Сегодня 17 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Скоро «ВКонтакте» появится видеозвонок

2012-01-22 05:03:00 (читать в оригинале)

По данным участников группы, крупнейшая социальная сеть в России «ВКонтакте» в скором времени, возможно, представит пользователям новую функцию, а именно – видеозвонок. В этом «контакт» существенно отстал от «Одноклассников» и Google+, предоставляющих данный вид связи своим пользователям.

Данная функция пока находится в разработке и находится в тестовом режиме. Опробовать видеозвонок предлагается участникам группы, которые зарегистрировались в «контакте» в числе первого миллиона пользователей. По их комментариям видеосвязь «контакта» неустойчива, требует доработки.

Примерная дата запуска проекта 18 января 2012 года.

4 составляющих успешной SMM-стратегии, или Время - деньги

2012-01-21 05:11:00 (читать в оригинале)

Маркетинг в социальных сетях – быстро, дешево, легко и прибыльно? Как бы не так!

Причина неудач многих smm-кампаний – неверная трактовка возможностей, предоставляемых соцмедиа, и специфики маркетинга в социальных сетях. Продвижение с их помощью – это, прежде всего, возможность повысить лояльность уже существующих клиентов. И только с помощью их активности в сообществах компании можно привлечь туда новых членов – их друзей в соцсетях. В этом ключе smm похож на e-mail-маркетинг, среди задач которого – тоже увеличение лояльности и удержание внимания существующих клиентов.

К сожалению, многие компании, работающие на рынке СНГ, приходят в соцмедиа, свято веря в первое утверждение. Так вот - небыстро, недешево и нелегко! Мнение, что пользователи социальных сетей ждут бренды с распростертыми объятиями и готовы глотать рекламу, как таблетки от скуки, ошибочно. Руководствуясь таким подходом, компании начинают спамить (в лучшем случае, целевую аудиторию) приглашениями в свои группы и, тем самым, еще больше отдаляться от успеха.

Непонимание и неправильное использование smm-инструментов, отсутствие четкой стратегии и переоценка возможностей соцмедиа рано или поздно приведут любую компанию к поражению на социальных площадках. Как ни крути, но идти на охоту с пером и бумагой глупо, особенно, когда не знаешь, на кого и где охотишься. Так же и в соцмедиа нельзя идти без определенного набора «минимум». Для успешной реализации smm-стратегии необходимо четыре основных составляющих:
  1. Время.
  2. Деньги.
  3. Системный подход.
  4. Нестандарт.
Если вы не располагаете хотя бы одной из них, лучше сразу отказаться от затеи «идти в массы» и вещать о своем продукте/услуге/компании. В противном случае, результата не будет. И это еще лучший вариант. Худший – вы получите результат, однако, далеко не самый приятный.

Теперь давайте подробнее об «ингредиентах» успешного продвижения в социальных сетях.

Время

Несмотря на набитые шишки одними компаниями, другие продолжают свято верить, что, закинув невод в соцмедиа, можно выловить всю рыбу из океана и навсегда утереть нос конкурентам. Не тут-то было! Магазин «Рюкзачок» не соберет за один месяц многотысячное сообщество в ВКонтакте, Facebook или другой популярной социальной сети, если до решения руководства «а давайте-ка займемся smm» он был никому не известен. Таким компаниям, приходящим в социальные медиа, для привлечения аудитории и завоевания лояльности потребуется немало времени. Но это обязательный пункт успешной smm-стратегии. Ускорить процесс можно и нужно – при помощи остальных трех пунктов.

Деньги

«Деньгами надо управлять, а не служить им» - поистине мудрые слова французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Они должны быть одним из главных принципов при разработке и внедрении любой рекламной стратегии. Нельзя бояться вкладывать дополнительные средства в smm-продвижение, боясь потерять кусок пирога. Если говорить образно: деньги – это дрожжи, без которых не испечь вкусный каравай. Понятия «соцмедиа» и «бесплатно» не стоят рядом. Этот достаточно новый маркетинговый канал также требует вложений и ресурсов, если вы стремитесь добиться впечатляющих результатов.

Почему, спрашивается, ваша соседка должна стать клиентом «Рюкзачка», вместо популярной сети магазинов, давно существующей на рынке? «Цена, качество и ассортимент!» - скажете вы? Докажите это своей соседке сначала. Только не забывайте – время…

Системный подход

Известным брендам раскрутить свое сообщество в социальных сетях легче, это факт. И убедить соседку в том, что товар в «Рюкзачке» тоже качественный и стоит своих денег поможет Системный подход. Вероятность того, что она станет клиентом не только сообщества, но и самого магазина, будет намного выше, если подключить и другие рекламные каналы – то есть, повысить узнаваемость компании.

