|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
|
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Дочь Ксюши Бородиной из Дом2 завела страничку в социальной сети
2012-02-03 05:05:00 (читать в оригинале)Детям знаменитостей дарить игрушки нынче не модно. Это доказала Ксения Бородина, решившая осчастливить дочь Марусю, зарегистрировав малышку в социальной сети и создав ей собственную страничку. Возраст дочери – два года – вовсе не помеха, как и неумение девочки читать, писать и пока еще ограниченный словарный запас.
По всей видимости, мама-телеведущая уверена, что Марусе самое время заводить виртуальных друзей, загружать фотографии и обсуждать, что было бы лучше одеть на утренник в садик.
Хотя, вряд ли дочка Бородиной сможет сама в ближайшее время вести блог, и маме придется взять на себя страничку дочери в сети.
Facebook вышла на IPO
2012-02-02 07:57:00 (читать в оригинале)Facebook вышла на IPO, в среду 01.02.2012 г. была подана заявка на биржу на первичное размещение акций.
Среди документов, которые подаются в таком случае, финансовая отчётность, заключение экспертов о приблизительной оценке имеющихся акций, а так же бизнес план.
После подачи заявки и до начала торгов, как правило, проходит около 3 месяцев. За это время в случае с Facebook стоимость акций должна подскочить, заявляет консультант Facebook по IPO.
Акциями крупнейшей социальной сети мира владеют и русские компании, самый большой пакет акций у Mail.ru - 2.3%. Сколько будет стоить Facebook в итоге? Приблизительная соимость компании на сегодняшний день составляет астрономическую сумму в 100 миллиардов американских долларов.
Facebook отказался комментировать это сообщение.
Активность в социальных сетях: родственники, семья, друзья, новости, развлечения
2012-02-02 05:53:00 (читать в оригинале)Проводимые специалистами IBM CRM-исследования выявили причины активности пользователей социальных сетей. Как оказалось, основная и главная цель общения людей в Твиттере или Facebook – поддержание связи с родственниками, семьей и друзьями. По этому поводу в сети приходят около 70% пользователей. Чуть менее 50% людей хотят быть в курсе событий, происходящих в границах их интересов. Немного меньше, около 45%, посещают соцсети с целью развлечений. Не более 40% пользователей готовы обсуждать и делиться новостями и обзорами потребительского рынка, связанных с продуктом или компанией.
Возникает вопрос, каким образом будут объединять свои интересы клиенты и компании, если главное предназначение социальных сетей – связь людей между собой? Четверть всех пользователей сетей стремятся туда именно для контакта с брендами, но это не тот показатель, на который рассчитывают компании. Исследования в данной сфере привели к выводам, что для привлечения и удержания клиентов важно знать причины, по которым заинтересованные пользователи связываются с брендами.
Один из основных и главных вопросов для компании – сможет ли она спрогнозировать и удовлетворить полностью возникший спрос. В решении этой задачи поможет разработка планов и программ маркетинговой деятельности, социализация клиента и сотрудника в поддерживаемой инфраструктуре.
Авторитетные компании могут быть спокойны. По итогам исследований активности в Твиттере, часть посетителей пришли туда именно для связи с брендами, при этом около 30% пользователей держат на контроле от одного до пяти брендов, и около 10% следят за 30 – 50 брендами! Воспринимать эти данные можно по-разному, но однозначно есть надежда на прирост клиентов, обусловленный тем, что эта социальная сеть находится в стадии развития.
Ориентироваться в изменяющихся и растущих потребностях клиентов компаниям поможет интеграция интеллектуальных систем, отвечающих на вопросы: «Кто (Who)? Что (What)? Когда (When)? Где (Where)? Почему (Why)? Как (How)? Насколько (Extent)?». Анализ данных действий подскажет способы и методы, необходимые для привлечения и удержания внимания клиентов.
Ужасы и страхи на Facebook, маркетинговый ход французского писателя
2012-02-01 10:32:00 (читать в оригинале)До сих пор ужасы и страхи обходили Facebook стороной. И вот сейчас индустрия ужасов сделала небольшой шаг в социальную сеть с проектом "Эпитафий".
Оригинальный маркетинговый прием в Facebook применил французский писатель Franck Vinchon для продвижения своей книги "Куски смерти".
Для погружения читателей в атмосферу сюжета книги был создан сайт http://www.my-own-epitaph.com, войти на который можно через учётную запись на Facebook.
Зайдя на сайт, посетитель попадает на кладбище и находит собственный надгробный камень. Сайт получает данные с вашей Facebook-анкеты и помещает их на памятник: фотографию и надгробные надписи, предлагает выбрать эпитафии.

