «Кто (Who)? Что (What)? Когда (When)? Где (Where)? Почему (Why)? Как (How)? Насколько (Extent)?». Анализ данных действий подскажет способы и методы, необходимые для привлечения и удержания внимания клиентов.

Ужасы и страхи на Facebook, маркетинговый ход французского писателя

2012-02-01 10:32:00 (читать в оригинале)

До сих пор ужасы и страхи обходили Facebook стороной. И вот сейчас индустрия ужасов сделала небольшой шаг в социальную сеть с проектом "Эпитафий".

Оригинальный маркетинговый прием в Facebook применил французский писатель Franck Vinchon для продвижения своей книги "Куски смерти".

Для погружения читателей в атмосферу сюжета книги был создан сайт http://www.my-own-epitaph.com, войти на который можно через учётную запись на Facebook.


Зайдя на сайт, посетитель попадает на кладбище и находит собственный надгробный камень. Сайт получает данные с вашей Facebook-анкеты и помещает их на памятник: фотографию и надгробные надписи, предлагает выбрать эпитафии.

Сайт французского писателя Franck Vinchon для продвижения своей книги Куски смерти - кладбище

Поклонники ужасов получат массу впечатлений, очень страшно.

О политиках, «ляпах» и «очепятках»

2012-02-01 05:07:00 (читать в оригинале)

К курьезам чиновников во время прямых эфиров на телевидении все давно привыкли. Казусы на заседаниях и пресс-конференциях тоже перешли в разряд регулярных хохм. Теперь политические ляпы (порой даже без цензуры) можно засечь онлайн. Именно «засечь», т.к. от самого интересного и «горячего» обычно быстренько избавляются. Подборку самых ярких инцидентов читайте ниже.

Оказывается, поставить политика в неудобное положение гораздо проще, чем может показаться. Мошенникам достаточно всего лишь взломать его аккаунт в какой-либо социальной сети и начертать пару строк. И все. Дальше – включайте ТВ и слушайте чиновничьи отрицания, оправдания и обещания наказать злоумышленников.

Начнем, пожалуй, с самого свежего и самого нашумевшего инцидента. Президент Медведев ретвитнул сообщение популярного интернет-деятеля под ником @rykov. И все бы ничего, если бы твит не пестрел уж очень грубым ругательством. Конечно, политики – обычные люди. Да и, как известно, русские матом не ругаются, они на нем разговаривают. В общем, все можно было бы предположить, если бы сам Дмитрий Анатольевич не опроверг свою причастность к записи в своем же микроблоге.

Президент Медведев ретвитнул сообщение популярного интернет-деятеля под ником @rykov

Кроме того, не так давно Президент зарегистрировался ВКонтакте. Ожидал ли он такой всплеск негодования и, порой, довольно обидных подарков? Вряд ли. Но неподконтрольный народ обрадовался возможности хоть как-то «насолить» гаранту, и, не жалея своих виртуальных денег, принялся забрасывать его презентами. Мозгами, к примеру. Или пистолетом с одной пулей. В общем, некрасиво как-то получилось.

Президент Медведев зарегистрировался ВКонтакте

забавные твиты

Еще одним из аккаунтов, попавших под прицел интернет-хулиганов, стал твиттер мэра Ульяновска Александра Пинкова. Фоловеры чиновника сначала недоумевали нецензурной лексике, идущей в эфир, а после – «любовались» забавными твитами.

Губернатор Андрей Турчак и журналист Олег Кашин

И если маститым политикам хватает терпения не обращать внимания на критичные замечания со стороны, то молодому губернатору Псковской области Андрею Турчаку еще учиться и учиться. Так, политик до глубины души обиделся на оброненное в его адрес оскорбление журналиста Олега Кашина.

ср**ый Турчак

Ответ чиновника в ЖЖ обидчика вызвал бурю обсуждений, а крылатая фраза «ср**ый Турчак» еще долго гуляла по интернету.

крылатая фраза «ср**ый Турчак» еще долго гуляла по интернету

Другой казус произошел с губернатором Тверской области Дмитрией Зелениным. В 2010 году, будучи на кремлевском приеме в честь приезда президента ФРГ, в своей тарелке с салатом он обнаружил… дождевого червя. Чиновник решил тут же поделиться своим возмущением со всем честным народом, и запостил фотографию «находки» в ЖЖ. В результате Зеленин лишился двух постов: и с должности сняли, и от записи якобы «добровольно» избавился. Столько шумихи и скандалов вокруг несчастного беспозвоночного.