Интересным примером взаимодействия социальных медиа с оффлайном может послужить сообщество Любителей бега под эгидой компании Nike в социальной сети ВКонтакте. На момент подготовки статьи, группа насчитывала более 20 000 участников, которые проводят совместные тренировки в парках Москвы и Санкт-Петербурга на открытом воздухе. Многочисленные фотоальбомы и видеозаписи – самое непосредственное тому подтверждение. «Кейс известного бренда, еще бы о Кока-Коле рассказали», - скажете вы… Но в том-то и дело, что даже такие гиганты приходят в соцмедиа, чтобы стать участниками их жизни, а не пытаться подстроить под свою. К тому же, никто не запрещает магазину «Рюкзачок» сплотить вокруг себя, скажем, Любителей туризма и прогулок на свежем воздухе!

Маркетинг в соцмедиа не должен стать полной заменой традиционной рекламе, но может значительно усилить эффект от нее. Жалко денег? За чудеса в бизнесе нужно платить. «Высшее богатство - отсутствие жадности» – великие слова все того же Экзюпери. Игнорируя пункт 2, уговаривать пользователей социальных сетей вступить в ваше сообщество придется еще достаточно долго. Да и зачем уговаривать? При правильном подходе, они станут вашими поклонниками сами.

Только используя социальные медиа в комбинации с другими инструментами маркетинга, можно достичь желаемого эффекта.

Компании, которые думают, что продвижение в социальных сетях – это быстро, а самое главное, дешево, глубоко ошибаются. Чтобы запустить «бесплатную» рекламу – «сарафанное радио» – сначала придется потратить некоторое время и средства на мотивацию тех, кто запустит его. Процесс завоевания популярности в соцмедиа без использования рекламных каналов очень медленный. Быстрый рост, конечно, возможен. Но зачем компании группа с десятками тысяч участников, которые подписались автоматически и на которых нет смысла оказывать какое бы то ни было влияние? Количество – не тот результат, за которым нужно гнаться при реализации smm-стратегии. Важнее – качество контакта, которое также невозможно без креатива и индивидуального подхода. Так мы подошли к четвертой немаловажной составляющей успешной smm-стратегии. Итак:

Нестандарт

Использование успешного кейса одной компании не дает гарантии достижения аналогичного результата. К тому же, то, что уже было, вряд ли снова заинтересует обитателей социальных сетей и заставит покинуть одно сообщество и присоединиться к другому.

Примером «точного попадания» в социальных медиа может стать сообщество NIVEA Lip Care: улыбайся, влюбляйся, целуйся! Практические советы по уходу за собой, уроки правильного мейк-апа, душевные разговоры и беспроигрышная тема для молодежи - «поцелуев» – вот на что поставили smm-стратеги косметического бренда. Результат: почти полмиллиона участников сообщества и в среднем около 5 тысяч сообщений в обсуждениях. Активность в группе вопросов не вызывает!

А как насчет Samsung GALAXY? В его поддержку был организован настоящий квест, который активно продвигался в социальных сетях. Найти как можно больше зеленых человечков на промо сайте компании и получить в подарок смартфон – нестандартный подход. Конечно, интерес к недешевым призам будет всегда, подумаете вы. Но не менее важен интерес к самому процессу его получения. В случае с Samsung GALAXY пользователи советовали друзьям не бренд, а игру бренда!

Получить аудиторию – мало, ее нужно удержать и стимулировать запустить «сарафанное радио». Скидки, акции или бонусы – затраты на них окупятся вдвойне, а вот отсутствие таковых сыграет на руку только конкурирующим компаниям, которые не будут скупиться на подарки для своих поклонников.

Некоторым компаниям жизнь в социальных сетях не показана просто потому, что их сообщество «Двери и замки X» будет мало кому интересно и не принесет вложенных в социальные сети средств. Другое дело, если производитель станет продвигать свою продукцию в группе «Как защитить свой дом?» Провал или успех smm-кампании зависит от подхода и готовности придержать «Я» бренда: рассказать не о себе, а о том, чем вы можете быть полезны.

Социальные сети – это не место продаж, а коммуникационная платформа, способная построить доверительные отношения с людьми и подтолкнуть их к решению о покупке товара/услуги компании. Поэтому в своем сообществе магазину «Рюкзачок» не нужно делать постоянный акцент на прелестях своего товара. Участникам сообщества куда более интересно узнать, скажем, несколько советов для путешественника или нравы заморского края, в который он может отправиться с дорожной сумкой «Рюкзачка».