Поклонники ужасов получат массу впечатлений, очень страшно.
О политиках, «ляпах» и «очепятках»
2012-02-01 05:07:00 (читать в оригинале)К курьезам чиновников во время прямых эфиров на телевидении все давно привыкли. Казусы на заседаниях и пресс-конференциях тоже перешли в разряд регулярных хохм. Теперь политические ляпы (порой даже без цензуры) можно засечь онлайн. Именно «засечь», т.к. от самого интересного и «горячего» обычно быстренько избавляются. Подборку самых ярких инцидентов читайте ниже.
Оказывается, поставить политика в неудобное положение гораздо проще, чем может показаться. Мошенникам достаточно всего лишь взломать его аккаунт в какой-либо социальной сети и начертать пару строк. И все. Дальше – включайте ТВ и слушайте чиновничьи отрицания, оправдания и обещания наказать злоумышленников.
Начнем, пожалуй, с самого свежего и самого нашумевшего инцидента. Президент Медведев ретвитнул сообщение популярного интернет-деятеля под ником @rykov. И все бы ничего, если бы твит не пестрел уж очень грубым ругательством. Конечно, политики – обычные люди. Да и, как известно, русские матом не ругаются, они на нем разговаривают. В общем, все можно было бы предположить, если бы сам Дмитрий Анатольевич не опроверг свою причастность к записи в своем же микроблоге.

Кроме того, не так давно Президент зарегистрировался ВКонтакте. Ожидал ли он такой всплеск негодования и, порой, довольно обидных подарков? Вряд ли. Но неподконтрольный народ обрадовался возможности хоть как-то «насолить» гаранту, и, не жалея своих виртуальных денег, принялся забрасывать его презентами. Мозгами, к примеру. Или пистолетом с одной пулей. В общем, некрасиво как-то получилось.


Еще одним из аккаунтов, попавших под прицел интернет-хулиганов, стал твиттер мэра Ульяновска Александра Пинкова. Фоловеры чиновника сначала недоумевали нецензурной лексике, идущей в эфир, а после – «любовались» забавными твитами.

И если маститым политикам хватает терпения не обращать внимания на критичные замечания со стороны, то молодому губернатору Псковской области Андрею Турчаку еще учиться и учиться. Так, политик до глубины души обиделся на оброненное в его адрес оскорбление журналиста Олега Кашина.

Ответ чиновника в ЖЖ обидчика вызвал бурю обсуждений, а крылатая фраза «ср**ый Турчак» еще долго гуляла по интернету.

Другой казус произошел с губернатором Тверской области Дмитрией Зелениным. В 2010 году, будучи на кремлевском приеме в честь приезда президента ФРГ, в своей тарелке с салатом он обнаружил… дождевого червя. Чиновник решил тут же поделиться своим возмущением со всем честным народом, и запостил фотографию «находки» в ЖЖ. В результате Зеленин лишился двух постов: и с должности сняли, и от записи якобы «добровольно» избавился. Столько шумихи и скандалов вокруг несчастного беспозвоночного.