Дмитрией Зелениным. В 2010 году, будучи на кремлевском приеме в честь приезда президента ФРГ, в своей тарелке с салатом он обнаружил… дождевого червя

Такие неловкие ситуации происходят с завидной периодичностью. Однако не всегда виновниками скандалов являются хакеры и уж тем более ничего не подозревающие животные. Иногда сами политики или их пресс-службы допускают удивительные, можно даже сказать, шедевральные «очепятки».

Вот, например, Президент Украины Виктор Янукович поздравил Пан Ги Муна с его переизбранием на пост генсека ООН. Правда, последний даже не подозревал, что в Украине его именуют… БАН КИ-МУНом. Неприятная ошибочка, согласитесь? Вернее, даже 4 ошибки (в одном-то имени). Но пресс-служба быстро заверила всех негодующих – мол, существует 2 варианта написания этого имени. Почему для публикации выбрали именно тот, о котором никто никогда не слышал – тайна.

 Президент Украины Виктор Янукович поздравил Пан Ги Муна с его переизбранием на пост генсека ООН - БАН КИ-МУНом

А вот некоторые власть предержащие эту самую власть получили, благодаря своей якобы «открытости» и «народности». Речь в данном случае идет о Президенте США. Фишка курьеза в том, что в своей предвыборной речи Барак Обама неоднократно подчеркивал свою близость к гласу народа и призывал решать вопросы вплоть до прямого общения в Твиттере. Но, как оказалось, 2,7 млн. читателей президентского микроблога были обмануты. Обама признался, что никогда не сидел в Твиттере. Все сообщения от его имени публиковались его помощниками из пресс-службы. Сотни, а, может, и тысячи обращений остались непрочитанными. Ай-яй-яй, Президент Обама. Нехорошо как-то.

Хотя, не всех Президентов можно занести в список «врушек». Пару лет назад, казалось бы, старомодный и консервативный Президент Венесуэлы Уго Чавес призвал своих коллег по правительству завести себе страничку в Твиттере. Многие венесуэльцы от души похохотали, узнав о намерениях своего гаранта. Дело в том, что Чавес отличается удивительным ораторским талантом. Говорить он может часами (чего только стоят многочасовые телемарафоны). И, как выяснилось, «чирикать» в Твиттере он тоже ас. Отметим, делает он это регулярно, да и пишет по делу. Придраться не к чему.

Продолжая тему политических курьезов в социальных сетях, приведем самый, на наш взгляд, безобидный и даже забавный пример. Фальшивый Twitter Королевы Великобритании Елизаветы II, который, кстати, имеет более полумиллиона подписчиков, постоянно обновляется шуточными заметками, вроде, «Мистер Обама встал пораньше — готовит на всех блинчики. Мы бы предпочли сэндвич с беконом, но не хотим ставить его в неловкое положение» или «С днем рождения меня, с днем рождения меня, с днем рождения, мое Величество, с днем рождения меня...»

Фальшивый Twitter Королевы Великобритании Елизаветы II

Как относится сама Ее Величество к подобным шуткам пока неизвестно, но, учитывая ее вовлеченность в жизнь интернет-пространство (кто не в курсе, Елизавета II– пользователь всемирной сети аж с 1976 г.), не знать о существующем аккаунте она просто не могла. Из этого следует вывод, монархиня обладает поистине королевским спокойствием.

А завершит сей своеобразный рейтинг самый, на наш взгляд, нелепый, самый «не-укладывающийся-в-голове» курьез. Впрочем, без комментариев. Удивляйтесь и улыбайтесь :-)

Медведев ВКонтакте слушает Бибера

На вкус и цвет, как говорят, товарищей нет. Но… Бибер???

Если не вдумываться в то, что это может быть фотошоп, то становится жутковато: кто руководит нашей страной? Фанат кумира американских подростков?

На этой удивительной, более того, удивляющей (!) ноте мы бы и хотели закончить нашу статью.

И можно было бы упрекнуть кого-то в несдержанности, кого-то – в невежестве, а кое-кого в странных вкусах. Но политики ведь, по сути, самые обычные люди. Со своими достоинствами и недостатками.

Автор Александр Бенедичук, Виктория Мусияка


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.