Думаем, вывод уже сделали сами, поэтому не будем лишний раз повторяться и просто подкрепим вышесказанное:
Не стоит основным маркетинговым каналом делать лишь smm, и Не стоит делать маркетинговым каналом smm, если вы не готовы «потратиться» хотя бы на четыре составляющих, названных выше.

Автор Виктория Ильчишина – компания UpSale.

Навальный в социальных сетях

2012-01-20 05:41:00 (читать в оригинале)

Алексей Анатольевич Навальный незаурядный человек и популярная личность в среде интернет-блогеров и завсегдатаев социальных сетей. Как выяснилось, непримиримый оппозиционер правящей партии, ставший известным своими нетривиальными акциями по выведению на чистую воду коррупционеров всех рангов и мастей, представлен практически во всех популярных социальных сетях.

Не всех политиков и крупных бизнесменов принимает Интернет – ничего не ускользнет от любопытных посетителей форумов, блог-сервисов или социальных сетей, ни один негативный момент не будет забыт или оставлен без обсуждения. Завоевать внимание и уважение Интернет-публики непросто, но оно того стоит – Ваш ресурс немедленно станет посещаемым, конвертация посетителей в комментарии, пожертвования и даже выходы на митинги или акции протеста по Вашему призыву, возрастет.

И так, где можно найти Алексея Навального на просторах социальной части интернета? Вот его официальные страницы в популярных соцсетях:
  1. Навальный в Facebook, адрес http://www.facebook.com/navalny
  2. Вконтакте http://vkontakte.ru/alexey_navalny
  3. Twitter https://twitter.com/#!/navalny (англоязычная версия https://twitter.com/#!/navalny_en)
  4. Google+ https://plus.google.com/111931627441418090108/posts
  5. Демократия http://democratia2.ru/user/blog/ae417a16-8924-44df-81f7-05519f234b80
  6. Livejournal он же ЖЖ http://navalny.livejournal.com (анлийская версия http://navalny-en.livejournal.com).
По примеру американских коллег (в США бытует мнение, что выборы президента США в скором времени могут проходить в Facebook) многие российские политики поняли важность PR-кампаний и раскрутки в интернет, в социальных сетях – количество «политических» аккаунтов в российской части сети увеличивается ежедневно.

Порча бренда под наблюдением, мониторинг социальных медиа

2012-01-19 05:35:00 (читать в оригинале)

Негатив, высказанный в адрес вашей компании, теперь можно отследить более эффективно – «Мониторинг социальных медиа» выпустила в свет новую версию своей разработки BrandSpotter, сайт компании http://brandspotter.ru – системы мониторинга социальной части Сети, форумов и блогов.

Разработчики утверждают, что обновление порадует пользователей усовершенствованным функционалом, расширенными аналитическими сервисами и, что самое главное, детализацией отчетов. Мониторинговая система поможет желающим минимизировать репутационные риски путем своевременного оповещения о возникновении негатива в Сети. Вам останется только немедленно отреагировать, потому как именно скорость реакции на критику или негатив является показателем заботы не только о бренде, но и о потребителе.

Разработки в данной области, несомненно, новшество полезное, но эксперты SMOnews считают более эффективной методикой для брендов следующую стратегию: вкладывайтесь в персонал, и тогда вам не придется тратиться на вылавливание ложек дегтя в бескрайней социальной сетевой «бочке».

Отчёт мониторинг социальных медиа


Facebook решили получить патент на кнопку «Like»

2012-01-18 05:59:00 (читать в оригинале)

Долго-долго думали американцы, глядя на поднятый большой палец руки, именуемый «Like», что бы с ним сотворить и, наконец, поняли, что данный знак до сих пор не запатентован в России и пользуются им все, кому не лень, хотя изначально значок принадлежит не кому-нибудь, а социальной сети Facebook.

Пока что только название сети, ее краткое изображение в виде буквы «f» и Facebook Developer Garage являются зарегистрированными товарными знаками и названиями, но вскоре, возможно, эта судьба настигнет и всеми любимый и многократно используемый «Like». В России ее использовали так часто и в стольких местах, что Facebook окончательно решили закрепить кнопку исключительно за собой, обратившись в соответствующие органы РФ в декабре 2011 года.

А не поздновато ли они спохватились, учитывая то, что «палец вверх» гуляет по сети аж с весны 2010 года, а на дворе уже 2012? Вопрос по существу, тем более что владельцы Facebook хотят зарегистрировать кнопку не по одной, а по трем позициям международной классификации товарных знаков.

Впрочем, российское законодательство вполне может отклонить подобную заявку, если признает «Like» общепринятым символом или термином согласно статье 1483 ГК РФ.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.