Такие неловкие ситуации происходят с завидной периодичностью. Однако не всегда виновниками скандалов являются хакеры и уж тем более ничего не подозревающие животные. Иногда сами политики или их пресс-службы допускают удивительные, можно даже сказать, шедевральные «очепятки».
Вот, например, Президент Украины Виктор Янукович поздравил Пан Ги Муна с его переизбранием на пост генсека ООН. Правда, последний даже не подозревал, что в Украине его именуют… БАН КИ-МУНом. Неприятная ошибочка, согласитесь? Вернее, даже 4 ошибки (в одном-то имени). Но пресс-служба быстро заверила всех негодующих – мол, существует 2 варианта написания этого имени. Почему для публикации выбрали именно тот, о котором никто никогда не слышал – тайна.

А вот некоторые власть предержащие эту самую власть получили, благодаря своей якобы «открытости» и «народности». Речь в данном случае идет о Президенте США. Фишка курьеза в том, что в своей предвыборной речи Барак Обама неоднократно подчеркивал свою близость к гласу народа и призывал решать вопросы вплоть до прямого общения в Твиттере. Но, как оказалось, 2,7 млн. читателей президентского микроблога были обмануты. Обама признался, что никогда не сидел в Твиттере. Все сообщения от его имени публиковались его помощниками из пресс-службы. Сотни, а, может, и тысячи обращений остались непрочитанными. Ай-яй-яй, Президент Обама. Нехорошо как-то.
Хотя, не всех Президентов можно занести в список «врушек». Пару лет назад, казалось бы, старомодный и консервативный Президент Венесуэлы Уго Чавес призвал своих коллег по правительству завести себе страничку в Твиттере. Многие венесуэльцы от души похохотали, узнав о намерениях своего гаранта. Дело в том, что Чавес отличается удивительным ораторским талантом. Говорить он может часами (чего только стоят многочасовые телемарафоны). И, как выяснилось, «чирикать» в Твиттере он тоже ас. Отметим, делает он это регулярно, да и пишет по делу. Придраться не к чему.
Продолжая тему политических курьезов в социальных сетях, приведем самый, на наш взгляд, безобидный и даже забавный пример. Фальшивый Twitter Королевы Великобритании Елизаветы II, который, кстати, имеет более полумиллиона подписчиков, постоянно обновляется шуточными заметками, вроде, «Мистер Обама встал пораньше — готовит на всех блинчики. Мы бы предпочли сэндвич с беконом, но не хотим ставить его в неловкое положение» или «С днем рождения меня, с днем рождения меня, с днем рождения, мое Величество, с днем рождения меня...»

Как относится сама Ее Величество к подобным шуткам пока неизвестно, но, учитывая ее вовлеченность в жизнь интернет-пространство (кто не в курсе, Елизавета II– пользователь всемирной сети аж с 1976 г.), не знать о существующем аккаунте она просто не могла. Из этого следует вывод, монархиня обладает поистине королевским спокойствием.
А завершит сей своеобразный рейтинг самый, на наш взгляд, нелепый, самый «не-укладывающийся-в-голове» курьез. Впрочем, без комментариев. Удивляйтесь и улыбайтесь :-)

На вкус и цвет, как говорят, товарищей нет. Но… Бибер???
Если не вдумываться в то, что это может быть фотошоп, то становится жутковато: кто руководит нашей страной? Фанат кумира американских подростков?
На этой удивительной, более того, удивляющей (!) ноте мы бы и хотели закончить нашу статью.
И можно было бы упрекнуть кого-то в несдержанности, кого-то – в невежестве, а кое-кого в странных вкусах. Но политики ведь, по сути, самые обычные люди. Со своими достоинствами и недостатками.
Автор Александр Бенедичук, Виктория Мусияка
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+87 |
119 |
ershow |
|
+85 |
94 |
Annelle |
|
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
|
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
|
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
|
-5 |
155 |
Bill4iam |
|
-5 |
70 |
Новый завет |
|
-19 |
76 |
Планета Земля |
|
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
